Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Вот график ну почти среднестатестической ждм 2.0 твин Сти чвн впуск, кривые графиков такого рода машин на чвне будут примерно одинаковые, отличие будет лиш в спуле и в силах в зависимости он настройки и спековкакие-то графики помню были на насиоке или iwsti и большая часть обсуждавших пришла к выводу, что ewg в большей своей степени влияет на звук и совсем немного влияет на что-то там еще))) Если у вас есть своя теория, поделитесь, мы почитаем.
Ну да конечно Саш, ты хоть раз видел чвн с таким графиком по моменту как на биг турбо, а я отвечу нет... Да даже стас писал, что на других так не получается...Не корректное сравнение.
Если бы два замера на одной машине, только заменив даунпайп, вот тут бы и была видна чистая разница. Остальное это все догадки и подгон под свои хотелки
Я считаю, что турбины от одного производителя с одинаковыми горячками, идентичными компрессорными и турбинными колёсами можно считать одинаковыми.
А если всё же отойти от теории и идеальных лабараторных условиях, то на практике все сток твин турбосы 36,37,49,43, не считая эксклюзива типа 42й выдают примерно одинаковые силы и чего-то выдающегося можно добиться только модами.
Если Вы скинете в тему хотя бы три графика где на уртшном стенде с двух литров на штатном топе со сток турбо снимают по 380 сил то я извинюсь и скажу, что ошибался в своих предположениях от прихода скрима.
Про гору момента во всем диапазоне на более древней турбине при почти том же бусте - это да. Но момент хоть шишкой но на цифру можно надуть, а лошадей ну никак... Мы пытались но выше не идёт, а у него с ходу.Согласен, только мне кажется соль даже не в пиковых силах а именно в поведение момента, которое тут явно но стандартная для чвн)
43-синглЯ считаю, что турбины от одного производителя с одинаковыми горячками, идентичными компрессорными и турбинными колёсами можно считать одинаковыми.
А если всё же отойти от теории и идеальных лабараторных условиях, то на практике все сток твин турбосы 36,37,49,43, не считая эксклюзива типа 42й выдают примерно одинаковые силы и чего-то выдающегося можно добиться только модами.
Если Вы скинете в тему хотя бы три графика где на уртшном стенде с двух литров на штатном топе со сток турбо снимают по 380 сил то я извинюсь и скажу, что ошибался в своих предположениях от прихода скрима.
Пардон, с телефона... Имел ввиду 53ю43-сингл
может другую имели ввиду?
думаю нет, проще внешний гейт использовать.Делал кто сток даунпайп со скрипом от фланца в атмосферу+заслонка с актуатором, чтобы выхл. газами не тянуло на ХХ и без нагрузки не шумно было?
Думаю такой метод повысит пропускную способность выхлопа когда это требуется - под нагрузкой.
это все наркоманские придумки имхоДелал кто сток даунпайп со скрипом от фланца в атмосферу+заслонка с актуатором, чтобы выхл. газами не тянуло на ХХ и без нагрузки не шумно было?
Думаю такой метод повысит пропускную способность выхлопа когда это требуется - под нагрузкой.
Вестгейт сбрасывает давление, когда оно достигает запланированного уровня. НО этот уровень может быть таким, что выпускная система будет с затруднениями справляться. Речь например про выхлоп с зауженными.думаю нет, проще внешний гейт использовать.
и эффективнее
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?