Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала

Бельгиец

Субарист
Мар
0
16
чёт Вольву уж очень напоминает.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Движка 300 сил нету, в РФ продаваться не будет. Проходите, следующий.
 

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
крамолу скажу =)
в европе тяжело ей без мощных моторов будет, на фоне "обычных" сараек от опелей/сеатов/фв, только если бриты и будут брать, они субы любят..=)
оч нишевая машинка =)
по мне так позиционировать ее как раз надо как "горячий сарай" задешево.
типа RS4 для бедных, volvo v60t6 киллер =)))
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
для европы небось дизелек выйдет как обычно
 

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
не, даже бриты обломаются...не будет у них gt-s версии

The UK won’t be getting the performance Levorg 2.0 GT-S.


When Nobuhiko Murakami, Corporate Senior Vice President Fuji Heavy Industries, unveiled the new European spec. 2015 Subaru Levorg yesterday, it was the standard Levorg sports tourer. Levorg is launching in the UK later this fall with the smaller 1.6-liter direct injection turbo "DIT" engine. According to the announcement by Murakami, the UK won’t be getting the performance Levorg 2.0 GT-S.
European spec. Levorg gets smaller 1.6-liter turbo engine
The smaller 1.6-liter horizontally-opposed direct injection turbo "DIT" engine is a new powerplant for Subaru and the boxer engine will produce 125kW/250Nm. Subaru is bringing out this new engine first in the Levorg and possibly in other models in the future as they look to increase fuel mileage in their lineup. Levorg will feature a sport-tuned suspension with electric power steering and a smaller sport D-shaped steering wheel with a thick grip. The 1.6-liter sport models will have sport 215/50R17 tires.



Japan gets Levorg 2.0 GT-S
In Japan, Levorg 2.0 GT-S also launched with the new 2.0-liter Boxer engine that made its debut in the 2014 Forester XT and now in the 2015 WRX. The 2.0 Levorg engine will also be a horizontally-opposed direct injection turbocharged "DIT" engine. The new 2.0-liter engine produces 221kW (296 hp) and torque that reaches 400N (295 lb ft). It looks like the UK can only look and not touch the performance 2.0 GT-S model.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
субару такой всегда и была, самая дешевая "гонка"
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
кому как. меня шкода на каждый день прет.
думал-выбирал. решил старый кузов на новый поменять.
октавия сарай - уж больно красивый.
субару - это хобби, а не авто на каждый день. имхо
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Маша британцы самые счастливые люди, купил Jdm, сел и поехал, правда мы Сибяряки давным давно в душе Британцы))) Мне очень удобно на тротуар выходить)))
С новыми таможнями и ценами, Леворг будет интересной и редкой машиной на дороге, не меньше внимания чем на вашу Sti )))
 
Последнее редактирование:
L

lor

Новичок
Мар
0
0

Какой мотор, кпп?
Думаю на новой робот долго не протянет в пробках каждый день-то!)))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
А чем атмо легаси,форестер,импреза,плохи на каждый день?

европейцы, конкретно ваг, гораздо лучше по качеству материалов, надежности, комфорту и т.д... опять же имхо.
новые субару хороши. спору нет. но ценники...
а купить б/у легася-форя, чтобы быть причастным к "легенде"..
как-то странно.
что там такого? легендаааарный пп? прям так нужен? езжу с приводом на морде зимой и летом. хоть на дачу, хоть в Европу. никаких проблем.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

только механику! дсг ф топку.
автоматы в любом случае не люблю.
1,8т на палке - оптимально.
да и каждый день не езжу на машине.
цэж Москва. какая машина?.....
 

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
...пишу сообщение,а половина текста пропадает((
Чем атмо субы не подходят на каждый день?
 

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Ну тут уж как говорится,на любителя!