Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
На каждый день в Москве - метро. А для фана - Суба. Так что целиком и полностью согласен, но для чего в такой ситуации Шкода - мне не понятно. Лучше какой-нибудь Сузуки Джимни купить говна месить, если денег девать некуда. Но Шкода?!!
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
А я плюсану, хорошая машина на каждый день.
А вышепредложенный джимни с разгоном до 100 за 17 секунд используйте сами
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
За город (далеко за город), лучше полный привод и сил 200+ и чтобы еще ничего не жрало, а в городе да по ашанам и даже до дачи - хоть матиз.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
далеко за город - это уже другой город ))))
проверено
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
далеко за город - это уже другой город ))))
проверено
ну да) Я ездил на 2.0 атмо передний привод в Липецк и Оренбург каждое лето, мне это быстро надоело - овощ на обгон, а зимой вообще страшно на трассу, если занечет, тяжело справиться. Конечно легаси была круче на дальняк, с багажником, в котором можно спать, но и импреза пойдет на бедность))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

шкода. 1,6. механика.
на нг в Ригу - никаких проблем.
один косяк - крейсерские 150 км/ч - это 5-передача и почти 5000 об.
надоедает с таким гулом ехать.
поэтому нужен шестиступ.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Шкода для бедных )))
где шкода там и логан матиз и тд
Чем она лучше логана ?
 

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
=))
лайфхакеры

про леворг = очень буду рада за субару, сегмент спорттуреров оч популярен сейчас.
леворг-легаси(аутбэк)-xv-форестер = сарайки на любой вкус =)
но моя мысль была про то, что для спорттурера крайне желательна версия sti/ GT-S
ниша незанятая: та самая "дешевая гонка", суть реинкарнация legnum vr4 =)) если кто помнит

по теплым/горячим (300лс+,4х4) сарайкам картинка выглядит как:
rs4/alpina d3 = +-100К евро
335xi/s4/c400amg = +-80K евро
volvo v60t6 =+-60K евро
opel insignia opc =+-40K евро
т.е. все авто ощутимо дороже, в ценник леворга попадают фв творчество в виде шкод, сеатов и гольфа сарая, но их никто как драйверс-чемоданы не позиционирует =)
на точность цифр не претендую, но порядок, понятен, ниша недорого быстрого сарая имеет место быть=) почему и пишу -крайне желателен "горячий" вариант, позиционировать как "гонку", пусть и львиная доля будет дизелей или 1.6, нужна "фишка" - иначе "потеряется" субара..
зы
кста саабоводы могут вспомнить свою сайру 9-3xwd =1 в 1 леворг по концепту =)))
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Мы когда ездили на завод Субару в 13 году , тогда и был представлен Леворг . Пытались объяснить это все руководству , но они мыслят как то по другому . Сказали не будет у вас леворга , себе оставим
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Согласен ! Гонки наше все ! Понты и комфорт - отстой )))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

В Москве машина каждый день не нужна. Ну вернее только сумасшедшим.
 

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
=))
самураи...самобытные такие =)
склонна думать, что даже европейский рынок, не говоря о российском не в приоритете для них
либо свой остров либо "штаты" =)
вот циферки продаж субары в Европе -если правда, то "обнять и плакать" (С) =))
http://left-lane.com/european-car-sales-data/subaru/ (без РФ)
для сравнения что в штатах у них ожидается
http://www.autonews.com/article/201...s-2014-u.s.-sales-forecast-to-500000-vehicles
 

icy

Новичок
Фев
5
0
Да, только крузак после трех лет можно еще и выгодно продать.
А вот корча и шкоду на палке....
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

а три года ездить и Круга слушать.

шкода изначально недорогая, поэтому много не потеряет.
а корча зачем продавать? на нем ездить надо. только не на смотру.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ну да и работать можно каждый день , заработав ахулиард !
А в старости отдохнуть )))