Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отговорите покупать Subaru

ramsss

ramsss

Новичок
Мар
0
0
У меня WRX лиса, ей 6 лет, пробег 70 тыщ, было многое, но я ни о чём не жалею...

А можно чуть чуть поконкретнее , что было многое ?
У товарища ПРАВельный руль как он говорит ,WRX'02 ..сейчас порядка 360 сил на 2.2 ... Он мне Говорит Бери gtr34 мол с Subaru много секса
 
ramsss

ramsss

Новичок
Мар
0
0
Так человек просит написать отрицательные отзывы, положительных он наслышан :)

Естественно были и невероятно счастливые моменты, как первый выход на буст, первый снос задней оси, слезы счастья, стекающие по щекам к ушам горизонтально (с), есть и сервис (всего один, увы) где я люблю обслуживаться (я думаю многие и так поймут, кого я имею ввиду), радость и позитив от каждой поездки даже в плохом настроении - это все пока сильно перевешивает траты на автомобиль... К сожалению, зачастую не соизмеримые с семейной жизнью...

Траты на автомобиль на обслуживание или на ремонты ?
Спрашиваю потому как привык относится ко всем своим Авто бережно с любовью , ЕсЛи БеРеЧь То ОнО и Не ЛоМаЕтсЯ , так ? ...
Все говорят что Sti покупают - убивать , это ведь не так ?
Может быть я хочу Красивую быструю машинку ... по больше части красивую потому как тапку в пол жму редко ! (комфорт не предлагать)
 
FAN

FAN

Субарист
Ноя
0
6
Чтоб отговорили покупать субу, надо на ево-форум :)
Про КОСЯКИ этого автомобиля напишут сразу :)
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Траты на автомобиль на обслуживание или на ремонты ?
Спрашиваю потому как привык относится ко всем своим Авто бережно с любовью , ЕсЛи БеРеЧь То ОнО и Не ЛоМаЕтсЯ , так ? ...
Все говорят что Sti покупают - убивать , это ведь не так ?
Может быть я хочу Красивую быструю машинку ... по больше части красивую потому как тапку в пол жму редко ! (комфорт не предлагать)

Отписал в личку, а то меня сейчас понесет :)
 
ramsss

ramsss

Новичок
Мар
0
0
Чтоб отговорили покупать субу, надо на ево-форум :)
Про КОСЯКИ этого автомобиля напишут сразу :)
Так сказать я бы хотел чтобы меня отговорили с любовью , к данной марке и модели ;)
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Отговаривать не буду, живем один раз, если душа лежит к субе, надо ее попробовать.
Лучше пожалеть о сделанном, нежели о несделанном.

А так, выше все косяки описали уже.
Нужно быть готовым к тому, что если много ездишь, будешь много вкладывать в авто.
Если зарплата меньше 50к и есть семья, то содержать авто будет весьма проблематично.
Бензин лить нужно только 98, вне зависимоСТИ от того, вырик у тебя или СТИха (имхо), масло менять каждые 5 тыс км (я за полтора месяца их проезжаю), а замена масла обойдется от 5 тыс руб за мотюль/ред лайн. Плюс постоянно всплывающие мелкие врожденные болячки, типа воющего гура, гремящих задних стоек, втулок стаба, подтекающей рейки, сальника кпп и проч.
В общем, у меня в месяц на обслуживание машины (бенз + масло + мелочи) уходит от 20 тыс руб.
Нужно быть к этому готовым.
Но это исключительно финансовый вопрос.
дарит эта машина куда больше, нежели просит.
Бери, не пожалеешь!
 
V

Vis

Новичок
Авг
0
0
надо брать по любому) продать всегда можно если ЧО!
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Песо+1.
Вот у тебя Суба. Начинаешь ездить - точно не правильно. Пока научишься, многое сломаешь, скорее всего на "дорого".
Сильно измениться круг общения, останутся только верные друзья, станешь ездить быстро и правильно, в городе правила +20, поменяешься сам, познаешь результат точной настройки под себя (фары в плите, плита в моторе, мотор на руках, мысли о подвеске, подвеска не рулит, руль яйцом....)
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Песо+1.
Вот у тебя Суба. Начинаешь ездить - точно не правильно. Пока научишься, многое сломаешь, скорее всего на "дорого".
Сильно измениться круг общения, останутся только верные друзья, станешь ездить быстро и правильно, в городе правила +20, поменяешься сам, познаешь результат точной настройки под себя (фары в плите, плита в моторе, мотор на руках, мысли о подвеске, подвеска не рулит, руль яйцом....)

