Pif
Новичок
- Фев
- 5
- 0
А чем лучше? Лучше-хуже, понятия абстрактные. Прошу при высказывании желания и мотивацию пояснять.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу да, вероятнее всего, победители турбо и абсолюта совпадут. Обойдется одним. :lol:Pif написал(а):Абсолют, я так понимаю, чисто ознакомительный и можно даже не писать, кому надо и так сравнят по общему времени. Специально ведь делились.
Опять-таки если делать и летний, и зимний, да еще и общий годовой, может снова одному участнику две мега-рюмки достаться...Pif написал(а):А кубок лучше по году делать, так интереснее, и статистическая выборка точнее, всё равно каждый из нас по нескольку этапов в течении года пропустит. Кстати, насчёт кубков для первых троек, почему бы и не подумать?
Изволь! В спорте чествуют за каждый сезон или этап. Поскольку у нас в клубе награждать за каждые выходные нет смысла, то логичнее награждать за сезон. Соответственно, за зимний и летний. Смешивать их воедино, не вижу смыса ибо очень они разные получаются. Вот и вся недолга.Pif написал(а):А чем лучше? Лучше-хуже, понятия абстрактные. Прошу при высказывании желания и мотивацию пояснять.
Логично, очень ответственно и спортивно.Troy написал(а):А по мне так лучше зимний и летний сделать. А за год проводить какой-нибудь финал, чтоб уж окончательно и бесповоротно.
Осмелюсь предположить, что ралли довольно близко нам по духу. А в этом виде автоспорта сезоны не разделяют. При разнообразии этапов, которое нам и не снилось, чемпион - один.Troy написал(а):В спорте чествуют за каждый сезон или этап. Поскольку у нас в клубе награждать за каждые выходные нет смысла, то логичнее награждать за сезон. Соответственно, за зимний и летний. Смешивать их воедино, не вижу смыса ибо очень они разные получаются.
Очень верное замечание, особенно в свете того, что мы свою дисциплину вроде как ралли-спринтами обозвали :wink: В межсезонье ещё и на "гору" на грунт съездим. Мы с Ксюхой проверяли- там классно :twisted:MaX_017 написал(а):Осмелюсь предположить, что ралли довольно близко нам по духу. А в этом виде автоспорта сезоны не разделяют. При разнообразии этапов, которое нам и не снилось, чемпион - один.Troy написал(а):В спорте чествуют за каждый сезон или этап. Поскольку у нас в клубе награждать за каждые выходные нет смысла, то логичнее награждать за сезон. Соответственно, за зимний и летний. Смешивать их воедино, не вижу смыса ибо очень они разные получаются.
Опять-таки возражения чисто экономические.Troy написал(а):На сезоны не делят, но чашку дают за каждый этап, а потом чемпиону итоговую мега-кружку.
Бедолажка... Рюмочек не хватает? Водка - зло!!! :twisted: Что бы за каждый этап рюмку выдавать, да ещё и призовые платить, надо стартовые взносы по рублю делать! И оргам с судьями на трассе за работу платить. Мы таким путём врядли пойдём. Возвращаться к этому мутному вопросу думаю не стоит :evil:Troy написал(а):На сезоны не делят, но чашку дают за каждый этап, а потом чемпиону итоговую мега-кружку.
Pif написал(а):Кстати, может и не совсем в эту тему, но про грунт, Ксюшкина фотка с "горы"
Олег, кто ж такими лоханками водку пьет?! Это же некультурноPif написал(а):Рюмочек не хватает? Водка - зло!!!
Если не делить - 6 (3 атмо + 3 турбо), если делить - 12 (то же, но на лето и на зиму).Troy написал(а):Таки можно сделать так: 6 чашек на сезоны, а мега-блюдце победителю всего и вся. А считать по итогам этапов.
Troy написал(а):Ну, Макс тебе уже ответил. Клубный взнос, это клубные деньги на развитие. И поверь, они с лихвой окупятся скидками по картам у партнёров. А стартовые взносы - это денюжки при каждой регистрации перед гонкой. Вот об этом, все споры, надеюсь, у нас давно закончены. И возвращаться к этому не стоит :!:Pif написал(а):на счет взноса - не боись. Сдам, как на работе устаканится