K
Kostolom
Новичок
- Июл
- 1
- 0
Да ты гонишь!-))))Илюх, надо соскакивать с "плеяд", думаю. И так засиделся))). Да и тесная требуха довольно-таки. Шило на мыло.
кстати, с налогом вариант! Спасибо, Андрюш!
По Rке негатива много очень. Сырая донельзя.
я про третий ряд. В одно ТО в "плеяде" штуки три Трибеки было, облазил по салону(с разрешения владельцев). С третьим рядом багажник мал. А так салон в сравнении с СГ Форем вообще шик, канеш.Да ты гонишь!-))))
дада, про печки в точку, Вань!))))Андрей, про налог провентилируй. в области не было такой льготы. В Москве есть. если прописка московская, то вариант. у меня брат после рождения третьего купил себе CX-9 на радостях что б налог не платить.
ЗЫ: а с печками Андрей на ТЫ еще с инспайра )))) как вспомню...
Ну, третий ряд для детей в общем-то. Но для 2-х взрослых и 3 детей третий ряд не потребуется раскладывать. В этом году привез в Австрию и вернул обратно вещи 9-х человек, при этом в салоне сидело 4 взрослых. А несколько лет назад перевез в Италию и обратно 6-х взрослых. Если есть туле, то для дальних путешествий у трибы нет ограничений-))) При этом она управляется, как стиха, если сравнивать с бегемотами типа выше описанных вариантов-)я про третий ряд. В одно ТО в "плеяде" штуки три Трибеки было, облазил по салону(с разрешения владельцев). С третьим рядом багажник мал. А так салон в сравнении с СГ Форем вообще шик, канеш.
Qx56 еще и рама ! Т е безопасность ! Да и тяжелый . Летом на заднем приводе умудрялся в 12 литров укладыватся , по бортовому компу , если остановишься на куиксе пиши , подскажу что пос мотреть проверить нужно , в нем кста можно заблокировать жестко межосевой и понижайка есть , и автоматический режим для повседневного пользования типа дссд .я про третий ряд. В одно ТО в "плеяде" штуки три Трибеки было, облазил по салону(с разрешения владельцев). С третьим рядом багажник мал. А так салон в сравнении с СГ Форем вообще шик, канеш.
дада, про печки в точку, Вань!))))
знакомый в Домодедово тоже за джиэль не платит по третьему спиногрызику. Но проверим, спасибо!
В общем, всем отписавшим Спасибо! Остановился на следующих вариантах: Дюранго, QX56, Сьенна, Трибека. А там уже что по состоянию/цене/году лучше будет, на том и остановимся.
читал вчера отзывы. Самый попадос там-пролюбить рассыпание катов, как я понимаю. Так что брать с уже выбитыми, либо сразу сделать.Qx56 еще и рама ! Т е безопасность ! Да и тяжелый . Летом на заднем приводе умудрялся в 12 литров укладыватся , по бортовому компу , если остановишься на куиксе пиши , подскажу что пос мотреть проверить нужно , в нем кста можно заблокировать жестко межосевой и понижайка есть , и автоматический режим для повседневного пользования типа дссд .
крутая телега !
просто если полноценный третий ряд убрать из опций поиска, то вариантов гораздо больше становится. А если и на передний привод согласиться, то вообще каких-нить эспайсо-смаксо-зафир валом.Ну, третий ряд для детей в общем-то. Но для 2-х взрослых и 3 детей третий ряд не потребуется раскладывать. В этом году привез в Австрию и вернул обратно вещи 9-х человек, при этом в салоне сидело 4 взрослых. А несколько лет назад перевез в Италию и обратно 6-х взрослых. Если есть туле, то для дальних путешествий у трибы нет ограничений-))) При этом она управляется, как стиха, если сравнивать с бегемотами типа выше описанных вариантов-)
З.Ы. за Трибу не агитирую, просто многие ее недооценивают-)
Принято, спасибо!Глянь еще Ниссан Квест. Тема с катами актуальна для любого ниссана с поперечно стоящим VQ35
Хотел брать). Сел за руль, пластик один в один к на моей первой девятке, такие же зазоры и заусенцы. Посмотрел назад - увидел СКВОЗНУЮ дырку из салона БЕЗ ОБШИВКИ сзади в районе лючка бензобака. Вышел хлопнул дверью, вся бочина от крыла до задней двери прогнулась). За 800-1000 тыр продавали бы его - цены б не было. Но от 2-х лямов!!!!Вы в нем сидели за рулём хоть раз?)
там еще левую часть тела водителю девать некуда. Все, отмучался) дилер мне сказал перед нг , что завершили их производство. Мой рэнглер хоть на машину отдаленно похож внутри, хотя идеология подобная.Хотел брать). Сел за руль, пластик один в один к на моей первой девятке, такие же зазоры и заусенцы. Посмотрел назад - увидел СКВОЗНУЮ дырку из салона БЕЗ ОБШИВКИ сзади в районе лючка бензобака. Вышел хлопнул дверью, вся бочина от крыла до задней двери прогнулась). За 800-1000 тыр продавали бы его - цены б не было. Но от 2-х лямов!!!!
Я сразу выбил , поставил обманки на каты и все ок , их вообще сразу выбивают как приезжают с загранки , и если брать сдесь 99% будет уже без катовчитал вчера отзывы. Самый попадос там-пролюбить рассыпание катов, как я понимаю. Так что брать с уже выбитыми, либо сразу сделать.
В свое время новый 90-й стоил около 1.1-1.3. Да - неровный, да - на клепках весь, да - после мойки весь салон в воде. Но это внедорожник и трудяга! И тут вроде обсуждаем БУ. И вообще эту машину надо любить.Хотел брать). Сел за руль, пластик один в один к на моей первой девятке, такие же зазоры и заусенцы. Посмотрел назад - увидел СКВОЗНУЮ дырку из салона БЕЗ ОБШИВКИ сзади в районе лючка бензобака. Вышел хлопнул дверью, вся бочина от крыла до задней двери прогнулась). За 800-1000 тыр продавали бы его - цены б не было. Но от 2-х лямов!!!!
Самый попадос (ошибаешься один раз) - нет площадки для отдыха левой ноги, из-за того что на заре истории спереди было три места и место водителя было немного сдвинуто влево. Был раз когда ногу со сцепы убрал и ехал так какое то время, потом естественно надо переключиться и .... опа... че за х...ня Давлю левой ногой на педаль а машина сцуко колом встает, я понимаю что тормозим, но инстинктивно продолжаю жать на педаль сцепления и ищу правой ногой тормоз... вот так на дефах путают педали, теперь никогда ногу со сцепы не убираю. Привык, очень нравится авто. Летом пришлось пруд очищать, бобры березы повалили. Не проблема оказывается, цепью обвязал, к машине прицепил и в поле стащил...там еще левую часть тела водителю девать некуда. Все, отмучался) дилер мне сказал перед нг , что завершили их производство. Мой рэнглер хоть на машину отдаленно похож внутри, хотя идеология подобная.
Вот вот! Там места ппц!Да ты гонишь!-))))
Я ее очень искренне любил, сильнее собственного левого локтя, коленных суставов, нервной системы и ВДП. Пока не прокатился на LJ-79.В свое время новый 90-й стоил около 1.1-1.3. Да - неровный, да - на клепках весь, да - после мойки весь салон в воде. Но это внедорожник и трудяга! И тут вроде обсуждаем БУ. И вообще эту машину надо любить.
Мне машину таскать на прицепе круглый год,в кузове колеса и зип возить!ну и чтобы жена с ребенком поместились)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?