Памятка участнику мини-ралли
- На въезде зарегистрироваться указав свою фамилию имя, ник на форуме, марку/модель авто, предъявить клубную карту (если есть для получения скидки), оплатить стартовый взнос в размере 1500 рублей, получить стартовый номер и проследовать к месту старта СУ-1 или по указанию лиц на регистрации;
- До ознакомления наклеить полученные стартовый номер на оба задних боковых стекла автомобиля, обеспечив его читаемость как с левой так и с правой сторон автомобиля;
- Для ознакомления приготовить тетрадку в клетку, желательно на большой пружине для облегчения листания, карандаш, ластик. Договориться со штурманом о деталях написания стенограммы;
- На ознакомлении продиктовать штурману стенограмму, отметив опасные места на трассе, финиш и зону Контроля времени после финиша. Обратить внимание на схему передвижения между спец-участками;
- После ознакомления занять очередь в зоне ожидания старта на СУ-1 СТРОГО ПО ПОРЯДКУ СТАРТОВЫХ НОМЕРОВ – 1-2-3-4 и так далее… Учитывать, что старт первого экипажа по графику начинается в 11-00, далее автомобили будут стартовать с интервалом в 1 минуту;
- В порядке очереди по стартовым номерам подъехать к судье на старт СУ-1, за 30 секунд до старта Вам судьей будет выдана Ваша карта, в которой будет отмечено время вашего старта, после отмашки судьи стартовать и проехать дистанцию СУ-1 до знака «финиш», после чего немедленно сбросить скорость, медленно подъехать к судье КВ финиш и отдать свою контрольную карту. Судья заносит в Вашу карту время финиша и возвращает ее Вам;
- После получения карты выполнить расчет времени прибытия на следующий СУ для чего к времени СТАРТА прибавить норму времени и занести полученный результат в крайнее правое поле с серой заливкой. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ ДРУГИЕ ПОЛЯ – ИСПОРЧЕННАЯ КАРТА = ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
- После прибытия на следующий СУ занять очередь и убедиться, что перед Вами находится автомобиль с меньшим стартовым номером. Старт каждого СУ осуществляется строго в порядке стартовых номеров;
- Далее проезд СУ-2 и СУ-3 аналогичен пунктам 6-7-8, указанным выше;
- После финиша СУ-3 (Раллийка) сдать контрольную карту судье финиша СУ-3. Не сданная карта = дисквалификация;
- Проехать к старту СУ-4 (он же СУ-1) для проезда второго круга (2 секция) аналогично;
- После завершения СУ-6 сдать карту и проехать на парковку;
- Секции 3-4 (СУ-7-8-9-10-11-12) в случае их проведения проезжаются аналогично, но в обратном направлении движения по СУ;
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Запрещена остановка на трассе, за исключением вылета. Любой осмотр авто, осмотр повреждений, сантех остановки – только ВНЕ СПЕЦ-УЧАСТКОВ!
- В случае вылета за пределы трассы и невозможности продолжить движение в течении 15 секунд немедленно покинуть автомобиль, дойти до ближайшего поворота против хода движения (но не далее 300м) и предупреждать все проезжающие автомобили об аварийной ситуации на трассе. В случае, если Ваш автомобиль не мешает проезду других участников и отсутствует риск аварийной ситуации, предупреждать последующих участников из-за пределов трассы (с обочины) легкими движениями ладоней вниз о необходимости сбросить скорость. Возможно указание в какую сторону необходимо прижаться для безопасного проезда. В случае, если автомобиль мешает проезду или существует риск аварии, предупредить последующих участников находясь непосредственно на трассе скрещенными руками о невозможности проезда. В этом случае выпуск на трассу будет остановлен. После эвакуации сдать контрольную карту любому судье;
- Перезаезды возможны только в случае остановки заездов для тех, кому остановка помешала и осуществляются в конце канала;
- Запрещена остановка на перегонах между СУ в местах, где ваш автомобиль может помешать проезду других участников