Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отговорите от старого доджа

K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Не то чтобы сидел, рулил и педали путал по первой))) Если серьезно, опыт эксплуатации есть с 2009 года, без малого 50000 км, правда 90-й. Таскать прицеп, ездить на охоту и рыбалку, перевозить людей из А в Б - это его работа и задача. Зимой практически не использую, стоит в гараже. Но и в мороз в нем вполне комфортно, печка работает хорошо, но на каждый день все таки нужен автономный подогреватель. Комфорт не хуже чем субе. Специфичный авто, для фанатов, как и суба. Да и управлять им куда проще чем уазом и с парковкой проще чем на додж рэме))))
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Kostolom ,а комплекция у вас какая?) Я просто не могу понять, как мужику размером чуть больше среднего комфортно разместиться за рулём этой колесницы. Не, спору нет, тачка хорошая и заслуженная! Вызывает уважение.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Ага, с парковкой сильно проще. Только если у амеров траблы с габаритами, то у дефа - с маневренностью. И поверьте - 90 по сравнению с 110 зимой просто сауна.
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Рост у меня 185 и вес где то 95, в общем не маленький я. В дефе чувствую себя нормально. Не скрою, регулировок сиденья не хватает, но мне и в импрезе временами тесно. В врыксе я езжу с максимально отодвинутым сиденьем. Согласен, что деф - не переднеприводная малолитражка, но особых неудобств при маневрах я не испытывал. Там где на субару и прочих плоскодонках при развороте я боюсь цепануть бампером паребрик, то на дефе я их просто не замечаю, как и средние ямы и выбоины))) Но по сути на дефе интересно ехать там, где закончился асфальт... В общем отличный авто для службы вне города!
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
кстати, с налогом вариант! Спасибо, Андрюш!

По Rке негатива много очень. Сырая донельзя.

Андрей, про налог провентилируй. в области не было такой льготы. В Москве есть. если прописка московская, то вариант. у меня брат после рождения третьего купил себе CX-9 на радостях что б налог не платить.


ЗЫ: а с печками Андрей на ТЫ еще с инспайра )))) как вспомню...
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
Да ты гонишь!-))))
я про третий ряд. В одно ТО в "плеяде" штуки три Трибеки было, облазил по салону(с разрешения владельцев). С третьим рядом багажник мал. А так салон в сравнении с СГ Форем вообще шик, канеш.


Андрей, про налог провентилируй. в области не было такой льготы. В Москве есть. если прописка московская, то вариант. у меня брат после рождения третьего купил себе CX-9 на радостях что б налог не платить.
ЗЫ: а с печками Андрей на ТЫ еще с инспайра )))) как вспомню...
дада, про печки в точку, Вань!))))
знакомый в Домодедово тоже за джиэль не платит по третьему спиногрызику. Но проверим, спасибо!

В общем, всем отписавшим Спасибо! Остановился на следующих вариантах: Дюранго, QX56, Сьенна, Трибека. А там уже что по состоянию/цене/году лучше будет, на том и остановимся.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
я про третий ряд. В одно ТО в "плеяде" штуки три Трибеки было, облазил по салону(с разрешения владельцев). С третьим рядом багажник мал. А так салон в сравнении с СГ Форем вообще шик, канеш.
Ну, третий ряд для детей в общем-то. Но для 2-х взрослых и 3 детей третий ряд не потребуется раскладывать. В этом году привез в Австрию и вернул обратно вещи 9-х человек, при этом в салоне сидело 4 взрослых. А несколько лет назад перевез в Италию и обратно 6-х взрослых. Если есть туле, то для дальних путешествий у трибы нет ограничений-))) При этом она управляется, как стиха, если сравнивать с бегемотами типа выше описанных вариантов-)
З.Ы. за Трибу не агитирую, просто многие ее недооценивают-)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
я про третий ряд. В одно ТО в "плеяде" штуки три Трибеки было, облазил по салону(с разрешения владельцев). С третьим рядом багажник мал. А так салон в сравнении с СГ Форем вообще шик, канеш.



дада, про печки в точку, Вань!))))
знакомый в Домодедово тоже за джиэль не платит по третьему спиногрызику. Но проверим, спасибо!

