Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Открытое письмо руководству Субару Россия!

  • Автор темы Артём444
  • Дата начала
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
Цены на новые субари просто космос, они не должны стоить столько, олдскульность, за которую все любят субару, почти пропала, они стали обезличивать машины, силуэты сливаются с другими марками, харизмы былой и близко нет, да и комфорта, к которому субару так стремятся нет, зато цены агонь)) взять SJ - что в нем такого за его деньги? даже трансмиссию нормальную и ту убрали. С таким курсом скоро раллийные корни забудутся совсем и это печально

ps: и не понятно почему у модельного ряда такая разница по салону, то что появляется в легасях в фориках идет только в следующих поколениях, почему сразу нельзя делать, как у ВАГ например?
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
забыть давно пора про раллийные корни, они уж 9 лет как из ралли ушли)
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
так 4 же, только ждать надо.
минус скидки еще.
доукомплектовать порогами,магнитолой,би ксеноновыми птф и т.д. максимум 100 т.р.
Ну чипануть дизель еще, чтоб вообще хорошо было.
в 4ре можно уложится.
 
Последнее редактирование:
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
На новые субару вообще насрать, стоят дорого, моторы стали еще хуже а ценник как премиум класс.
ДА и вообще зачем так молиться на субару ? мы им ничего не должны, они нам как видишь тоже. Есть куча других марок...
Ну мне тупо проще взять субару, т.к. знаю определенные болячки, есть проверенный сервис где обслуживать и т.д. Но Аут за 4 ляма - это эребор, канеш.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
MAX, так понимаю, ты в курсе этого всего и имеешь какое-то отношение к Субару. Так поделись, если знаешь, кому и куда писать, чтобы в Японии взялись за голову, а "обычного японского менеджера" поменяли на необычного!)))
писать надо в Фуджи( сейчас это уже Subaru Corporation), но пока владелецем Субару Мотор является Соджиц Коропрэйшн( торговый дом) , а этим уже ничего не надо, бизнес в рф для них почти убыточен. Если даже напишите в Субару , письмо "спустят" сюда и тут это погрязнет в бумажной волоките и бесконечных никому ненужных и ничего не решающих совещаниях) Медленно, но верно идёт процесс постепенного перехода Субару Мотор под юрисдикцию Субару Корпорэйшн, но процесс этот может занять ещё не один год.

и кстати, косвенным подтверждением того, что у СубМо все не очень хорошо, говорит тот факт, что Успенский ( первопроходец и давний апологет Субару в России) продал свой Усервис + ;)
 
Последнее редактирование:
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Ну мне тупо проще взять субару, т.к. знаю определенные болячки, есть проверенный сервис где обслуживать и т.д. Но Аут за 4 ляма - это эребор, канеш.
3,6 ляма стоит Аут с мотором 3,6 литра. с мотором 2,5 он стоит чутка так подешевле)
 
Сверху