А
Артём444
Новичок
- Фев
- 1
- 0
Здравствуйте!
На днях решился: куплю Аутбэк 3,6. Пусть дорого, но куплю. Приехал в местное представительство марки и...перехотел!!!
На автомобиле за 3,5 миллиона рублей обрезали комплектацию и оставили всего 4 динамика в аудиосистеме вместо прежних 12! Зато добавили никому не нужный обогрев руля. И объясняется это тем, что глонасс поставили и дабы цену не повышать - убрали нормальную музыку!!! ...на автомобиле. За 3,5 миллиона. Четыре. Динамика! Да сделайте же вы тогда вообще зияющую дыру в панели стандарта DIN - зато я буду знать, что смогу сам себе музыку поставить, которая соответствует моим ожиданиям и цене авто, а не эту.... . Да и вы сэкономите денег - сможете ещё тыщ на 50 цену опустить. Хотя, я мало верю, что этот "цветной тачскрин" из 90-х годов может столько стоить.... Тем более, что его делает очень отстойная и экономная фирма Эксплэй - даже самые малоимущие слои населения в нашей стране брезгуют покупать мобильники и планшеты этой марки.....
...если до апреля такая ситуация не изменится, то придётся изменить традициям и своей привязанности. Включу разум и приобрету Мерседес GLC Дизель. С предпусковым подогревателем.С нормальной музыкой. С динамичным и экономичным мотором, который не зажат под трансмиссию, сделанную впритык. Его 204 лошади и два литра рабочего объема везут куда резвее. С опциями на выбор. С обвесом на выбор. С музыкой на выбор.С дорожным просветом на выбор. За те же 3,5 миллиона рублей!!! (на это месте может быть еще много других моделей)
Кстати: опциональные низкие рейлинги на крыше и дизельный двигатель так же нужны. И с МКПП желательно.
Извините, если не по адресу написал, но не знаю, как достучаться до руководства Субару Россия. Даже не с кем побеседовать и высказать пожелания. Наверное, кроме мнения алчных журналистов вам ничего не интересно. Не интересно выслушивать тех, кто из-за отсутствия обратной связи с руководством марки не может повлиять на комплектации и прочие важные вещи. Смотришь тест драйв и диву даешься: из поколения в поколения ужаснейшая шумоизоляция. И из рестайлинга в рестайлинг фирма и журналисты рапортуют о том, что шумоизоляция улучшена!!! ...но потом выясняется, что ничего не улучшилось и шум в машине огромный. Так не пора ли перестать журналистов опрашивать? Тех, кто никогда не поймет прелести марки, ибо там, где эти журналисты живут, ни полного привода, ни летней резины не нужно! Они живут в пределах МКАД! Приезжайте к нам! К тем, кто эксплуатирует машину ежедневно, а не к тем, кто пишет на неё очередной тест-драйв. Зачем вы вообще даете машины на тест драйв, если они у журналистов уже много лет вызывают одни и те же вопросы: шумоизоляция, навигация и тачскрин из прошлого века, деревянные материалы отделки и т.д. и т.п.? для того, чтобы констатировать стабильность? Хм... А я знаю почему. Но скажу это только высшему руководству. Если случай в жизни выдастя.
Понятно, что российский рынок в сотню раз меньше американского. И если и дальше будете продолжать в том же русле - будет ещё меньше! Но почему-то отрезать лишние 8 динамиков и сделать подогрев руля вам труда не составляет, а вот предложить низкие рейлинги на крыше, дизель(который уже все марки в России продают, даже Евро 6) или окрасу серебристого цвета - это невыполнимо! Ведь это так просто и не несет затрат!!!! Например, можно же на Форестер 2.0 поставить зеркала без повторителей поворотов, а на Форестер 2.5 - с повторителями? Так почему бы не позволить выбрать между рейлингами высокими, американскими, и низкими - японскими?.Причем про дизель некто Наоки Фуджимаки, руководитель Субару Европа говорит примерно так: "у остальных брендов, которые торгуют дизелями, дизеля отстой и древние, а наш на голову выше и современнее и не переварит вашу российскую солярку!" Вы серьезно? Вы вообще глаза открывать пробовали? Я живу в глубокой глуши, в провинции. И в нашей сельскохозяйственной провинции даже на последнем тракторе импортного производителя стоит аппаратура марки Дэнсо с системой Коммон рейл. Или Дэлфи. Уверен, на дизеле Субару стоит аппаратура именно этой марки! Кстати: на этих тракторах, что продаются в нашей глухой глубинке в стандарте четыре динамика. А по заказу можно заказать сабвуфер, Эпл карплэй и кожаный салон., выхлоп их нержавейки, светодиодные фары и т.д. И все это работает. И не один год! ....ну и кого вы валяете, отмазываясь от пожеланий клиентов?