Правда во всём!
 
ramsss

ramsss

Новичок
Мар
0
0
Песо+1.
Вот у тебя Суба. Начинаешь ездить - точно не правильно. Пока научишься, многое сломаешь, скорее всего на "дорого".
Сильно измениться круг общения, останутся только верные друзья, станешь ездить быстро и правильно, в городе правила +20, поменяешься сам, познаешь результат точной настройки под себя (фары в плите, плита в моторе, мотор на руках, мысли о подвеске, подвеска не рулит, руль яйцом....)
в сказанном есть над чем подумать! стопудов уверен сцепа ляжет в первую неделю ;)
 
ramsss

ramsss

Новичок
Мар
0
0
Отговаривать не буду, живем один раз, если душа лежит к субе, надо ее попробовать.
Лучше пожалеть о сделанном, нежели о несделанном.

А так, выше все косяки описали уже.
Нужно быть готовым к тому, что если много ездишь, будешь много вкладывать в авто.
Если зарплата меньше 50к и есть семья, то содержать авто будет весьма проблематично.
Бензин лить нужно только 98, вне зависимоСТИ от того, вырик у тебя или СТИха (имхо), масло менять каждые 5 тыс км (я за полтора месяца их проезжаю), а замена масла обойдется от 5 тыс руб за мотюль/ред лайн. Плюс постоянно всплывающие мелкие врожденные болячки, типа воющего гура, гремящих задних стоек, втулок стаба, подтекающей рейки, сальника кпп и проч.
В общем, у меня в месяц на обслуживание машины (бенз + масло + мелочи) уходит от 20 тыс руб.
Нужно быть к этому готовым.
Но это исключительно финансовый вопрос.
дарит эта машина куда больше, нежели просит.
Бери, не пожалеешь!

Как говорится лучше недобздеть;)
наконец ктото озвучил сумму !
 
ramsss

ramsss

Новичок
Мар
0
0
Если еще есть кому что сказать , говорите , могу читать с утками ;)
 
V

Vanikdjan

Новичок
Сен
0
0
не знаю.,у меня что-то ничего не ломается..... один минус у СУБАРУ расход бензина
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Если обслуживать самому (работы при наличии рук растущих из нужного места и желания), то обслуга и содержание вполне ненапряжное.
Я не могу говорить за владельцев турбовых суб, но обладая атмо лисой (которая по расходникам практически не отличается от турбо) и меняя масло раз в 7,5 ткм, заливая 98 бенз и т.п. за 5 лет владения и 100 ткм никаких проблем не ощутил.
Да, я не прошел через капиталку (тьфу*3), но тюнячки типа распорок, тормозов и т.п. также переодически прикручиваю, когда время есть...

Самое главное не купить изначально ушатанную субу! Ну а дальше внимательно следить за ней и при пробеге 50+ отложить денег на капиталку (на всякий случай).
 
ramsss

ramsss

Новичок
Мар
0
0
Если обслуживать самому (работы при наличии рук растущих из нужного места и желания), то обслуга и содержание вполне ненапряжное.
Я не могу говорить за владельцев турбовых суб, но обладая атмо лисой (которая по расходникам практически не отличается от турбо) и меняя масло раз в 7,5 ткм, заливая 98 бенз и т.п. за 5 лет владения и 100 ткм никаких проблем не ощутил.
Да, я не прошел через капиталку (тьфу*3), но тюнячки типа распорок, тормозов и т.п. также переодически прикручиваю, когда время есть...

Самое главное не купить изначально ушатанную субу! Ну а дальше внимательно следить за ней и при пробеге 50+ отложить денег на капиталку (на всякий случай).

А если ты её купил уже с пробегом под 100 ? =)
Обсудив с одним человеком с форума , стал склонятся к StiЛисе
...да еще сегодня ночью у макдоналдса встретил чудесную Лису , хозяин так сказать внушил оптимизма ;)
 
Сверху