Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отговорите покупать Mazda 3 mps

  • Автор темы VIP-Impreza
  • Дата начала
STImool JR

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
НУ НЕ ПОКУПАЙ ЖЕ MPS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Будь МУЖИКОМ же БЛИА!!! =)))))

Как мог старался =)
 
Baxter

Baxter

Новичок
Окт
3
0
Как-то Лёня из бывших рейс кастомсов (ребята, сохранили бренд?) сказал, что "мазда - г**но а не автомобиль" в плане тюнинга и ремонта. Да и внешне попсятина угоняемая бездушная и нехаризматичная.

ну если САМ Леня сказал, то нужно послушаться!!)))))
А если серьезно по теме - если к машине не относишься слишком уж пиететно, возьми, попробуй, покатайся! Через месяц-два если поймешь что гумно, так поменяешь. А так вдруг тебя вставит, ездят ведь люди на них и считают вполне себе классной машиной)) Дело твое.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
ну если САМ Леня сказал, то нужно послушаться!!)))))
А если серьезно по теме - если к машине не относишься слишком уж пиететно, возьми, попробуй, покатайся! Через месяц-два если поймешь что гумно, так поменяешь. А так вдруг тебя вставит, ездят ведь люди на них и считают вполне себе классной машиной)) Дело твое.

Не было сказано для чего авто. Если спрашивают в клубе, априори для активной езды за булочками девчачьими и на спринты. А это тюнинг. Я считаю мастера(работника) тюнинг-ателье стоит послушать. Ну и внешне ж бяка полная.
 
SEDOY

SEDOY

Новичок
Июл
1
0
Скажу своё независимое мнение.
МоПС прикольная машина,6мкпп+260лс на переднем приводе-прикольно,но не Зимой!!!Тем более после Субаря!
Подвеска ваще не прикольная не давно проехал на ней 1200км на стоковой подвеске -4 занижение пружины,подвеска не то!!!
А выхлоп ваще не понятный?!!?!?! Шипучка какая то,чесслово шипит как Гадюка!Меня человека привыкшему к Благородному Бу-БУ-Бу,это ваще растроило.
Да и вообще машина очень геморойная, ОПСи в этом плане более лучший вариант.
И там с турбами ваще гемор жесткий,если брать ее с действующей гарантией это ещё можно попробывать,а так(((
Ты сам попробуй прокатись понравится или нет.

Кароче БЕРИ СТИ!!!
 
SEDOY

SEDOY

Новичок
Июл
1
0
Да я не спорю,но зато там меньше всякого мелкого гемора)))
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
был у меня и врх и 2.0 мазда3 , а потом 2 мпски 3.Езжу, очень нравится, 330сил, ролоном объезжает ево\сти)))
если нравится бери.
проблем не будет если берешь гарантийный сток.
 
vertuOZ

vertuOZ

Новичок
Июл
0
0
привет.долгое время катался на врх лисичке.пересел на 3мпс.что сказать,передний привод-трудно перестроиться после врх.со старта шлифует сильно.управляемость так себе.слабая подвеска-на пробой легко идет.налог был под 40тыс/год.это минусы.плюсы:кушает реально меньше бензина чем врх,более комфортная,начиная с 3ей передачи очень достойно едет.у меня мопс был чвн,по трассе от sti grb отставание минимальное.меньше в сервисах будешь торчать чем с субару.движки вроде не стучат у каждого 3его мопса.турбины как и у субы-как повезет.честно говоря не очень сбалансированная машина мпс.я на своей месяца 3 покатался всего.пересел опять на субу.посмотри фокус ст.уз переднеприводных хот хэтчей самое сбалансированное авто.
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Взвесь все за и против, а потом реши, надо тебе!
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
даже и не думай покупать мпс. я катал обычную тройку,2л. так-то нормальный авто.хорошо тюнится.а вот от мпс ожидал большего. товарищ недавно купил,прокатился..... вообще беда одна. просто описывать не хочу.огромная разница с тем же врх обычным. а тут еще и подвеска застучала вся,сцепа умерла и коробка кончилась у него.хотя ездит аккуратно
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
не бери пмс, машина ацтой в плане управляемости и ремонтопригодности,
менял с другом все стойки на мазде3 2.0, изматерились, сломали пару ключей и провозились весь день, на субе подвеска в разы легче делается

если нет денег на новую сти, бери б/у сти, или свежий врикс на крайняк

p.s. если нужен драйв - за те деньги что просят за пмс можно притащить из японии spec-c лису, еще и на перекидку руля останется :)
 
Последнее редактирование:
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
Отговорите покупать Ma....
:)))
Ма.. подумал, ни фика себе субаристы на Мазерати пересаживаются:))) а тут кому-то мазда приглянулась
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
вы значит не те мпски покупаете.
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Прекрасный автомобиль! Мне очень понравился.
Моё имхо, плюсы:
1. Не требует вмешательства в корчевание. 3 года назад ездил на такой, общался с людьми, пытающимися увеличить количество пони и к результату это не приводило. У некоторых происходило дефорсирование по разным обстоятельствам.
2. ОЧЕНЬ (!!!!!) комфортная внутри. Сравнивали 3 мпс 8-го года и сти 5-го. Разница по удобству - космас.
3. Подвеска показалась достаточно приятной. В меру жёсткой и в меру комфортной.
4. Как она ускоряется по сухому - просто сказка. Врыкс в разы овощнее.
Минусы:
1. Переднюю резину менять раз в сезон. Износ - просто ахтунг.
2. Ездить возможно только по сухому. На мокром покрытии и на снегу - шлифует на третьей передаче.
3. Мазда 3 очень угоняемая. Каско дорогое.
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
p.s. если нужен драйв - за те деньги что просят за пмс можно притащить из японии spec-c лису, еще и на перекидку руля останется :)

Очень я сомневаюсь, что, к примеру, за 700-800к это получится.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
в мпс один тока плюс, можно на светофоре в бернауте поучавствовать , тогда перед рядом стоящими дамами + 5 см к пенису точно !
 
Z

zwlad08

Новичок
Дек
0
0
Самому мопс нравится и тоже мысли посешают форика на мопса поменять, но идея пахнет ид..мом! У меня хороший знакомый после мпс на стиху пересел, шас продал и покупает ево, так может и тебе не парится а барть эво! там более ево без балячек субары)
 
blaze

blaze

Новичок
Сен
0
0
Товарищ также менял турбину) В остальном доволен)
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
я имел в виду за цену новой пмс, бюджет лисы из япы 850-900
 
Сверху