Exet
Новичок
- Янв
- 2
- 0
Без предысторий и рассказов про мечту - Импрезу=)
Собсна изначально записался на овощь 2.0 1K, обещали в конце мая, перенесли на конец июня. Так как ждать надо долго, то постоянно мусолилось "а правильную я комплектацию взял, а какие допы и т.д.". В итоге обнаружилось (не понятно почему изначально не заметил), что 1.5 стоит на 5 (!!!) касарей зеленых дешевле. Разница только в радиусе дисков (это если брать 1.5 в комплектации RK)
Главный критерий выбора импры не мощность, а управляемость, динамика (ибо во в большинстве овощах она съедаеца евро 4 и электронными сцеплениями) и другое
Дык просьба подсказать, на сколько большая разница между 1.5 и 2.0?Слышал 1.5 совсем вяленькая (не сравниваем с турбо). По опыту могу сравнить только чипованную нексию в 90 сил и 1.8 ФФ2 в 125 сил. Но это абсолютно разные машины...
Стиль вождения по городу - быстрее потока, но я уже удостоверился, что отжигать можно и на слабых моторах...вообщем мучаюсь. Стоит ли 500 кубов - 5000$. Какое мнение?
Собсна изначально записался на овощь 2.0 1K, обещали в конце мая, перенесли на конец июня. Так как ждать надо долго, то постоянно мусолилось "а правильную я комплектацию взял, а какие допы и т.д.". В итоге обнаружилось (не понятно почему изначально не заметил), что 1.5 стоит на 5 (!!!) касарей зеленых дешевле. Разница только в радиусе дисков (это если брать 1.5 в комплектации RK)
Главный критерий выбора импры не мощность, а управляемость, динамика (ибо во в большинстве овощах она съедаеца евро 4 и электронными сцеплениями) и другое
Дык просьба подсказать, на сколько большая разница между 1.5 и 2.0?Слышал 1.5 совсем вяленькая (не сравниваем с турбо). По опыту могу сравнить только чипованную нексию в 90 сил и 1.8 ФФ2 в 125 сил. Но это абсолютно разные машины...
Стиль вождения по городу - быстрее потока, но я уже удостоверился, что отжигать можно и на слабых моторах...вообщем мучаюсь. Стоит ли 500 кубов - 5000$. Какое мнение?