Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отличие даунпайпов

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
какие-то графики помню были на насиоке или iwsti и большая часть обсуждавших пришла к выводу, что ewg в большей своей степени влияет на звук и совсем немного влияет на что-то там еще))) Если у вас есть своя теория, поделитесь, мы почитаем.
Вот график ну почти среднестатестической ждм 2.0 твин Сти чвн впуск, кривые графиков такого рода машин на чвне будут примерно одинаковые, отличие будет лиш в спуле и в силах в зависимости он настройки и спеков
Посмотреть вложение 125707
А вот график тоже ждм чвн итд но даунпайп со скримом... Вопрос: дает ли скрим только звук?
Посмотреть вложение 125708
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
Прирост должен быть. Так как часть газов мимом всей трассы идут.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Не корректное сравнение.
Если бы два замера на одной машине, только заменив даунпайп, вот тут бы и была видна чистая разница. Остальное это все догадки и подгон под свои хотелки
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не корректное сравнение.
Если бы два замера на одной машине, только заменив даунпайп, вот тут бы и была видна чистая разница. Остальное это все догадки и подгон под свои хотелки
Ну да конечно Саш, ты хоть раз видел чвн с таким графиком по моменту как на биг турбо, а я отвечу нет... Да даже стас писал, что на других так не получается...
 
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
На графике наложены две машина, которые замеряли в один день, на одном стенде и настраивал их один человек. Разница в них: на одной VF-49, на другой VF-36 и скрим на улицу.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
А вы считаете разницы 49 и 36 недостаточно для того, чтобы считать что это "разные машины"?
То что в один день и одним настройщиком это хорошо, но машины то по спекам разные, а вы пытаетесь увидеть приход от какой-то маленькой пиписьки, когда у них разные турбины.....
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Я не говорю что скрим не дает ничего (у самого EWG), но чтобы увидеть приход именно от него, это должна быть одна и та же машина, только открутив - прикрутив даунпайп и все. В один день, на одном стенде и с одним настройщиком. Вот тогда можно накладывать графики и о чем то рассуждать
 
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Я считаю, что турбины от одного производителя с одинаковыми горячками, идентичными компрессорными и турбинными колёсами можно считать одинаковыми.
А если всё же отойти от теории и идеальных лабараторных условиях, то на практике все сток твин турбосы 36,37,49,43, не считая эксклюзива типа 42й выдают примерно одинаковые силы и чего-то выдающегося можно добиться только модами.
Если Вы скинете в тему хотя бы три графика где на уртшном стенде с двух литров на штатном топе со сток турбо снимают по 380 сил то я извинюсь и скажу, что ошибался в своих предположениях от прихода скрима.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я считаю, что турбины от одного производителя с одинаковыми горячками, идентичными компрессорными и турбинными колёсами можно считать одинаковыми.
А если всё же отойти от теории и идеальных лабараторных условиях, то на практике все сток твин турбосы 36,37,49,43, не считая эксклюзива типа 42й выдают примерно одинаковые силы и чего-то выдающегося можно добиться только модами.
Если Вы скинете в тему хотя бы три графика где на уртшном стенде с двух литров на штатном топе со сток турбо снимают по 380 сил то я извинюсь и скажу, что ошибался в своих предположениях от прихода скрима.

Согласен, только мне кажется соль даже не в пиковых силах а именно в поведение момента, которое тут явно но стандартная для чвн)
 
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Согласен, только мне кажется соль даже не в пиковых силах а именно в поведение момента, которое тут явно но стандартная для чвн)
Про гору момента во всем диапазоне на более древней турбине при почти том же бусте - это да. Но момент хоть шишкой но на цифру можно надуть, а лошадей ну никак... Мы пытались но выше не идёт, а у него с ходу.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Я считаю, что турбины от одного производителя с одинаковыми горячками, идентичными компрессорными и турбинными колёсами можно считать одинаковыми.
А если всё же отойти от теории и идеальных лабараторных условиях, то на практике все сток твин турбосы 36,37,49,43, не считая эксклюзива типа 42й выдают примерно одинаковые силы и чего-то выдающегося можно добиться только модами.
Если Вы скинете в тему хотя бы три графика где на уртшном стенде с двух литров на штатном топе со сток турбо снимают по 380 сил то я извинюсь и скажу, что ошибался в своих предположениях от прихода скрима.
43-сингл
может другую имели ввиду?
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Небольшой оффтоп: Был ли у кого-то опыт сравнить разницу в показателях на разных диаметрах колеса? Допустим два одинаковых коня чвн, но один приехал на 16, а другой на 17 с не сток параметрами. Я так понимаю колесо меньшего диаметра покажет лучший результат.
 
А

Артем_Томск

Новичок
Фев
0
0
Подскажите,кто хороше изготовливает даунпайпы на подобие турбо рейса ?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Тюнинг Фактори, Мастерская.су, Турбоворкс и т.д.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
да и ажс пойдет если ничего чемпионского не планируется делать :)
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Делал кто сток даунпайп со скрипом от фланца в атмосферу+заслонка с актуатором, чтобы выхл. газами не тянуло на ХХ и без нагрузки не шумно было?
Думаю такой метод повысит пропускную способность выхлопа когда это требуется - под нагрузкой.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Делал кто сток даунпайп со скрипом от фланца в атмосферу+заслонка с актуатором, чтобы выхл. газами не тянуло на ХХ и без нагрузки не шумно было?
Думаю такой метод повысит пропускную способность выхлопа когда это требуется - под нагрузкой.
думаю нет, проще внешний гейт использовать.
и эффективнее
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Делал кто сток даунпайп со скрипом от фланца в атмосферу+заслонка с актуатором, чтобы выхл. газами не тянуло на ХХ и без нагрузки не шумно было?
Думаю такой метод повысит пропускную способность выхлопа когда это требуется - под нагрузкой.
это все наркоманские придумки имхо :))) Еще и на сток турбинах... ;)
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
думаю нет, проще внешний гейт использовать.
и эффективнее
Вестгейт сбрасывает давление, когда оно достигает запланированного уровня. НО этот уровень может быть таким, что выпускная система будет с затруднениями справляться. Речь например про выхлоп с зауженными.
 
Сверху