Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отдам новый боевой карт в хорошие руки

B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
kiot
корорбка никак не организована кроме обгонной муфты

из-за 4-х тактов прет с низов и можно раскачать до 40 сил тогда будешь везти секундочку коробочным ICC у которых моторесурс 2 часа

на swwisauto под 150часов по меркам картинга это вечный двигатель

ngergel
есть чемпионат под ссылкой в первом посте посмотри
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Bobris написал(а):
рама http://www.mach1kart.de/Mach-1-Kart-Produkte/Karts/Kart-FIA6-Z-Second-Edition/
с передними тормозами на магниевых дисках


двигло swissauto 250 http://eagle-racing.ru/biland/news.php?subaction=showfull&id=1203246066&archive=&start_from=&ucat=7&


за все хочу 5600 евров все новое даже не собирал в этом сезоне нет времени кататься

соклубникам будет скидка хотя и так новый дороже стоит
А это, что за класс такой?
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
4 такта будут работать больше чем есть возможности накатать за 2 сезона

порядок цифр моторесурса проверен на биланде спортсменами это мотор того же производеителя

касательно чемпионата http://eagle-racing.ru/biland/super.php?m=2
ngergel
icc это можно сказать большой спорт

а для любителей в 4-х тактном классе больше кайфа тем более на наших трассах
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
короче ктонибудь покупает или так пофлудить
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Bobris
Мне четыре такта не нужны.

Кстати повесь в доску объявлений
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Bobris
Может у Сергея Кононова эти моторы обслуживать не умеют, но у В.Трофимова постоянные гиморы как я вижу и 150-ю часами не пахнет вовсе, уже второй стукануший мотор ушел производителю с рекламациями.

ЗЫ.Самый правильный гоночный мотор это двухтакттник и расходов по нему (Изик) практически нет если правильно обслуживать карбюратор, откатываем по 30 часов на тренировочном автомобиле, меняем поршень (75евро) и снова в путь, к боевому мотору отношение немного другое, но чисто по мотору никаких притензий.
 
Z

ZMS

Новичок
Июн
0
0
Bobris написал(а):
kiot
корорбка никак не организована кроме обгонной муфты

из-за 4-х тактов прет с низов и можно раскачать до 40 сил тогда будешь везти секундочку коробочным ICC у которых моторесурс 2 часа

на swwisauto под 150часов по меркам картинга это вечный двигатель

ngergel
есть чемпионат под ссылкой в первом посте посмотри
Эту секундочку нужно ещё уметь привезти,а потом в ICC давно уже под 50лс.ICC высокопрофессиональная техника,а БИЛАНД сугубо любителский класс и другим никогда не будет,по этой же причине он не будет быстрым!
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
я вобщето на попиз№%ить а продать хочу
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
ZMS
и ваабще это на биланд у него 1 цилиндпр а у билпнда 2 и соответственно момент выше
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Тысяч 5 может, может меньше.
 
Сверху