Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Овощь 1.5 или 2.0?

Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
Без предысторий и рассказов про мечту - Импрезу=)
Собсна изначально записался на овощь 2.0 1K, обещали в конце мая, перенесли на конец июня. Так как ждать надо долго, то постоянно мусолилось "а правильную я комплектацию взял, а какие допы и т.д.". В итоге обнаружилось (не понятно почему изначально не заметил), что 1.5 стоит на 5 (!!!) касарей зеленых дешевле. Разница только в радиусе дисков (это если брать 1.5 в комплектации RK)
Главный критерий выбора импры не мощность, а управляемость, динамика (ибо во в большинстве овощах она съедаеца евро 4 и электронными сцеплениями) и другое ;)
Дык просьба подсказать, на сколько большая разница между 1.5 и 2.0?Слышал 1.5 совсем вяленькая (не сравниваем с турбо). По опыту могу сравнить только чипованную нексию в 90 сил и 1.8 ФФ2 в 125 сил. Но это абсолютно разные машины...
Стиль вождения по городу - быстрее потока, но я уже удостоверился, что отжигать можно и на слабых моторах...вообщем мучаюсь. Стоит ли 500 кубов - 5000$. Какое мнение?
 
Egor61

Egor61

Субарист
Мар
2
18
Катаюсь год на импрезе 2литра, жалею что не поднакопил на врх. :cry:
рад что не взял 1.5. :)
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
Это понятно;) Мощности много не бывает.
Но тут нюансы:
1. Денег не большая куча, поэтому 5К $ имеет значение.
2. ДО Врыкса пока не дорос. Это в будущем;)
Ну а на 1.5 ездил?
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Конечно 2 литра, раньше разница в 7 куе была (2006 год).
Разница не только в радиусе дисков. Там по салону ещё парой мелочей отличаться будет.
Ездил и на 1.5 и на 2 (и на механике и на автомате). Разница небо и земля. 1.5 - совсем овощ, типа нексии. 2 литра - намного злее. По секрету скажу, что 1.5 - самая дорогая в обслуге машина из всех субар, если ты будешь строго чтить гарантию.
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Моё мнение наличие лишних 500 кубов греет душу больше))) Потом там и разница почти в 50 л.с....
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
14 секунд до сотни,динамика сказать хреновая это ничего не сказать,ходил на тестдрайв 1.5 версии машина вялая,та же самая имперза прошлого покаления с 1.5 ехала имхо бодрей.
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
У меня WRX, жаль что не накопил на STI.
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
Евгений-Балашиха
по поводу динамики понял - это важный критерии.
По поводу 2006 года. 1.5 был с задними барабанными дисками, на штамповке (за литуху еще доплачивать) и вроде еще много отличий от 2.0
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
ILL
Veter
гыы))это однозначно и спорить не буду. 5 тыщ которые остануца тоже будут греть душу. Именно хотелось узнать у людей водивших и то и то;)
 
Serjio

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Это конечно флуд, но.. Б/У WRX
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Exet
У 2008 5 сил отобрали, но моменту больше стало, поэтому она стала ещё резвее, не сильно заметно, но заметно.
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
B_r_n
Почему возник у мя такой вопрос.
Имееца в наличие чипованная нексия, с нормальным подхватом на низах и без всякой электрики.
Имееца ФФ2 1.8 с электроникой - которая ну никак не дает подорваца на первых передачах.
И того на стартах - 1,2, и начале 3 передачи разница между 90 сил нексии и 125 фокуса нет. Другой вопрос на 3, 4 и 5 скорости, где ФФ2 рулит, а нексия вапще ехать не хочет.
Вот если бы импра совместила в себе хороший старт и положительную динамику на 3,4, 5 передаче, то я бы в серьез задумался об 1.5
Но судя по вашим отзывом совсем овощь...
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
Serjio
частично согласен. Так бы и сделал, но цели чуток другие. Поэтому надюесь что потому будет врыкс...или стишка, но потом. Щяс рассматриваюца именно огурцы и помидоры))
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
учти что 1,5 или 2 литра будут крутить 4 колеса а не 2...
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
это конечно суперфлуд............но гольф!
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Exet
Полтора литра ты будешь чувствовать себя человеком на очнь плохой дороге, на льду, снежной каше, говенной гравийке, тебя будут на нормальном асфальте делать десятилетние ТАЗы. Оно надо?
Двушка выстреливает с места, конечно это не турбомонстр, но монстрик поменьше, да и ХЗ что еще лучше в городе СТИха или атом с мулькой. Хотя, честно говоря, уже заглядываюсь и подбираю турбу. Это учитывая, что даже на атме приходится ездить по городу на круизе, чтобы без прав не остаться - очень хулиганское машино. Если жалко денег, возьми монопривод - тот же Сивик по пацпорту шустрее двушки импрезы. Мне кстати предстоит в ближайшее время заезд на эту тему.
Так что если хочешь Импрезу, то не меньше двушки. если жалко денег, то подержанной двушки. Если не хочешь подержанную, то ищи живой монопривод, а полуторка - это для дачников и рыбаков
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
FILL написал(а):
учти что 1,5 или 2 литра будут крутить 4 колеса а не 2...
точняг))это важный фактор...вот так, пытаешься найти все что угодно, не учитывая самых очевидных и простых вещей
 
Сверху