Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Зато купить стиху и ни разу не выехать на трек это так стильно, модно, молодежно :)

На самом деле мог бы тоже взял бы себе сти на дальняк, тока с багажником и на трек тоже ездил бы, короче леворг :)

Да я бы и сам может Леворг взял, только его не продают и не собираются.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Ну во-первых, 200 в 1,5-2 раза дороже STI. А во-вторых, как их сравнивать вообще можно?

Ну а Форь последний - с муфтой вместо привода. И с выблеватором вместо коробки. Был бы турбо-форь с виской хотя бы и на механике - взял бы его без вопросов.
а в ашан ездить не пофиг какая там коробка и привод ? вот на скольких пп ездил разницы в городе вообще не заметил ...

просто купить сти ездить на ней в магаз и дрожать по поводу каждой царапины как то странно ) кроме понта получается от нее в ваших руках толку ноль
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
а в ашан ездить не пофиг какая там коробка и привод ? вот на скольких пп ездил разницы в городе вообще не заметил ...

А я замечаю. К тому же не только в городе езжу. Ну а уж разница в коробках очевидна просто.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Если исходить из целей, то покупка сомнительна очень сильно. Под такие задачи действительно Форик турбо лучше подходит. Про вариатор на Форестер-клубе целая тема есть. Я её не читаю правда, но, как я понял, ругают те, кто не ездил никогда или ездили очень мало. От себя про вариатор могу сказать, для обычной ежедневной эксплуатации лучше автомата(вариатора) ничего не придумать, хотя с точки зрения возраста владельца, могу его понять. Юношеский максимализм ещё не прошёл. Пока ему прикольно переключать затвор коробки и не напрягает держать сцепление в пробках. Это пройдёт. но с возрастом. Думаю, к 35-40 годам.
По поводу окраски мне вообще не понятно, в чём вопрос: Насколько я понимаю, есть КАСКО. Какие проблемы всё покрасить?
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну так к 40 я явно другую машину куплю, Вольво ХС-70 какое-нибудь, или Аутбэк. А если вдруг будет денег на две машины - куплю две мечты: Порш и Вранглер. А пока развлекаюсь. Стиха это как бы всё в одном, комбайн. :)
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Ну так к 40 я явно другую машину куплю, Вольво ХС-70 какое-нибудь, или Аутбэк. А если вдруг будет денег на две машины - куплю две мечты: Порш и Вранглер. А пока развлекаюсь. Стиха это как бы всё в одном, комбайн. :)
Ничего общего с комбайном СТИ не имеет. Это чистый твой понт и не более того. Я не думаю, что тебя нужно убеждать в том, что Форик под твои цели подходит лучше. Ты сам это понимаешь. Просто Форик - не понт. Другое дело, что семья...
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Если исходить из целей, то покупка сомнительна очень сильно. Под такие задачи действительно Форик турбо лучше подходит. Про вариатор на Форестер-клубе целая тема есть. Я её не читаю правда, но, как я понял, ругают те, кто не ездил никогда или ездили очень мало. От себя про вариатор могу сказать, для обычной ежедневной эксплуатации лучше автомата(вариатора) ничего не придумать, хотя с точки зрения возраста владельца, могу его понять. Юношеский максимализм ещё не прошёл. Пока ему прикольно переключать затвор коробки и не напрягает держать сцепление в пробках. Это пройдёт. но с возрастом. Думаю, к 35-40 годам.
По поводу окраски мне вообще не понятно, в чём вопрос: Насколько я понимаю, есть КАСКО. Какие проблемы всё покрасить?
Езжу чередуя wrx 300 л.с. и новый новый форик 2.5 170 л.с.на вариаторе. Так вот на форике очень приятно на дачу поехать или в магазин, на wrx всегда хочется тапку нажать и в поворот бодро войти. Удовольствия от форике ноль, но свои функции он на 100 % выполняет. Мне 31))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ничего общего с комбайном СТИ не имеет. Это чистый твой понт и не более того. Я не думаю, что тебя нужно убеждать в том, что Форик под твои цели подходит лучше. Ты сам это понимаешь. Просто Форик - не понт. Другое дело, что семья...

