D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Зато купить стиху и ни разу не выехать на трек это так стильно, модно, молодежно
На самом деле мог бы тоже взял бы себе сти на дальняк, тока с багажником и на трек тоже ездил бы, короче леворг
а в ашан ездить не пофиг какая там коробка и привод ? вот на скольких пп ездил разницы в городе вообще не заметил ...Ну во-первых, 200 в 1,5-2 раза дороже STI. А во-вторых, как их сравнивать вообще можно?
Ну а Форь последний - с муфтой вместо привода. И с выблеватором вместо коробки. Был бы турбо-форь с виской хотя бы и на механике - взял бы его без вопросов.
Держись! Не слушай завистников.Да я бы и сам может Леворг взял, только его не продают и не собираются.
а в ашан ездить не пофиг какая там коробка и привод ? вот на скольких пп ездил разницы в городе вообще не заметил ...
Держись! Не слушай завистников.
Ничего общего с комбайном СТИ не имеет. Это чистый твой понт и не более того. Я не думаю, что тебя нужно убеждать в том, что Форик под твои цели подходит лучше. Ты сам это понимаешь. Просто Форик - не понт. Другое дело, что семья...Ну так к 40 я явно другую машину куплю, Вольво ХС-70 какое-нибудь, или Аутбэк. А если вдруг будет денег на две машины - куплю две мечты: Порш и Вранглер. А пока развлекаюсь. Стиха это как бы всё в одном, комбайн.
Езжу чередуя wrx 300 л.с. и новый новый форик 2.5 170 л.с.на вариаторе. Так вот на форике очень приятно на дачу поехать или в магазин, на wrx всегда хочется тапку нажать и в поворот бодро войти. Удовольствия от форике ноль, но свои функции он на 100 % выполняет. Мне 31))Если исходить из целей, то покупка сомнительна очень сильно. Под такие задачи действительно Форик турбо лучше подходит. Про вариатор на Форестер-клубе целая тема есть. Я её не читаю правда, но, как я понял, ругают те, кто не ездил никогда или ездили очень мало. От себя про вариатор могу сказать, для обычной ежедневной эксплуатации лучше автомата(вариатора) ничего не придумать, хотя с точки зрения возраста владельца, могу его понять. Юношеский максимализм ещё не прошёл. Пока ему прикольно переключать затвор коробки и не напрягает держать сцепление в пробках. Это пройдёт. но с возрастом. Думаю, к 35-40 годам.
По поводу окраски мне вообще не понятно, в чём вопрос: Насколько я понимаю, есть КАСКО. Какие проблемы всё покрасить?
Ничего общего с комбайном СТИ не имеет. Это чистый твой понт и не более того. Я не думаю, что тебя нужно убеждать в том, что Форик под твои цели подходит лучше. Ты сам это понимаешь. Просто Форик - не понт. Другое дело, что семья...
Удовольствия от форике ноль,
Мне кажется, что эта фраза противоречива. Если автомобиль выполняет свои функции на 100%, то разве это не удовольствие? Просто в разном возрасте удовольствие мы получаем от разных качеств автомобиля и в угоду одним качествам, готовы жертвовать другими.Удовольствия от форике ноль, но свои функции он на 100 % выполняет.
Я и говорю: понт.Мои цели - машина-игрушка.
Согласен. Просрали Цусиму.Мои цели - машина-игрушка. Хоть в Ашан, хоть на дальняк я должен ездить с удовольствием.
Вот заладил... Понт, понт...Мне кажется, что эта фраза противоречива. Если автомобиль выполняет свои функции на 100%, то разве это не удовольствие? Просто в разном возрасте удовольствие мы получаем от разных качеств автомобиля и в угоду одним качествам, готовы жертвовать другими.
Вот заладил... Понт, понт...
Мне тут довелось продолжительно поездить на vw polo sedan новом, вот он свои функции выполняет на 110% в виде дешевой машины с всеми необходимыми опциями, большим багажником и так далее.. Но не заметил я что-то, что получаю от него удовольствие) Вот и к форику у меня такое отношение, что это просто очень хорошая машина в свои деньги и нечего большего.
Не надо думать, что если для поездок в ашан куплена сти, а не форик - значит понт.
p.s.
У меня и у моей жены есть машины, обычные, но в Ашан так же ездим на сти... Понты наверное..
Но мне реально на сти толком больше некуда ехать)
Согласен, в форике нравится: расход, обзорность, клиренс, большой багажник, нет заморочек с 98 бензином и т.д.Мне кажется, что эта фраза противоречива. Если автомобиль выполняет свои функции на 100%, то разве это не удовольствие? Просто в разном возрасте удовольствие мы получаем от разных качеств автомобиля и в угоду одним качествам, готовы жертвовать другими.
А на турбовом ещё и очень достойная динамика. Вот это действительно комбайн!Согласен, в форике нравится: расход, обзорность, клиренс, большой багажник, нет заморочек с 98 бензином и т.д.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?