OutBack 2.5 2004-2007 г.в.Отзывы!

A

Agronom

Новичок
Июн
0
0
Владельцы данных моделей поделитесь мнениями!
Интересуют все "Плюсы" и "Минусы"!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
 
A

AK_MasTA

Новичок
Июн
0
0
У меня Легаси Ланкастер 6 (японский Аутбэк), я доволен полностью! Отзывы посмотри на www.avto.vl.ru
 

magsti

Субарист
Сен
0
16
нормальное овощное авто повышенной проходимости. из плюсов - это не тойота (по управляемости), из минусов - это не сти и даже не врх
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
А кто-нить йусал 2007 года аут? Видел в Усере недавно - весь облазил, ооочень понравился. Как он ваще едет?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
+

Комментарий позволите?
2004-2006 и 2007 немного разные машины и по комплектации и по внешнему виду и по начинке (SI-Drive)
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
Кстати очень интересно, как этот Си драйв работает и есть ли от него прок. Юзаем Аут 3.0 уже три года почти, очень довольны! есть ли смысл в новинке?
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Re: +


Si-Drive только на 3.0
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Re: +

Si-Drive только на 3.0
______
С СиДрайвом - именно так.
Но по иному опционалу (неважно 2,5 или 3,0) машины 07 и ранее -разные.
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Сознательно выбирал Аут 2.5, ручка из-за:
-- половина моего пробега приходится на трассу, где он более комфортен и устойчив чем Фор (сравнивал зимой с атмо и турбоФором, в городе Фор испытать пока не довелось). При моей езде по Новой Риге (180-190 долго) у Фора неоднократно пришлось бы поменять лобовик. На ОБК (Аут в просторечии) он только посечён и сколы (на бампере, правда, живого места нет, капот цел - стоит дефлектор).
-- удобство посадки-высадки, что немаловажно в провинции при частых непродолжительных поездках.
-- расход на 92 - 11.4 л. по компу. После окончательного перехода на 92 потери в динамике не ощутил, проблемы с заправками нет никакой. В провинции 98 нет, а 95 с присадками, так что о турбированных машинах остаётся только грезить.
-- был когда-то 5-летний опыт владения подержанными немцами, после них салон и теснота Фора уже не воспринимаются (при всём уважении к драйву).
-- в городе на ручке, при движении на 2-3 пер., ОБК способен сравнительно резво ускоряться (стрелка 6000), с автоматом не идёт ни в какое сравнение.

Что отравляет жизнь водителю ОБК 2.5:
-- поначалу и у меня рейка постукивала при только вывернутых колёсах на неровностях. ОБК позиционировался как универсал повыш. проход. якобы с усиленной подвеской (в сравнении с Легаси).
Собственно и брал его для быстрой езды по плохим дорогам и естественно не заморачивался снижением скорости и объездом мелких выбоин и неровностей. На деле всё оказалось далеко не так. Из усиления только стойки и пружины другие, а так тот же задранный вверх Легась, те же косточки в передн. подвеске. В общем к 30000 км. перед расколбасило так, что на неровностях уже и при прямом руле вибрации и стуки с отдачей в руль на каждой неровности - бу-ду-ду-дур, бу-ду-ду-дур. Что-то там сделали по гарантии, хватило на 4000-5000 км. Сейчас на Автозаводе можно заказать гарантийный рем. комплект на рейку производства самой ФХИ (как обычно с запозданием признают свои косяки), а именно усиленная пружина под рег. гайку и по моему другая вакуумная трубка. Я заказал. Говорят передняя подвеска ощущается как более плотная, руль только становиться туже.
-- отбой задних стоек на неровностях на машинах после середины 2006 г. Лечится установкой стоек образца 05 г. Люди, в чьей компетенции не приходиться сомневаться, говорят, что и сей факт возможно будет признан официально, хотя всем известно как это происходит обычно в УСе.
-- стоковые передние тормозные колодки и диски (материал колодок твёрже стали дисков) меняются по гарантии после жалобы клиента без звука (2006г.)
Только после устранения этих явных ляпсусов ФХИ, ОБК 2.5 превращается в тот автомобиль, который рекламируют. И что характерно, товарищи, на американЬских новых машинах (со слов владельца 2006) этого не наблюдается. Или он ездит по американЬски, или на лицо разница в рынках.