Мои цели - машина-игрушка. Хоть в Ашан, хоть на дальняк я должен ездить с удовольствием. Удовольствия от Форика куда меньше.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Удовольствия от форике ноль, но свои функции он на 100 % выполняет.
Мне кажется, что эта фраза противоречива. Если автомобиль выполняет свои функции на 100%, то разве это не удовольствие? Просто в разном возрасте удовольствие мы получаем от разных качеств автомобиля и в угоду одним качествам, готовы жертвовать другими.
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Мне кажется, что эта фраза противоречива. Если автомобиль выполняет свои функции на 100%, то разве это не удовольствие? Просто в разном возрасте удовольствие мы получаем от разных качеств автомобиля и в угоду одним качествам, готовы жертвовать другими.
Вот заладил... Понт, понт...

Мне тут довелось продолжительно поездить на vw polo sedan новом, вот он свои функции выполняет на 110% в виде дешевой машины с всеми необходимыми опциями, большим багажником и так далее.. Но не заметил я что-то, что получаю от него удовольствие) Вот и к форику у меня такое отношение, что это просто очень хорошая машина в свои деньги и нечего большего.

Не надо думать, что если для поездок в ашан куплена сти, а не форик - значит понт.

p.s.
У меня и у моей жены есть машины, обычные, но в Ашан так же ездим на сти... Понты наверное..
Но мне реально на сти толком больше некуда ехать)
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Вот заладил... Понт, понт...

Мне тут довелось продолжительно поездить на vw polo sedan новом, вот он свои функции выполняет на 110% в виде дешевой машины с всеми необходимыми опциями, большим багажником и так далее.. Но не заметил я что-то, что получаю от него удовольствие) Вот и к форику у меня такое отношение, что это просто очень хорошая машина в свои деньги и нечего большего.

Не надо думать, что если для поездок в ашан куплена сти, а не форик - значит понт.

p.s.
У меня и у моей жены есть машины, обычные, но в Ашан так же ездим на сти... Понты наверное..
Но мне реально на сти толком больше некуда ехать)

Тоже не понимаю, езжу на спеке корчеванной каждый день, ибо фан и удовольствие, но как всегда кому-то со стороны виднее...
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Да ладно, я б тоже стиху новую взял была б возможность. Ради Понта и на каждый день. Честно и говорю. Нахрена вот это вот - Ашан, дальняк... Понты - это не стыдно!)
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Мне кажется, что эта фраза противоречива. Если автомобиль выполняет свои функции на 100%, то разве это не удовольствие? Просто в разном возрасте удовольствие мы получаем от разных качеств автомобиля и в угоду одним качествам, готовы жертвовать другими.
Согласен, в форике нравится: расход, обзорность, клиренс, большой багажник, нет заморочек с 98 бензином и т.д.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
ILLDen
27->54

Друзья! А я где-то написал, что понт это плохо? Не пойму, почему вас так задело. Для меня мой Форик - тоже понт в некоторой степени, только он немного другого свойства. И меня это радует. Мы с Вами находимся в разной возрастной категории, и получаем удовольствие от разных качеств автомобиля. Я, например, получаю удовольствие от того, что мне не пробивает спину при проезде неровностей, от высокой посадки, от того, что не нужно держать сцепление в пробках. Просто энергии у меня уже сильно меньше, чем у вас, и расходовать её туда, куда расходуете ей вы, мне не хочется...
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Согласен, в форике нравится: расход, обзорность, клиренс, большой багажник, нет заморочек с 98 бензином и т.д.
А на турбовом ещё и очень достойная динамика. Вот это действительно комбайн!
 
Сверху