O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
Ну а что , не проблема же им тоже купить ремень , и с него сделать дубликат, и штамповать их))
В некоторых случаях не оригинальная запчасть бывает даже лучше оригинала! Но тут уж не угадаешь! И в оригинале косяки встречаются!
+1. Оригинал хорош тем, что з/ч проходят дополнительный контроль качества. ИМХО90% автопроизводителей не производят запчасти, а всё что продаётся в оригинальных коробках это тот же неоригинал, просто со значком, и от партии к партии то что лежит в коробке меняется
т.е. те же "стоковые стишные колодки" могут быть разных фирм?90% автопроизводителей не производят запчасти, а всё что продаётся в оригинальных коробках это тот же неоригинал, просто со значком, и от партии к партии то что лежит в коробке меняется
90% автопроизводителей не производят запчасти, а всё что продаётся в оригинальных коробках это тот же неоригинал, просто со значком, и от партии к партии то что лежит в коробке меняется
дубликат точный не сделаешь без чертежа.
иначе бы на войне немцы давно срисовали Т-34.
Спросите механиков, моторситов, кто их одевает. Или людей с опытом (например, Петрович думаю подскажет).А стоило ли?
т.е. те же "стоковые стишные колодки" могут быть разных фирм?
Добавлю сюда некоторые модели Альфа Ромео)))да.. причём на разный конвеер они идут под разными ценами, на сти,эво и вольво R одинаковые передние тормозилки, а цены на оригинальные колодки отличаются порой в разы
да.. причём на разный конвеер они идут под разными ценами, на сти,эво и вольво R одинаковые передние тормозилки, а цены на оригинальные колодки отличаются порой в разы
Еще Пеугеот 607 и тд)) Aftermarket зч большая и дремучая тема...Порой очень сложно объяснить людям, что зачем покупать "оригинал" за 1000, если такая же деталь, в коробочке от производителя стоит 100!)
было бы здорово, если бы знающие люди сделали "справочник нищеброда"
было бы здорово, если бы знающие люди сделали "справочник нищеброда"
Спросите механиков, моторситов, кто их одевает. Или людей с опытом (например, Петрович думаю подскажет).
Еще вы забываете, что очень очень много машин ездят на гарантии. Лишиться гарантии при замене ремня генератора или стойки стаба, поставив неоригинал и экономии в 400руб? Поэтому на этом рынке у них конкуренции нет. Другой пример, вы средний менеджер с з\п 75-150 тыс руб, вы взяли себе новый форестер, меняете аммортизатор. Поставили новый у дилера и забыли, отдав 25 тыс руб за шт. Если ваша зарплата 20-50 тысяч рублей вы, выбирая автомобиль с пробегом, врятли будете присматриваться к марке, у которой запчасти стоят ваш месячный оклад и выше. Неоригинальные запчасти в этом плане поднимают автомобиль на вторичке тоже. Плюс у митсубиси на "неоригинальных" заводах штампуются две детали, на одну клеится наклейка "что-то там", на вторую мицубиси, кладут в одинаковые (!) коробки и рассылают в магазины. Думаю, происхождение многих з.ч. у субару схоже.
экономить на машине - смертный грех, ИМХО.
Здесь половина с ЗП 50, а то и меньше!
А экономить хотят все, не важно какая зп!
Есть первичный рынок (завод-заказчик), есть вторичный (в запасные части). Первичный рынок контролируется от и до (как минимум представителем заказчика + приемка на заводе), вторичный практически только сертификатом соответсвия (10 000р за любой сертификат через интернет). Это я про Россию и про одного и того же поставщика-производителя.Я не понимаю концепцию. Вот у ФХИ есть чертеж, по нему они отливают ремни ГРМ нужного размера, к примеру. И им невыгодно, чтобы кто-то еще производил ремни, и потому они этот чертеж никому не покажут.
Откуда у того же Gates появляется чертеж, по которому они отливают "неоригинальные" ремни?
Одно дело когда та же Hella поставляет фары тому же БМВ, а БМВ лепит на них этикетки, а другое дело какой-то хрен с горы начал делать.
Насколько такой неоригинал (слово-то какое страшное) колхозен и кустарен? Насколько можно доверять неоригиналу и в каких областях? Я например наслушался форумных страшилок и грм-кит взял строго ламповый оригинал, нефигово переплатив. А стоило ли?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?