P
Philipp_sir
Новичок
- Апр
- 0
- 0
стоковый тоже бубнит, но только тише. Прямые громче, но не все..Philipp_sir написал(а):выхлоп какой? обчный или прямоток?
У порша нормальный коллектор и два тракта от каждой половинки блока.shrek написал(а):У Порша то опп! А бу-бу-бу нет!
т.е. если и на импрезе поставить равнодлинный коллектор, то в этом случае тоже пропадет этот бу-бу-бу?А если ставить тюнинховый равнодлинный коллектор, то бу-бу-бу ваще нет. ((
ngergel написал(а):У порша нормальный коллектор и два тракта от каждой половинки блока.shrek написал(а):У Порша то опп! А бу-бу-бу нет!
Да. Это "проблема" всех новых субар, начиная с 2008 модельного ряда. У них равнодлинный коллектор.Philipp_sir написал(а):т.е. если и на импрезе поставить равнодлинный коллектор, то в этом случае тоже пропадет этот бу-бу-бу?
Прочитай мое первое сообщение.Philipp_sir написал(а):ngergel написал(а):У порша нормальный коллектор и два тракта от каждой половинки блока.shrek написал(а):У Порша то опп! А бу-бу-бу нет!
во-во, у порша нет буббубуууу... ))))
в чем секрет выхлопа у субары тогда?
дая уже понял, мой пост после пришел простоПрочитай мое первое сообщение.
ngergel написал(а):Заслуга выхлопной системы. Труба коллектора от 1 и 3 цилиндра длиннее, чем от 2 и 4. Соединяются трубы перед аппайпом.
В месте соединения и формируется это бу-бу-бу.
К слову, на твинскролле бу-бу-бу гораздо меньше выражено (из-за двойной крыльчатки?)
А если ставить тюнинховый равнодлинный коллектор, то бу-бу-бу ваще нет. Будет как на тазу виииииииииииииииииииииииии
Гуру поправят, если не прав
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?