D
Duh-Duh
Новичок
- Май
- 0
- 0
Чем отличается даунпайп твинскролл от синглскрол?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКонечно реально, только фланец нужно твинскролл, на прошлых выходных занимался этим... Возможно дешевле готовый взять, при условии что болт он без колхоза... Возможно проще пару отводов взять, кусок и трубы фланцы. Получилось так, что я отпилил сингл фланец, приварил твин, сделал воронку, вварил гайку под зонд ... Потом повесил, мне не понравился клиренс и пришлось укоротить часть трубы, потом пришлось по месту перенести крепление кпп, далее приварил гофру и еще переварил фланец на 3" тк был с заужением под сток)) День убил времени.кто нибудь пытался заколхозить твинскролл турбу к сингл даунпайпу?
реальна ли эта процедура или дешевле твинскролл даунпайп взять?
Кто может подробно объяснить/показать чем отличается сингл. даунпайп GDB от GRB (левый руль)? Можно ли как то приколхозить?
+болгарка:OK!:Но сварка все решает
все было хорошо пока не сгнил за 1,5 года, и в конце лопнул и отвалился фланец турбины...
косые и криворукие, чего с них взять.
ну лопнул-то он не от ржавчины, был с напряжением или микротрещинами... а вообще нержа у них хуже нашей ржи)))У нас в сибирях пока ничем не поливают дороги, машины не гниют. Вот дороги регулярно исчезают по весне, а машины нет, их все больше ))
Купи прокладку и по ней сделай.Немного не в тему, может есть у кого чертеж фланца под VF24?