Grizzzly
Новичок
- Сен
- 8
- 0
Как бывший владелец твоей машины заявляю: у меня был твой сти, после - 3 выря, турбовый форь и сейчас сти...до сегодняшнего момента Т-Т-Т ни разу ни при мне ни после меня на этих машинах мотор не срыгнул.Ладно , я понял , вы ее и покупали только для того что бы она сломалась ) надеюсь вы ей благодарны
Ладно , я понял , вы ее и покупали только для того что бы она сломалась ) надеюсь вы ей благодарны , за то что она вас не подвела
кстати , а что с ней было , вкладыш или поршневая ?
я на 2,5 наездил больше 200,000км . при этом ездил и в Смоленск, и в Тушино, и в Мячик,давка по городу 0,8 или 1,2, трек- 1,7 бара. так же регулярно были дальние поездки,плюс каждый день до работы 30км и обратно 30км. все ездило без проблем! за это время в мотор я залез один раз - менял ГРМ и смазывал герметиком поддон. ни датчиков.ни маслокулеров, ничего у меня такого не было.двигатель очень НЕЖНЫЙ в эксплуатации и настроен почти без запаса , но если знать , то ездит минимум 100 тыс , даже с нагрузками и соревнованиями в том числе !
.
Ну так надо продать , впарить , вот и поют как соловьи ))Я начитался статей в журналах и басней менеджеров о том, что EJ257 улучшили.
Вкладыши.
Вот тоже круглый год на 10-60 езжу и проблем не испытывал даж в -35 )) и машина всегда на 1.7 пиках настроена , момента побольше для спринтов !я на 2,5 наездил больше 200,000км . при этом ездил и в Смоленск, и в Тушино, и в Мячик,давка по городу 0,8 или 1,2, трек- 1,7 бара. так же регулярно были дальние поездки,плюс каждый день до работы 30км и обратно 30км. все ездило без проблем! за это время в мотор я залез один раз - менял ГРМ и смазывал герметиком поддон. ни датчиков.ни маслокулеров, ничего у меня такого не было.
всегда прогревал мотор + круглый год кастрол 10w60,даже в -20))
Ну дам совет добрый ))Масло лил фирменное Субару, уровень был в норме.
Масло лил фирменное Субару, уровень был в норме.
Вопрос зачем вообщетогда льют эти масла и делают большой межсервисный интервал...
конечно ведь безмозглый офф дилер предлагает менять масло раз в 10 000 на бмв а на других машинах и раз в 15 000, а льют говно типо Castrol
Уфф, осилил почти все страницы )
На самом деле в этой эпической истории припомощи комментариев затронута важная, основополагающая тема - масло!
Мой род деятельности связан с автомобилями премиум бренда и благодаряэтому посту не далее как вчера мне удалось вроде как успокоитьклиента у которого крякнул мотор на машине стоимостью 6 млн. рублей 2015 года выпуска... Как я понимаю ситуацию , проблема (в основном) из-зане правильного масла и большим интервалом замены его . Вопрос зачем вообщетогда льют эти масла и делают большой межсервисный интервал...
конечно ведь безмозглый офф дилер предлагает менять масло раз в 10 000 на бмв а на других машинах и раз в 15 000, а льют говно типо Castrol
Так было раньше)У вас точно БМВ? там замена от 15000-25000 км
так до 13-14 года было. Сейчас максимум 15000км и то машина может и на 7000км позвать. Все зависит от стиля езды, топлива и моточасов.конечно ведь безмозглый офф дилер предлагает менять масло раз в 10 000 на бмв а на других машинах и раз в 15 000, а льют говно типо Castrol
У вас точно БМВ? там замена от 15000-25000 км
Тоесть машина сама учитывает стиль езды и качество топлива, после чего корректирует межсервисный пробег?!так до 13-14 года было. Сейчас максимум 15000км и то машина может и на 7000км позвать. Все зависит от стиля езды, топлива и моточасов.
Тоесть машина сама учитывает стиль езды и качество топлива, после чего корректирует межсервисный пробег?!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?