Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Откуда берется звук Бу-бу-бу у субару?

  • Автор темы Philipp_sir
  • Дата начала
E

ezryder

Субарист
Дек
1
18
офф: вот это радикальный подход к выхлопу

3694143769_d01f5e6816_o.jpg
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Блин, у меня WRX 06 с родным выхлопом, никакого "бубубу" не слышно(((((( А еще предыдущий владелец кажись шумку сделал, весь салон изоляцией проклеян =(
Так какой там прямоток лучше ставить? :D
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
вопрос к знающим:
если на атмо 08 м.г. равнодлинный коллектор, то можно ли его переварить в не равнодлинный...
допустим сварщик есть... и трубы достать можно... просто увеличить длинну труб ...
будет работать? (бубубу)
...следом возникает логичный вопрос... на какую длинну варить? что да как?;)

кстати есть есть у его не равнодлинный на продажу..что бы под атмо встал готовь рассмотреть варианты...
интересно уж очень.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
я думаю надо купить коллектор от ТУРБО. и выход из него по месту сделать для АТМО.

тогда звук точно будет БУБУБУ

Другой вопрос - а ехать то будет машина как раньше?... рискуешь потерять мощность.
 
J

jbo

Новичок
Июн
0
0
Тема умора - как сделать себе крутой звук, но фиговую газодинамику =)
 
А

Ацкий Косарь

Новичок
Мар
0
0
может не в тему...что лучше, родной (бу-бу-бу) коллектор или равнодлиный но с меньшим диаметром труб ?
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
Kila
в обмене опытом есть пример такой переделки с фотографиями + координаты сервиса где это могут сделать.
 
B

Barto

Новичок
Июн
0
0
ngergel написал(а):
Заслуга выхлопной системы. Труба коллектора от 1 и 3 цилиндра длиннее, чем от 2 и 4. Соединяются трубы перед аппайпом.
В месте соединения и формируется это бу-бу-бу.

К слову, на твинскролле бу-бу-бу гораздо меньше выражено (из-за двойной крыльчатки?)

А если ставить тюнинховый равнодлинный коллектор, то бу-бу-бу ваще нет. Будет как на тазу виииииииииииииииииииииииии :)


Гуру поправят, если не прав :)

хм..привозили равнодлинный коллектор tomei и так называемый бу бу бу остался..только он теперь в другом звуке изображен, более агрессивный и волнительный :) Машина стала громче в раза 2-3 и мотор как на мотоцикле стал крутиться. Если наберется много желающих, то спешл фо Москоу сними на видео :)
 
Ц

Царефф

Новичок
Авг
0
0
ezryder написал(а):
офф: вот это радикальный подход к выхлопу

А вообще интересная тема в расположении улиток!
Интересно, почему не используется такая схема расположения в оппозитниках? Или температуры не те?! 8)
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
spn написал(а):
Kila
в обмене опытом есть пример такой переделки с фотографиями + координаты сервиса где это могут сделать.
спасибо..ща гляну..
 
F

funtiku

Новичок
Авг
0
0
бу-бу-бу!!!! всё бубните да бубните!!! вам всем же чётко написали что бу-бу зависит от выпуска с мотора!!!
вот пример - стоял значит у меня родной глушитель на врыксе (так называемая банка)!!! ну чёто бубнил так еле слышно но приятно!!! потом мы его срезали чётко под корешёк и поставили вместо него ХКС хай который пауэр (банку значит поменяли выпуск остался стоковым)!!!! ну бу-бу стало чёткой и громкой!!! душа радуется!!!
ну так вот продолжение старой баночки ( стоковый глушитель тобиш) - он был в отличном состоянии и мой приятель решил поставить его на ВАЗ 2115!!! результат поразил нас всех!!!! пятнашечка так приятно забубнила что даже и неотличиш от старого моего звука!!!
приятель доволен я удивлён!!!! вот вопрос почему так!!!! вот и ответ что всё зависит от выпуска!!!!!! ну аси вы уж прислушались к субаровскому бу-бу то наверняка уже ни столь удовлетворяетесь этим звуком и Вам постоянно кажется что чёто нехватать в звуке кода другие просто офигивают!!!!!!!! ну я думаю хватит бубукать и наконец закроем эт тему!!!!
 
Ц

Царефф

Новичок
Авг
0
0
funtiku написал(а):
пятнашечка так приятно забубнила что даже и неотличиш от старого моего звука!!!
Э
:shock:
Сдается мне, что из субару у Вас R2? не?!
 
D

DeM1D

Новичок
Июл
0
0
ngergel написал(а):
shrek написал(а):
У Порша то опп! А бу-бу-бу нет!
У порша нормальный коллектор и два тракта от каждой половинки блока.

911_engine_in_car.jpg


Хоть и тюнинх, но повторяет общий дизайн выхлопа.

интересное решение по сооединению холодных патрубков, почему не силикон, кто знает , а какая-то гофра?
 
G

grayint3

Новичок
Авг
0
0
странно - у меня равнодлинный от Zero|Sprts на BE5 легасе, а всё-равно бубнит :) только намного мягче, а не так надрывно...
 
Сверху