Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала

icy

Новичок
Фев
5
0
Неее
Мужики, Круг не по мне.
Можно каждый день работать, и лысого заработать)
Еще и до старости не дожить
Вот по этому, пока не стар, крузер не единственный..
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Вот тут согласен, пару месяцев назад продал Прадо 150 на 200к дешевле чем купил в 10 году.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
А можно на метро и на все эти деньги вместо пивка хенесси прям из горла евери дей все эти годы))))
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
dead_moroz
вроде такую хотел сделать ?)
 

Balding

Новичок
Дек
1
0

Здравствуйте, GIBSON. Спасибо за развернутое описание.
1. Правильно ли я визуализирую картину процесса: Масляный канал внури коленвала имеет отверстие во-вне на шатунной шейке. Масло оттуда попадает под шатунный вкладыш. Масло поступает (должно поступать) в изобилии, достаточном для того, чтобы из зазора (шатунная шейка коленвала - шатунный вкладыш) разбрызгиваться в окружающее это место пространство, включая стенки цилиндра в момент нахождения поршня в верхних положениях?
2. На драйв2.ру в комментариях приходилось видеть положительный отзыв специалиста об установке на EJ257 "сухого картера и форсунок для охлаждения днища поршней". Для наваливания. Не могли бы прокомментировать такой подход? Его распространенность и практическую реализуемость.

P.S. Sorry for off. Лабаете? -)
 
G

GIBSON

Новичок
Сен
3
0
1. да именно так. и расход масла огромен просто насос прокачивает на оборотах около 50 литров масла в минуту и добрая половина вытекает через вал...
2. ну с сухим картером понятно для бесперебойной подачи масла при наваливаниях и боковых нагрузках и сильных кренах.
а вот форсунки масляные сделаны исключительно для охлаждения днища поршня. струя масла при достижения определенного давления в системе начинает бить в дно поршня, примерно после 2000об. таким образом больше тепла можно отобрать у поршня следовательно снизить немного температуру в цилиндре и соответственно сдвинется немного и порог детонации.... другой плюс при этом это зазор поршень-цилиндр можно делать немного меньше в связи с меньшим тепловым расширением.
вообще для таких моторов с форсунками охлаждения поршней идут и поршни специальной формы с внутренней стороны для лучшего охлаждения,некоторые даже с двойным дном, некоторые со специальным отверстием-углублением в которое бъет струя масла и растекается равномерно по днищу поршня. но это все очень сильно распространено на дизелях из-за их высокой теплонагруженности. я бы сказал 90% всех дизельных моторов имеют форсунки охлаждения днища поршня. и если вдруг с такой форсункой какая-то проблема возникает то этот поршень как впрочем и мотор обречен....
однажды сталкивался как на нетурбовый дизельный мотор(без маслофорсунок) прикрутили турбину со всем навесным от аналогичного турбомотора(на котором такие форсунки стоят) и поехали, несколько дней ездили спокойно с некоторыми ускорениями без проблем. но потом поехали за город и довольно активно ехали(машина ехала очень хорошо) и на одном затяжном подъеме при разгоне в моторе случился сталинград... поршни расширились от нагрева и стали шире цилиндра практически - тяга резко пропала и в одном цилиндре шатун с пальцем вырвало из поршня и расхреначило там все.....остальные цилиндры были полностью накатаны алюминием с поршней.....

p.s. Лабаю. редко правда.....
 
Последнее редактирование:

Balding

Новичок
Дек
1
0

1. 50 литров в минуту впечатляет.
2. В целом понял так, что на турбо-EJ это малораспространенная практика.
Спасибо за просвещение масс!