В общем, всем отписавшим Спасибо! Остановился на следующих вариантах: Дюранго, QX56, Сьенна, Трибека. А там уже что по состоянию/цене/году лучше будет, на том и остановимся.
Qx56 еще и рама ! Т е безопасность ! Да и тяжелый . Летом на заднем приводе умудрялся в 12 литров укладыватся , по бортовому компу , если остановишься на куиксе пиши , подскажу что пос мотреть проверить нужно , в нем кста можно заблокировать жестко межосевой и понижайка есть , и автоматический режим для повседневного пользования типа дссд .
крутая телега !
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
Qx56 еще и рама ! Т е безопасность ! Да и тяжелый . Летом на заднем приводе умудрялся в 12 литров укладыватся , по бортовому компу , если остановишься на куиксе пиши , подскажу что пос мотреть проверить нужно , в нем кста можно заблокировать жестко межосевой и понижайка есть , и автоматический режим для повседневного пользования типа дссд .
крутая телега !
читал вчера отзывы. Самый попадос там-пролюбить рассыпание катов, как я понимаю. Так что брать с уже выбитыми, либо сразу сделать.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Глянь еще Ниссан Квест. Тема с катами актуальна для любого ниссана с поперечно стоящим VQ35
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
Ну, третий ряд для детей в общем-то. Но для 2-х взрослых и 3 детей третий ряд не потребуется раскладывать. В этом году привез в Австрию и вернул обратно вещи 9-х человек, при этом в салоне сидело 4 взрослых. А несколько лет назад перевез в Италию и обратно 6-х взрослых. Если есть туле, то для дальних путешествий у трибы нет ограничений-))) При этом она управляется, как стиха, если сравнивать с бегемотами типа выше описанных вариантов-)
З.Ы. за Трибу не агитирую, просто многие ее недооценивают-)
просто если полноценный третий ряд убрать из опций поиска, то вариантов гораздо больше становится. А если и на передний привод согласиться, то вообще каких-нить эспайсо-смаксо-зафир валом.



Глянь еще Ниссан Квест. Тема с катами актуальна для любого ниссана с поперечно стоящим VQ35
Принято, спасибо!
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Вы в нем сидели за рулём хоть раз?)
Хотел брать). Сел за руль, пластик один в один к на моей первой девятке, такие же зазоры и заусенцы. Посмотрел назад - увидел СКВОЗНУЮ дырку из салона БЕЗ ОБШИВКИ сзади в районе лючка бензобака. Вышел хлопнул дверью, вся бочина от крыла до задней двери прогнулась). За 800-1000 тыр продавали бы его - цены б не было. Но от 2-х лямов!!!!
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Хотел брать). Сел за руль, пластик один в один к на моей первой девятке, такие же зазоры и заусенцы. Посмотрел назад - увидел СКВОЗНУЮ дырку из салона БЕЗ ОБШИВКИ сзади в районе лючка бензобака. Вышел хлопнул дверью, вся бочина от крыла до задней двери прогнулась). За 800-1000 тыр продавали бы его - цены б не было. Но от 2-х лямов!!!!
там еще левую часть тела водителю девать некуда. Все, отмучался) дилер мне сказал перед нг , что завершили их производство. Мой рэнглер хоть на машину отдаленно похож внутри, хотя идеология подобная.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
читал вчера отзывы. Самый попадос там-пролюбить рассыпание катов, как я понимаю. Так что брать с уже выбитыми, либо сразу сделать.
Я сразу выбил , поставил обманки на каты и все ок , их вообще сразу выбивают как приезжают с загранки , и если брать сдесь 99% будет уже без катов
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Хотел брать). Сел за руль, пластик один в один к на моей первой девятке, такие же зазоры и заусенцы. Посмотрел назад - увидел СКВОЗНУЮ дырку из салона БЕЗ ОБШИВКИ сзади в районе лючка бензобака. Вышел хлопнул дверью, вся бочина от крыла до задней двери прогнулась). За 800-1000 тыр продавали бы его - цены б не было. Но от 2-х лямов!!!!
В свое время новый 90-й стоил около 1.1-1.3. Да - неровный, да - на клепках весь, да - после мойки весь салон в воде. Но это внедорожник и трудяга! И тут вроде обсуждаем БУ. И вообще эту машину надо любить.
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
там еще левую часть тела водителю девать некуда. Все, отмучался) дилер мне сказал перед нг , что завершили их производство. Мой рэнглер хоть на машину отдаленно похож внутри, хотя идеология подобная.
Самый попадос (ошибаешься один раз) - нет площадки для отдыха левой ноги, из-за того что на заре истории спереди было три места и место водителя было немного сдвинуто влево. Был раз когда ногу со сцепы убрал и ехал так какое то время, потом естественно надо переключиться и .... опа... че за х...ня Давлю левой ногой на педаль а машина сцуко колом встает, я понимаю что тормозим, но инстинктивно продолжаю жать на педаль сцепления и ищу правой ногой тормоз... вот так на дефах путают педали, теперь никогда ногу со сцепы не убираю. Привык, очень нравится авто. Летом пришлось пруд очищать, бобры березы повалили. Не проблема оказывается, цепью обвязал, к машине прицепил и в поле стащил...
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
В свое время новый 90-й стоил около 1.1-1.3. Да - неровный, да - на клепках весь, да - после мойки весь салон в воде. Но это внедорожник и трудяга! И тут вроде обсуждаем БУ. И вообще эту машину надо любить.
Я ее очень искренне любил, сильнее собственного левого локтя, коленных суставов, нервной системы и ВДП. Пока не прокатился на LJ-79.
 
Сверху