O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
Я не понимаю концепцию. Вот у ФХИ есть чертеж, по нему они отливают ремни ГРМ нужного размера, к примеру. И им невыгодно, чтобы кто-то еще производил ремни, и потому они этот чертеж никому не покажут.
Откуда у того же Gates появляется чертеж, по которому они отливают "неоригинальные" ремни?
Одно дело когда та же Hella поставляет фары тому же БМВ, а БМВ лепит на них этикетки, а другое дело какой-то хрен с горы начал делать.
Насколько такой неоригинал (слово-то какое страшное) колхозен и кустарен? Насколько можно доверять неоригиналу и в каких областях? Я например наслушался форумных страшилок и грм-кит взял строго ламповый оригинал, нефигово переплатив. А стоило ли?
Откуда у того же Gates появляется чертеж, по которому они отливают "неоригинальные" ремни?
Одно дело когда та же Hella поставляет фары тому же БМВ, а БМВ лепит на них этикетки, а другое дело какой-то хрен с горы начал делать.
Насколько такой неоригинал (слово-то какое страшное) колхозен и кустарен? Насколько можно доверять неоригиналу и в каких областях? Я например наслушался форумных страшилок и грм-кит взял строго ламповый оригинал, нефигово переплатив. А стоило ли?