A
ALX777
Новичок
- Сен
- 0
- 0
тоже владел мопсом 2 года, до него был фокус 2.0, по-началу, конечно, когда пересаживаешься с овоща - то море фана и драйва, салон более-менее комфортный, разгонная динамика.
Что касается недостатков за 2 года владения (40 тыс пробега):
1) подвеска - откровенное г, стучала ацки на каждой ямке как будто колесо отрывается.
2) разгон на 1-2-3 это борьба с буксом, сначала фан, потом бесит.
3) после заездов на киевке задымила турба...
4) Зима, дождь и другие прелести московской погоды не для нее совершенно.
сейчас езжу на сти грб - машина совершенно другого уровня, ловлю фан круглогодично))
После 4Х4 брать мопса3 не советую, лучше и правда мпс6.
У каждого по своему, я владел двумя мпсками, оба рестайла, одна была около 40 другая сейчас 20, тьфу тьфу тьфу, подвеску не пробивает, на 235 резине очень крутой зацеп, турба не дымит после не однократного выезда на киевку.
согласен, дождь не любит и со сти не сравнится.
Но машина удалась, я считаю, все недостатки сугубо индивидуальны для каждого.
спорить не буду, ну она уж получше будет ская там и прочей шушеры.
откуда выводы?Турбины умирают хуже китайских!
я думаю речь не за новую.А зачем отговаривать? если новая.
тюнинг на переднем приводе упрется где то 370-400 сил.
но бюджет такого тюнинга-еще одна мпс если не больше.
да и толку от таких сил на переднем приводе?
роллы катать?
... собственно продал свой wrx, отъездил на нем 2 года, нареканий не было вообще, машина супер, но захотелось чего-то нового, сейчас ломаю голову... хочу конечно сти, но белораше их в продаже просто нет(((
на глаза попалась mazda 3 mps... кто что может сказать по этой машине, кроме того что после полного привода на недопривод пересаживаться как шаг назад делать...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?