Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Откуда берутся "неоригинальные" запчасти?

O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Я не понимаю концепцию. Вот у ФХИ есть чертеж, по нему они отливают ремни ГРМ нужного размера, к примеру. И им невыгодно, чтобы кто-то еще производил ремни, и потому они этот чертеж никому не покажут.

Откуда у того же Gates появляется чертеж, по которому они отливают "неоригинальные" ремни?

Одно дело когда та же Hella поставляет фары тому же БМВ, а БМВ лепит на них этикетки, а другое дело какой-то хрен с горы начал делать.

Насколько такой неоригинал (слово-то какое страшное) колхозен и кустарен? Насколько можно доверять неоригиналу и в каких областях? Я например наслушался форумных страшилок и грм-кит взял строго ламповый оригинал, нефигово переплатив. А стоило ли?
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Ну а что , не проблема же им тоже купить ремень , и с него сделать дубликат, и штамповать их))
В некоторых случаях не оригинальная запчасть бывает даже лучше оригинала! Но тут уж не угадаешь! И в оригинале косяки встречаются!
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
90% автопроизводителей не производят запчасти, а всё что продаётся в оригинальных коробках это тот же неоригинал, просто со значком, и от партии к партии то что лежит в коробке меняется
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Ну а что , не проблема же им тоже купить ремень , и с него сделать дубликат, и штамповать их))
В некоторых случаях не оригинальная запчасть бывает даже лучше оригинала! Но тут уж не угадаешь! И в оригинале косяки встречаются!

дубликат точный не сделаешь без чертежа.
иначе бы на войне немцы давно срисовали Т-34.
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
90% автопроизводителей не производят запчасти, а всё что продаётся в оригинальных коробках это тот же неоригинал, просто со значком, и от партии к партии то что лежит в коробке меняется
+1. Оригинал хорош тем, что з/ч проходят дополнительный контроль качества. ИМХО
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
90% автопроизводителей не производят запчасти, а всё что продаётся в оригинальных коробках это тот же неоригинал, просто со значком, и от партии к партии то что лежит в коробке меняется
т.е. те же "стоковые стишные колодки" могут быть разных фирм?
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
90% автопроизводителей не производят запчасти, а всё что продаётся в оригинальных коробках это тот же неоригинал, просто со значком, и от партии к партии то что лежит в коробке меняется


Вот точно))) Про это забыл упомянуть))



дубликат точный не сделаешь без чертежа.
иначе бы на войне немцы давно срисовали Т-34.

Ну почему же!
Имеют значит хороших конструкторов и инженеров.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Спросите механиков, моторситов, кто их одевает. Или людей с опытом (например, Петрович думаю подскажет).

Еще вы забываете, что очень очень много машин ездят на гарантии. Лишиться гарантии при замене ремня генератора или стойки стаба, поставив неоригинал и экономии в 400руб? Поэтому на этом рынке у них конкуренции нет. Другой пример, вы средний менеджер с з\п 75-150 тыс руб, вы взяли себе новый форестер, меняете аммортизатор. Поставили новый у дилера и забыли, отдав 25 тыс руб за шт. Если ваша зарплата 20-50 тысяч рублей вы, выбирая автомобиль с пробегом, врятли будете присматриваться к марке, у которой запчасти стоят ваш месячный оклад и выше. Неоригинальные запчасти в этом плане поднимают автомобиль на вторичке тоже. Плюс у митсубиси на "неоригинальных" заводах штампуются две детали, на одну клеится наклейка "что-то там", на вторую мицубиси, кладут в одинаковые (!) коробки и рассылают в магазины. Думаю, происхождение многих з.ч. у субару схоже.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
знать бы, у каких запчастей на субу так обстоят дела
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
т.е. те же "стоковые стишные колодки" могут быть разных фирм?

да.. причём на разный конвеер они идут под разными ценами, на сти,эво и вольво R одинаковые передние тормозилки, а цены на оригинальные колодки отличаются порой в разы
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
да.. причём на разный конвеер они идут под разными ценами, на сти,эво и вольво R одинаковые передние тормозилки, а цены на оригинальные колодки отличаются порой в разы
Добавлю сюда некоторые модели Альфа Ромео)))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
было бы здорово, если бы знающие люди сделали "справочник нищеброда"
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
да.. причём на разный конвеер они идут под разными ценами, на сти,эво и вольво R одинаковые передние тормозилки, а цены на оригинальные колодки отличаются порой в разы

Еще Пеугеот 607 и тд)) Aftermarket зч большая и дремучая тема...Порой очень сложно объяснить людям, что зачем покупать "оригинал" за 1000, если такая же деталь, в коробочке от производителя стоит 100!)
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Вообще мировой автопром это по сути огромнаямясорубка, в которую скидываются определённое количество зч, а вываливается из неё говно,которе раскладывают по кучкам и сортируют по разным обёрткам и с разными ценниками)

На митсубиси давно подходит добрая часть запчастей от Хюндая и Киа, на Мазду от форда и вольво, про немцев вообще молчу, там всё взаимозаменяемое))

Еще Пеугеот 607 и тд)) Aftermarket зч большая и дремучая тема...Порой очень сложно объяснить людям, что зачем покупать "оригинал" за 1000, если такая же деталь, в коробочке от производителя стоит 100!)

