TeMHuK
Вечно молодой
- Окт
- 4
- 38
Конечно, Субару рулит даже в варианте атмо, и постоянно одергиваешь себя в городе за то что заслушался движком >150...sopel написал(а):Не, ну так можно докатиться и до того, что Субару без ТУРБЫ - это и не Субару вовсе :!:
Цена имеет значение.
Не по новой цене однозначно не собираюсь брать субу...она изначально было не дешевая, но засчет своих конкурентных преимуществ выигрывала, но с подорожанием в 2 тыщи зеленых она вошла в класс выше..за деньги что стоит 2.0 средняя комплектация, можно питерский Камри с 2.4 двиглом взять...sopel написал(а):Честно говоря, сейчас за такие деньги, что стоит Импреза 1.5 (686300), купил бы Астру 1.8(647000) - больше кайфа получил бы, особенно в динамике и шумоизоляции.
Вот ссылка http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=8405
Ссылка побогаче http://talks.guns.ru/forummessage/53/313451.html
Частенько ловил себя на этой мыслиTeMHuK написал(а):Конечно, Субару рулит даже в варианте атмо, и постоянно одергиваешь себя в городе за то что заслушался движком >150...
Но уже хочется улитку. Думаю что если вернуть полгода назад, то я бы взял себе таки трехгодовалый WRX или СТИху
ProtoPlex написал(а):2. Едет лучше - тапку давить не надо и масла сэкономишь, потому как крутить мотор до верхов будешь реже
но дилеры то не везут праворукие и купленные в япе. Что именно подразумеваеца под новой? год выпуска? нулевой пробег?Евгений-Балашиха написал(а):Новую из Япы может ввезти тока дилер. Налог нереальный на тебя будет.
ProtoPlex написал(а):Выкинь идею о 1.5 даже по той причине что иногда на трассе надо кого-то обогнать. ИМХО на 1.5 будешь нервничать намного чаще, а как-нибудь можно и не завершить обгон. Сам только недавно продал 2.0 литровую праворульную Тойоту Висту - достаточно бодрая машинко с массой 1200, обгонял на ней на 160-170 по трассе не раз, постоянно хотел побольше кобылок. До этого на 1.5 литровой Короллке тоже японке даже не лез гоняться, хотя машинко в общем-то тоже легкая.
Примущества 2.0 над 1.5:
1. Более быстрый обгон на трассе - безопасность
2. Едет лучше - тапку давить не надо и масла сэкономишь, потому как крутить мотор до верхов будешь реже
3. Вес пассажиров и груза не так сильно будет влиять на езду
4. Возможность догнать/удрать,проучить несколько выше
5. При перестроении полезно
6. Уверенность в себе
7... и вообще))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?