Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Но никто же отрицать не будет,что в сравнении с JZ или RB сериями,EJ ну очень нежный мотор…А EJ 25. ну прям пинзесс какой слабенький в плане запаса прочности и надежности.
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Ладно , я понял , вы ее и покупали только для того что бы она сломалась ) надеюсь вы ей благодарны
Как бывший владелец твоей машины заявляю: у меня был твой сти, после - 3 выря, турбовый форь и сейчас сти...до сегодняшнего момента Т-Т-Т ни разу ни при мне ни после меня на этих машинах мотор не срыгнул.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ладно , я понял , вы ее и покупали только для того что бы она сломалась ) надеюсь вы ей благодарны , за то что она вас не подвела :)
кстати , а что с ней было , вкладыш или поршневая ?

Я начитался статей в журналах и басней менеджеров о том, что EJ257 улучшили.

Вкладыши.
 
Green_MSK

Green_MSK

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
двигатель очень НЕЖНЫЙ в эксплуатации и настроен почти без запаса , но если знать , то ездит минимум 100 тыс , даже с нагрузками и соревнованиями в том числе !
.
я на 2,5 наездил больше 200,000км . при этом ездил и в Смоленск, и в Тушино, и в Мячик,давка по городу 0,8 или 1,2, трек- 1,7 бара. так же регулярно были дальние поездки,плюс каждый день до работы 30км и обратно 30км. все ездило без проблем! за это время в мотор я залез один раз - менял ГРМ и смазывал герметиком поддон. ни датчиков.ни маслокулеров, ничего у меня такого не было.
всегда прогревал мотор + круглый год кастрол 10w60,даже в -20 :)))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Да я тоже прогревал и остужал всегда...
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Я начитался статей в журналах и басней менеджеров о том, что EJ257 улучшили.

Вкладыши.
Ну так надо продать , впарить , вот и поют как соловьи ))
на самом деле блок начиная с грф 11 года чуть доработали (не лопается как на лисе) а так все то же самое.

вкладыши и шатуны у еж207 и еж 257 одинаковые , так что 2.0 тем более контрактный тут преимущества не имеет ))
Думаю все из за масла , просто так на стоке их непроворачивает , даж от детонации ) это сказки для лохов )
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Масло лил фирменное Субару, уровень был в норме.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
я на 2,5 наездил больше 200,000км . при этом ездил и в Смоленск, и в Тушино, и в Мячик,давка по городу 0,8 или 1,2, трек- 1,7 бара. так же регулярно были дальние поездки,плюс каждый день до работы 30км и обратно 30км. все ездило без проблем! за это время в мотор я залез один раз - менял ГРМ и смазывал герметиком поддон. ни датчиков.ни маслокулеров, ничего у меня такого не было.
всегда прогревал мотор + круглый год кастрол 10w60,даже в -20 :)))
Вот тоже круглый год на 10-60 езжу и проблем не испытывал даж в -35 )) и машина всегда на 1.7 пиках настроена , момента побольше для спринтов !
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Масло лил фирменное Субару, уровень был в норме.
Ну дам совет добрый ))
если когда нибудь свалится стиха бесплатно и жалко будет выкидывать ее , то заливай масло с высокой вязкостью и прошей под наш бенз , думаю этого минимума достаточно для длительной эксплуатации )
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Читаю на драйве разные машины, после Сти 2015 люди купили новую Ауди RS3, и о боги, на ней мотор крякнул на пробеге 2230км....
https://www.drive2.ru/l/8602656/
 
F

flickr

Новичок
Янв
1
0
Немцы под японцев начали косить. Ушла эра надежных атмо, теперь, да здравствует 1.6 литровые 10 турбинные +100500 лошадиные крякающие движки! И это только начало...
 
S

san4es789

Новичок
Май
0
0

Уфф, осилил почти все страницы )
На самом деле в этой эпической истории припомощи комментариев затронута важная, основополагающая тема - масло!
Мой род деятельности связан с автомобилями премиум бренда и благодаряэтому посту не далее как вчера мне удалось вроде как успокоитьклиента у которого крякнул мотор на машине стоимостью 6 млн. рублей 2015 года выпуска... Как я понимаю ситуацию , проблема (в основном) из-зане правильного масла и большим интервалом замены его . Вопрос зачем вообщетогда льют эти масла и делают большой межсервисный интервал...


 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18

Уфф, осилил почти все страницы )
На самом деле в этой эпической истории припомощи комментариев затронута важная, основополагающая тема - масло!
Мой род деятельности связан с автомобилями премиум бренда и благодаряэтому посту не далее как вчера мне удалось вроде как успокоитьклиента у которого крякнул мотор на машине стоимостью 6 млн. рублей 2015 года выпуска... Как я понимаю ситуацию , проблема (в основном) из-зане правильного масла и большим интервалом замены его . Вопрос зачем вообщетогда льют эти масла и делают большой межсервисный интервал...
конечно ведь безмозглый офф дилер предлагает менять масло раз в 10 000 на бмв а на других машинах и раз в 15 000, а льют говно типо Castrol
 
Green_MSK

Green_MSK

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
конечно ведь безмозглый офф дилер предлагает менять масло раз в 10 000 на бмв а на других машинах и раз в 15 000, а льют говно типо Castrol

У вас точно БМВ? там замена от 15000-25000 км
так до 13-14 года было. Сейчас максимум 15000км и то машина может и на 7000км позвать. Все зависит от стиля езды, топлива и моточасов.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
так до 13-14 года было. Сейчас максимум 15000км и то машина может и на 7000км позвать. Все зависит от стиля езды, топлива и моточасов.
Тоесть машина сама учитывает стиль езды и качество топлива, после чего корректирует межсервисный пробег?!
 
Сверху