....между тем, автосалон немецкий мне предложил сконфигурировать двигатель, аудио и салон с опциями по желанию. С момента выбора до получения авто - всего 2 месяца.
И еще: 260 лошадей в ПТС. Для кого? Понимаете ли, что причина низких продаж этой версии и в этом то же! Лично я знаю двух человек, которых это остановило от покупки! Плюс ко всему, любой Аутбэк года так 2003-2009 с мотором в 3.0 литра и с 245 (налоговыгодными!!!) едет кудааа лучше, быстрее и активнее! Так зачем же это повышение мощности? Кому эта пыль в глаза?! Зачем тогда ставить вариатор, возможности которого на пределе, ставить мотор мощностью 260 сил и зачем этот мотор душить под этот вариатор? Ребята! Поставьте или старый автомат, или сделайте мотору да хоть 230 сил, но это будет куда адекватнее и трезвее! ....хотя, не буду продолжать. Ибо подобным анализом должны заниматься те, кому вы в своем штате платите деньги. Кстати: деньги вы им платите. А вот делают ли они чего - призадумайтесь сами! Скорее, они тупо рисуют руководству картину, что все великолепно. А в конце месяца идут в кассу, получают оклад.
В общем, можно долго беседовать на эту тему и обсуждать финансовую эффективность, эффект и трудности сертификации и логистики, но...
Доколе мы, фанаты марки, те, кто готов голосовать рублем за любимую марку, те, кто реально готов приобрести автомобиль с созвездием на эмблеме, должны этот терпеть? Терпеть безразличие назначенных руководителей европейского или российского подразделения? Варианта два: или раздолбайство и гниль в руководстве марки; или же просто желание слить марку по чьему либо желанию или заказу!
И как быть, Господа? Вы существуете вообще или нет? Или общением с клиентами у вас отвечает бот?
На днях решился: куплю Аутбэк 3,6. Пусть дорого, но куплю. Приехал в местное представительство марки и...перехотел!!!
На автомобиле за 3,5 миллиона рублей обрезали комплектацию и оставили всего 4 динамика в аудиосистеме вместо прежних 12! Зато добавили никому не нужный обогрев руля. И объясняется это тем, что глонасс поставили и дабы цену не повышать - убрали нормальную музыку!!! ...на автомобиле. За 3,5 миллиона. Четыре. Динамика! Да сделайте же вы тогда вообще зияющую дыру в панели стандарта DIN - зато я буду знать, что смогу сам себе музыку поставить, которая соответствует моим ожиданиям и цене авто, а не эту.... . Да и вы сэкономите денег - сможете ещё тыщ на 50 цену опустить. Хотя, я мало верю, что этот "цветной тачскрин" из 90-х годов может столько стоить.... Тем более, что его делает очень отстойная и экономная фирма Эксплэй - даже самые малоимущие слои населения в нашей стране брезгуют покупать мобильники и планшеты этой марки.....
...если до апреля такая ситуация не изменится, то придётся изменить традициям и своей привязанности. Включу разум и приобрету Мерседес GLC Дизель. С предпусковым подогревателем.С нормальной музыкой. С динамичным и экономичным мотором, который не зажат под трансмиссию, сделанную впритык. Его 204 лошади и два литра рабочего объема везут куда резвее. С опциями на выбор. С обвесом на выбор. С музыкой на выбор.С дорожным просветом на выбор. За те же 3,5 миллиона рублей!!! (на это месте может быть еще много других моделей)
Кстати: опциональные низкие рейлинги на крыше и дизельный двигатель так же нужны. И с МКПП желательно.