точно Илюх, забыл про лягушатника)
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
было бы здорово, если бы знающие люди сделали "справочник нищеброда"

Это должны быть очень богатые люди, не боящиеся мести от автопроизводителей)) потому что рынок зч тогда просто рухнет)
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Спросите механиков, моторситов, кто их одевает. Или людей с опытом (например, Петрович думаю подскажет).

Еще вы забываете, что очень очень много машин ездят на гарантии. Лишиться гарантии при замене ремня генератора или стойки стаба, поставив неоригинал и экономии в 400руб? Поэтому на этом рынке у них конкуренции нет. Другой пример, вы средний менеджер с з\п 75-150 тыс руб, вы взяли себе новый форестер, меняете аммортизатор. Поставили новый у дилера и забыли, отдав 25 тыс руб за шт. Если ваша зарплата 20-50 тысяч рублей вы, выбирая автомобиль с пробегом, врятли будете присматриваться к марке, у которой запчасти стоят ваш месячный оклад и выше. Неоригинальные запчасти в этом плане поднимают автомобиль на вторичке тоже. Плюс у митсубиси на "неоригинальных" заводах штампуются две детали, на одну клеится наклейка "что-то там", на вторую мицубиси, кладут в одинаковые (!) коробки и рассылают в магазины. Думаю, происхождение многих з.ч. у субару схоже.


Здесь половина с ЗП 50, а то и меньше!
А экономить хотят все, не важно какая зп!
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
экономить на машине - смертный грех, ИМХО.

Экономить ставя вместо Брембо Кашияму - согласен)
А экономить ставя вместо брембо в оригинальной коробке, брембо в обычной коробке - это простительно)

Здесь половина с ЗП 50, а то и меньше!
А экономить хотят все, не важно какая зп!

Однажды по работе ужинал с одним неприлично богатым человеком (годовой оклад с шестью нулями в евро), после того как нам принесли счёт (в районе 5000р) он достал калькулятор и начал пересчитывать точность вычислений.. на моё нескрываемое любопытство он с улыбкой сказал, что богат он именно потому что умеет считать деньги :)
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Я не понимаю концепцию. Вот у ФХИ есть чертеж, по нему они отливают ремни ГРМ нужного размера, к примеру. И им невыгодно, чтобы кто-то еще производил ремни, и потому они этот чертеж никому не покажут.

Откуда у того же Gates появляется чертеж, по которому они отливают "неоригинальные" ремни?

Одно дело когда та же Hella поставляет фары тому же БМВ, а БМВ лепит на них этикетки, а другое дело какой-то хрен с горы начал делать.

Насколько такой неоригинал (слово-то какое страшное) колхозен и кустарен? Насколько можно доверять неоригиналу и в каких областях? Я например наслушался форумных страшилок и грм-кит взял строго ламповый оригинал, нефигово переплатив. А стоило ли?
Есть первичный рынок (завод-заказчик), есть вторичный (в запасные части). Первичный рынок контролируется от и до (как минимум представителем заказчика + приемка на заводе), вторичный практически только сертификатом соответсвия (10 000р за любой сертификат через интернет). Это я про Россию и про одного и того же поставщика-производителя.

Куда хуже дела с теми производителями, которые на завод поставок не имеют и контроля нет вообще. ГОСТы у нас отменили, все работают по собственным ТУ. Габариты совпадают и ладно.
Взять тот же китай. У них еще лет 5 назад появились 3D сканеры, которые позвляют запустить любую имитацию любого изделия без всяких чертежей.
 
FiL_VG

FiL_VG

Новичок
Окт
0
0
На самом деле все гораздо проще. Возьмем к примеру ремень ГРМ: один и тот же производитель может делать ремни как для завода, так и на продажу. Они могут отличаться составом, так как завод не разрешит выпускать точный аналог. Поэтому те кто думает что субару выпускает все запчасти сами, то ошибаются. Они все равно заказаны на разных заводах по всему миру. Есть очень неплохой неоригинал( не в счет тюнячки ). Поэтому тот же ремень Contitech, Gates не так уж плох. Всякая китайская подвеска может стоить копейки, но она ходит недолго.

Если найдется много желающих, я попытаюсь сделать список нищеброда.

НО ПОМНИТЕ: Чаще всего запчасти рассыпабтся от их карявой установки косорукими механиками.

Сам занимаюсь запчастями поэтому знаю многое.
 
Сверху