DarkweiD
Новичок
- Апр
- 1
- 0
В общем моя мысль :lol: Эффективней и проще использовать воду с метанолом, воду, метанол :lol:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубая бы сказал что эту воду просто сдувает вниз потоком оздухаNRat написал(а):Кроме того вы зря полагаете, что вся выливаемая на кулер вода испаряется, большая ее часть тупо стекает вниз, просто перед этим немного нагревшись и сняв это тепло с кулера.
Азот должен находиться или в вакууме или под давлением. То есть постоянный "впрыск" невозможен, из-за большого расхода азота. :? Опять же повторюсь :arrow: для очень сильного охлаждения потребуется время, следовательно n-ое количество жидкого азота. Поэтому практичности примерно такой системы я вообще не вижу.Такое целесообразно делать(азотом поливать "интеркулер") на драг-корчах и подобных авто.И, заметьте, очень мало кто использует азотное охлаждение(встречаются варианты с сухим льдом и т.д., прям чтобы эффективное азотное охлаждение-я не видел).Хотя где то встречались "змейки" на субаровский топ-маунт, где подключаеться балон с закисью азота (оксид азота, n2o) и происходит впрыск азота в "змейку" и тем самым она должна охлаждать кулер.Такие идеи довольно сомнительны, и народ такое почти не использует.Всё ИМХО, конечно же.Вот как то так я всё это вижу. :roll:Шаман написал(а):и понеслось...
Чтобы впуск холодить азотом неплохо сделать для этого отдельный закрытый теплообменник на подобие интеркулера воздух-вода.
Опять же, на драговых корчах я не замечал азотного охлаждения.Утверждать не буду что не используется. Ссылки на примеры такого охлаждения можно в студию?Шаман написал(а):для драга или мячика
maxfax написал(а):а у эвика 9 орошайка фронта есть в стоке.Omega написал(а):xmel012
Здесь ничего не нашел,на ивсти пишут,что вообще нет смысла.Что в общем и понятно.
или я чета путаю?