Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Неее
Мужики, Круг не по мне.
Можно каждый день работать, и лысого заработать)
Еще и до старости не дожить
Вот по этому, пока не стар, крузер не единственный..
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Да, только крузак после трех лет можно еще и выгодно продать.
А вот корча и шкоду на палке....
Вот тут согласен, пару месяцев назад продал Прадо 150 на 200к дешевле чем купил в 10 году.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
вроде того.
да если прикинуть....
корч+тюнинг+участие в эвентах+ремонт корча+шкода = крузак200.
ну когда он еще 3 стоил.
но скучно жеж!
А можно на метро и на все эти деньги вместо пивка хенесси прям из горла евери дей все эти годы))))
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
dead_moroz
вроде такую хотел сделать ?)
 
Balding

Balding

Новичок
Дек
1
0
далее мощный душ масла который вылетает из шейки шатуна заливает полностью всю стенку цилиндра маслом и забирает большую часть этого тепла у стенки цилиндра и сливается в поддон. остальная теплота уходит в в систему охлаждения, по сути масло в двигателе в качестве теплоносителя играет огромную роль

Здравствуйте, GIBSON. Спасибо за развернутое описание.
1. Правильно ли я визуализирую картину процесса: Масляный канал внури коленвала имеет отверстие во-вне на шатунной шейке. Масло оттуда попадает под шатунный вкладыш. Масло поступает (должно поступать) в изобилии, достаточном для того, чтобы из зазора (шатунная шейка коленвала - шатунный вкладыш) разбрызгиваться в окружающее это место пространство, включая стенки цилиндра в момент нахождения поршня в верхних положениях?
2. На драйв2.ру в комментариях приходилось видеть положительный отзыв специалиста об установке на EJ257 "сухого картера и форсунок для охлаждения днища поршней". Для наваливания. Не могли бы прокомментировать такой подход? Его распространенность и практическую реализуемость.

P.S. Sorry for off. Лабаете? -)
 
G

GIBSON

Новичок
Сен
3
0
Здравствуйте, GIBSON. Спасибо за развернутое описание.
1. Правильно ли я визуализирую картину процесса: Масляный канал внури коленвала имеет отверстие во-вне на шатунной шейке. Масло оттуда попадает под шатунный вкладыш. Масло поступает (должно поступать) в изобилии, достаточном для того, чтобы из зазора (шатунная шейка коленвала - шатунный вкладыш) разбрызгиваться в окружающее это место пространство, включая стенки цилиндра в момент нахождения поршня в верхних положениях?
2. На драйв2.ру в комментариях приходилось видеть положительный отзыв специалиста об установке на EJ257 "сухого картера и форсунок для охлаждения днища поршней". Для наваливания. Не могли бы прокомментировать такой подход? Его распространенность и практическую реализуемость.

P.S. Sorry for off. Лабаете? -)
1. да именно так. и расход масла огромен просто насос прокачивает на оборотах около 50 литров масла в минуту и добрая половина вытекает через вал...
2. ну с сухим картером понятно для бесперебойной подачи масла при наваливаниях и боковых нагрузках и сильных кренах.
а вот форсунки масляные сделаны исключительно для охлаждения днища поршня. струя масла при достижения определенного давления в системе начинает бить в дно поршня, примерно после 2000об. таким образом больше тепла можно отобрать у поршня следовательно снизить немного температуру в цилиндре и соответственно сдвинется немного и порог детонации.... другой плюс при этом это зазор поршень-цилиндр можно делать немного меньше в связи с меньшим тепловым расширением.
вообще для таких моторов с форсунками охлаждения поршней идут и поршни специальной формы с внутренней стороны для лучшего охлаждения,некоторые даже с двойным дном, некоторые со специальным отверстием-углублением в которое бъет струя масла и растекается равномерно по днищу поршня. но это все очень сильно распространено на дизелях из-за их высокой теплонагруженности. я бы сказал 90% всех дизельных моторов имеют форсунки охлаждения днища поршня. и если вдруг с такой форсункой какая-то проблема возникает то этот поршень как впрочем и мотор обречен....
однажды сталкивался как на нетурбовый дизельный мотор(без маслофорсунок) прикрутили турбину со всем навесным от аналогичного турбомотора(на котором такие форсунки стоят) и поехали, несколько дней ездили спокойно с некоторыми ускорениями без проблем. но потом поехали за город и довольно активно ехали(машина ехала очень хорошо) и на одном затяжном подъеме при разгоне в моторе случился сталинград... поршни расширились от нагрева и стали шире цилиндра практически - тяга резко пропала и в одном цилиндре шатун с пальцем вырвало из поршня и расхреначило там все.....остальные цилиндры были полностью накатаны алюминием с поршней.....

p.s. Лабаю. редко правда.....
 
Последнее редактирование:
Balding

Balding

Новичок
Дек
1
0
1. да именно так. и расход масла огромен просто насос прокачивает на оборотах около 50 литров масла в минуту и добрая половина вытекает через вал...
2.
а вот форсунки масляные сделаны исключительно для охлаждения днища поршня. струя масла при достижения определенного давления в системе начинает бить в дно поршня, примерно после 2000об. таким образом больше тепла можно отобрать у поршня следовательно снизить немного температуру в цилиндре и соответственно сдвинется немного и порог детонации.... другой плюс при этом это зазор поршень-цилиндр можно делать немного меньше в связи с меньшим тепловым расширением.
вообще для таких моторов с форсунками охлаждения поршней идут и поршни специальной формы с внутренней стороны для лучшего охлаждения,некоторые даже с двойным дном, некоторые со специальным отверстием-углублением в которое бъет струя масла и растекается равномерно по днищу поршня. но это все очень сильно распространено на дизелях из-за их высокой теплонагруженности. я бы сказал 90% всех дизельных моторов имеют форсунки охлаждения днища поршня. и если вдруг с такой форсункой какая-то проблема возникает то этот поршень как впрочем и мотор обречен....
однажды сталкивался как на нетурбовый дизельный мотор(без маслофорсунок) прикрутили турбину со всем навесным от аналогичного турбомотора(на котором такие форсунки стоят) и поехали, несколько дней ездили спокойно с некоторыми ускорениями без проблем. но потом поехали за город и довольно активно ехали(машина ехала очень хорошо) и на одном затяжном подъеме при разгоне в моторе случился сталинград... поршни расширились от нагрева и стали шире цилиндра практически - тяга резко пропала и в одном цилиндре шатун с пальцем вырвало из поршня и расхреначило там все.....остальные цилиндры были полностью накатаны алюминием с поршней.....

1. 50 литров в минуту впечатляет.
2. В целом понял так, что на турбо-EJ это малораспространенная практика.
Спасибо за просвещение масс!
 
Сверху