Извините, если не по адресу написал, но не знаю, как достучаться до руководства Субару Россия. Даже не с кем побеседовать и высказать пожелания. Наверное, кроме мнения алчных журналистов вам ничего не интересно. Не интересно выслушивать тех, кто из-за отсутствия обратной связи с руководством марки не может повлиять на комплектации и прочие важные вещи. Смотришь тест драйв и диву даешься: из поколения в поколения ужаснейшая шумоизоляция. И из рестайлинга в рестайлинг фирма и журналисты рапортуют о том, что шумоизоляция улучшена!!! ...но потом выясняется, что ничего не улучшилось и шум в машине огромный. Так не пора ли перестать журналистов опрашивать? Тех, кто никогда не поймет прелести марки, ибо там, где эти журналисты живут, ни полного привода, ни летней резины не нужно! Они живут в пределах МКАД! Приезжайте к нам! К тем, кто эксплуатирует машину ежедневно, а не к тем, кто пишет на неё очередной тест-драйв. Зачем вы вообще даете машины на тест драйв, если они у журналистов уже много лет вызывают одни и те же вопросы: шумоизоляция, навигация и тачскрин из прошлого века, деревянные материалы отделки и т.д. и т.п.? для того, чтобы констатировать стабильность? Хм... А я знаю почему. Но скажу это только высшему руководству. Если случай в жизни выдастя.
Понятно, что российский рынок в сотню раз меньше американского. И если и дальше будете продолжать в том же русле - будет ещё меньше! Но почему-то отрезать лишние 8 динамиков и сделать подогрев руля вам труда не составляет, а вот предложить низкие рейлинги на крыше, дизель(который уже все марки в России продают, даже Евро 6) или окрасу серебристого цвета - это невыполнимо! Ведь это так просто и не несет затрат!!!! Например, можно же на Форестер 2.0 поставить зеркала без повторителей поворотов, а на Форестер 2.5 - с повторителями? Так почему бы не позволить выбрать между рейлингами высокими, американскими, и низкими - японскими?.Причем про дизель некто Наоки Фуджимаки, руководитель Субару Европа говорит примерно так: "у остальных брендов, которые торгуют дизелями, дизеля отстой и древние, а наш на голову выше и современнее и не переварит вашу российскую солярку!" Вы серьезно? Вы вообще глаза открывать пробовали? Я живу в глубокой глуши, в провинции. И в нашей сельскохозяйственной провинции даже на последнем тракторе импортного производителя стоит аппаратура марки Дэнсо с системой Коммон рейл. Или Дэлфи. Уверен, на дизеле Субару стоит аппаратура именно этой марки! Кстати: на этих тракторах, что продаются в нашей глухой глубинке в стандарте четыре динамика. А по заказу можно заказать сабвуфер, Эпл карплэй и кожаный салон., выхлоп их нержавейки, светодиодные фары и т.д. И все это работает. И не один год! ....ну и кого вы валяете, отмазываясь от пожеланий клиентов?
....между тем, автосалон немецкий мне предложил сконфигурировать двигатель, аудио и салон с опциями по желанию. С момента выбора до получения авто - всего 2 месяца.
И еще: 260 лошадей в ПТС. Для кого? Понимаете ли, что причина низких продаж этой версии и в этом то же! Лично я знаю двух человек, которых это остановило от покупки! Плюс ко всему, любой Аутбэк года так 2003-2009 с мотором в 3.0 литра и с 245 (налоговыгодными!!!) едет кудааа лучше, быстрее и активнее! Так зачем же это повышение мощности? Кому эта пыль в глаза?! Зачем тогда ставить вариатор, возможности которого на пределе, ставить мотор мощностью 260 сил и зачем этот мотор душить под этот вариатор? Ребята! Поставьте или старый автомат, или сделайте мотору да хоть 230 сил, но это будет куда адекватнее и трезвее! ....хотя, не буду продолжать. Ибо подобным анализом должны заниматься те, кому вы в своем штате платите деньги. Кстати: деньги вы им платите. А вот делают ли они чего - призадумайтесь сами! Скорее, они тупо рисуют руководству картину, что все великолепно. А в конце месяца идут в кассу, получают оклад.
В общем, можно долго беседовать на эту тему и обсуждать финансовую эффективность, эффект и трудности сертификации и логистики, но...
Доколе мы, фанаты марки, те, кто готов голосовать рублем за любимую марку, те, кто реально готов приобрести автомобиль с созвездием на эмблеме, должны этот терпеть? Терпеть безразличие назначенных руководителей европейского или российского подразделения? Варианта два: или раздолбайство и гниль в руководстве марки; или же просто желание слить марку по чьему либо желанию или заказу!
И как быть, Господа? Вы существуете вообще или нет? Или общением с клиентами у вас отвечает бот?