Отличие дисков сцепления

  • Автор темы andrey81
  • Дата начала
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Если кому интересно - вот видео где постарался снять тот люфт, который есть при установке диска сцепления от ниссана ISD104US
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
В итоге, что поставили оригинал или ISD104US?

Пока ничего..Машина ещё разобрана. На данный ммоент есть 3 варианта
1)Ставить ISD104US с люфтом
2)Переделать ISD104US
3)Купить оригинал

Второй пункт таков. Диски Экседи я так понял одинаковые по параметрам. Различие только в диметре полотна и шлицевой. Диск Exedy скреплён 4 стальными заклёпками. Собственно вся процедура сводиться к тому - что высверлить нужно на старом 5МТ диске 4 заклёпки и 4 заклёпки на 6ст ISD104US, и просто переаставить полотно, либо шлицевую часть и заново заклепать.. Вариант конечно бомжовский, но позволит использовать уже то что есть))) Пока ещё не определился - как сделать проще...
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Я один ISD104US укатал сильно, потом ставил комплект облегчённого сцепления (после капиталки) - его укатал из-за неправильной регулировки, после поставил ещё один ISD104US, пока проблем нет (~2000км уже пробежал на нем).
 

коSтя

Субарист
Май
2
18
Ставил от ниссана надевал на пер.вал вроде не чего не лювтило .может внимание не обратил просто)))
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

люфт был таим же как на видео? Старты с места часто?
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
люфт был таим же как на видео? Старты с места часто?
При установке на люфт не обратил внимание. На авто наваливаю по выходным. На первом диске ISD104US очень часто с места "рвал", после капиталки немного реже, но все же бывает - жалею мотор, сцепу и т.д., зато постоянно резкое ускорение с педалью в пол при записи логов, уже ~6000км (4000км на диске Exedy из комплекта облегченного сцепления + 2000км на ISD104US).
 
D

DiogenovSS

Новичок
Окт
0
0

Дак а зачем так люфт мерить?. Диск будет зажат между корзиной к маховику. Там он уж точно так люфтить не будет.
Такой же диск поставил себе. Все четко. У него даже толщина фрикционных накладок больше чем у оригинального. Но пружины меньше (толщина прутка в сечении) и нет внутри пружин усиливающих штифтов.
 

89099059999

Субарист
Фев
1
18
ISD104US отличный вариант, проехал 10000км, менял кпп, с диском все гуд!!! а если учесть его сладкую цену, то вариант вообще обалденный
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
так что там господа у кого ISD104US стоит ) как полет? а то пришла пора но думаю будет ли держать как сток под 400сил )
и что в итоге с люфтом на первичке критично или нет?
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Все норм, не буксует, схватывает там же как и при первой регулировке сцепления. Сейчас холодно - мощность выросла , даже при резком старте и расходе воздуха за 310грамм все отлично!
 

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
А по зиме сцепа и не буксует, буксуют колеса...
[FONT=&quot][/FONT]
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Зимой будет жить и Валео/Китай!!! А, летом с ланча, оно держит или из-за люфта разобьет вал....?)))))
 
Последнее редактирование:

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Просьба поделиться опытом - будет ли такой металлокерамический диск нормально работать в стоковой СТИ корзине?
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Сам не пробовал, но читал много отзывов, что на керамике рвёт привода из-за ударов при включении и плохо сказывается на КПП.
Это меня остановило в своё время.