Желающим иметь ОБК 3.0, но не имеющим 54000$, если универсальный кузов для Вас не важен, могу порекомендовать вот такую штуку (к чему и сам склоняюсь после 37000 км. пробега на ОБК):
-берём Легась 3.0 ( 47630 без кожи и люка), ставим на него колёса от ОБК (проверено лично во всех режимах- влазят ничего не задевая), выигрываем в клиренсе 2 см. Без ущерба для приводов, за счёт проставок можно получить ещё 1 см. В итоге получаем 18 см. клиренса, комфорт седана, управляемость лучшую чем у ОБК, динамику с учётом си-драйва и ручного режима АКПП не более 7.5 сек.(в автом. режиме заявлена 8.2 сек.) Ну и степень сжатия (10.7) близка к использованию 92 гсм. Во всяком случае владельцы таких же 3.0 новых американЬских моторов льют в России 92 на парясь особо. Самое то по колдобинам скакать, естественно после доработки рейки рем. комплектом. Учитывая дороговизну ОБК 3.0 и Легася 3.0 спец.В мне кажется это приемлимый компромисс.
Меня бы такой авто полностью устроил.
Плюсы общеизвестны в т.ч. прогнозируемая езда боком зимой (на ручке).
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Re: +


но решетка на 07 до чего ж "ублюдская" стала
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

Каких собственно проставок и под что их ставить не пойму, и где их взять.... :shock: :shock:
До 0,7 года EZ30R не ехал 7,5с на А/Т, данных по 07 году нет но как мне кажется ручной режим и си-драйв скачка в 0,7 секунды не дадут, т.к. потери мощности в гидротрансформаторе никто не отменял. Конечно лучше померить прибором.
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
B-REAL, решётка в виде чёрной или серой сетки с эмблемой на Легась и ОБК продаётся в УСе за 17 с чем-то т.р. Наверняка где-то есть и дешевле.

А проставки под стойки спроектировать самому или с чьей-то помощью и заказать. Можно про них и забыть, ограничиться только вторым комплектом высоких и мягких колёс - для зимы и весенних разбитых дорог, только клиренс будет 17 см. , а я чисто условно, сравнивая с новым Алроудом принял 18 см. ОБК для разбитых дорог всё-равно слабоват, а из-за 20 см. его болтает на неровном асфальте. Вот мне и не терпится, если не доведу до ума ОБК, взять всё это и попробовать и замерить все его дела.
 
I

il-2

Новичок
Дек
0
0
подскажите,какое масло лить в движок Outback 2006 2.5 амер.
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Хорошая машина.
Отец ездит с 2006 года и очень доволен. На автомате.
Когда я сажусь за руль Аута после своего Врыкса, я не перестаю удивляться как такая баржа может так хорошо рулиться и быть такой послушной. На удивление небольшие крены в поворотах, не смотря на достаточно мягкую подвеску.
Из явных минусов могу описать только "прыгающую" задницу. Говорят, лечится заменой стоек. Но попробовать всё никак не удастся, ибо за 3 года и 55 тыс. пробега менялись только сайлентблоки и втулки стабилизаторов. Это учитывая практически беспощадную эксплуатацию на охотах, рыбалках и прочих коротких трофи Про универсальность этого авто я вообще молчу
Проходимость также вызывает уважение. Что этот Аут творил на 20-сантиметровом снегу в пойме на летней резине - уму не постижимо.
Расход: 7,5 по трассе в спокойном режиме, 11 по городу в спокойном режиме, 13 по городу в режиме тапка в пол.
Но по динамике - никакущий. Опять же, всё в сравнении. После Врыкса

il-2
Отцу в Аут лью Motul X-Cess 8100 5w40.
До 30 тыс. км. лил Mobil 1 0w30.
 
I

il-2

Новичок
Дек
0
0
у меня загорелась лампочка brake!может из-за мороза,а может колодки менять надо?????????
 
L

LELIK

Новичок
Май
0
0
se1en

Отзыв про 3х литровый Аут?