Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Открытие зимнего сезона! Покатушки с Ак.Скорости 11.12.10

Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
вот пара фоток - остальное ща зальем в галерею
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
Flash

Спасибо огромное!!! Наш фотик накрылся сцук. Все фото смазаные и расплывчатые выдаёт.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Двинул пару рычажков. На календарь палюбэ!
 
C

Clever

Новичок
Июл
1
0
Mako
Уже размышляю над выпуском своего личного пиратского календаря :)
http://urt-as.blogspot.com/2010/12/sti.html

Интересно, честно добытые пиратским способом моно-фотки постараются отнять и уничтожить? :)
Календарик - маленький, если чо :)

Могут тупо забанить на форуме или при случае наябедничать руководству :)
 
СМЕХ!

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
А кто из инструкторов был если не секрет?
 
C

Clever

Новичок
Июл
1
0
СМЕХ!
Были Сафоний Лотко и Максим Штыков
Сергей Потанин накануне простудился, увы...
Вот на форуме вас развлекаю :)
 
СМЕХ!

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
Clever написал(а):
СМЕХ!
Были Сафоний Лотко и Максим Штыков
Сергей Потанин накануне простудился, увы...
Вот на форуме вас развлекаю :)
Спасибо за ответ. :D
Тоже хочу участвовать, а то жена уже на индвидуальных занятиях была а я чё та торможу! :roll:
И выздоравливай! :wink:
 
C

Clever

Новичок
Июл
1
0
СМЕХ!
Инструктор Дмитрий Савостин ушел из Академии скорости (наверно отчасти потому, что СТи-клуб одно время перестал ходить на индивидуальные занятия, даже несмотря на льготные цены). Три года проработал вместе с Димоном, жаль, что ушел...

Инструктор Алла Захарина в ближайшее время занятия проводить не планирует, как ребенок подрастет - хочет вернуться к работе.

Геннадий Брославский ушел из проекта год назад, продолжил занятия ралли (тренировался, участвуя почти во всех этапах Чемпионата России по ралли, КР, прибалтике).
 
C

Clever

Новичок
Июл
1
0
СМЕХ! написал(а):
Clever написал(а):
СМЕХ!
Тоже хочу участвовать, а то жена уже на индвидуальных занятиях была а я чё та торможу! :roll:

Если не секрет, с кем и сколько занималась?
Что понравилось на занятиях, а что может быть хотелось бы видеть иначе?

Сам приходи - ценник для данных условий более чем адекватный.
Большая ровная снежно-ледяная площадка - вот я пойду обязательно :)
 
СМЕХ!

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
Clever написал(а):
СМЕХ! написал(а):
СМЕХ!
Тоже хочу участвовать, а то жена уже на индвидуальных занятиях была а я чё та торможу! :roll:

Если не секрет, с кем и сколько занималась?
Что понравилось на занятиях, а что может быть хотелось бы видеть иначе?

Сам приходи - ценник для данных условий более чем адекватный.
Большая ровная снежно-ледяная площадка - вот я пойду обязательно :)
Не секрет. Занималась с Максом Штыковом, 3 занятия по 120 минут, вроде всё понравилось. Занималась на своей авте. Хочет в этом году продолжить обучение. Я тоже хочу пойти т.к. в том году был на данном мероприятии. Катался пассажиром.
Единственное что лично мне бы хотелось видеть а точнее слышать побольше теории почему авто едет именно так а не иначе, почему снос, почему занос и т.д. т.к. это моя слабая сторона и хотел бы её подтянуть, но это только моё личное пожелание.

:D
 
C

Clever

Новичок
Июл
1
0
СМЕХ!
Приходить лучше на занятия "2-го уровня" по классификации Академии скорости - это начальная контраварийная подготовка.
Многие стремятся сразу "на 3-й уровень", мол сразу ездить боком, что не всегда поначалу оправдано.
Занятия разного уровня можно проходить сейчас поштучно, а не курсом из 3 или пяти занятий.

Базовые навыки "неулетания" с дороги, т.е. контраварийка - это 2-й уровень.
Глобально - техника прохождения поворота "глубокий вход, поздний апекс" - верная и надежная техника на каждый день.
Контраварийка - это стиль движения с рациональным распределением запаса по "держаку".

Там же появляются дополнительные приемчики по технике руления, что очень поможет на третьем уровне.
Теорию обычно рассказываю достаточно быстро, кое-что полезное рисую (по траекториям и динамическому перераспределению веса).
Машина на площадке бОльшую часть времени все-таки должна ездить.
Если есть интерес к теории - в перерыве между занятиями (до либо после) можно порассуждать подробнее. С высшим техническим образованием самому было интересно разбираться в разных нюансах, процесс увлекательный, "популярная механика" :)
Но это все для того, чтобы ездить (с пониманием, но ездить!) :)
 
экспресс

экспресс

Новичок
Мар
1
0
товарищи, когда следующие покатушки?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
kenji
скоро все изменится... :lol: Жду ответа от Академии сегодня... возможно повторим уже в эти выхи!
 
V

Vanes

Новичок
Ноя
0
0
Андрей, спасибо за организацию и открытие сезона!
Особенно, учитывая предновогоднюю суету и выполнение плана на работе...

Валерыч, еще раз респект от меня сотоварищи за возможность организовать перегруз на твоих субарах!

PS: вчера заехал на открытую площадку, подрифтил немного… 8)
 
Сверху