Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
А я не понял. Есль уже целый склад снятых по гарантии с новых Стих движков???
Ну я видел движков 10-15. Дело летом было. Уж за какой срок их скопили не знаю.
А потом этот склад з.ч. по всей России отправляет, кроме Питера вроде.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Детонация. Как мне кажется к проблеме со вкладышами этот аспект имеет меньше отношения, чем температурный режим. А более вероятно может служить причиной механического повреждения поршней (и чего еще?). Но тут могу ошибаться в физике процесса, вдруг кто-то обоснует, что детонация является причиной проворота вкладыша.
Но вот как этот параметр контролировать? И предотвращать негативное развитие событий.

Как раз детонация для шатунных вкладышей и есть самое зло. Сами представьте: крутится себе мотор спокойно, плавненько, с одного конца шатуна поршень, другой через масляный клин толщиной в несколько сотых миллиметра вокруг шейки коленвала вращается... все чинно-благородно... и тут по поршню происходит резкий удар. Естественно, он через шатун передается. причем происходит это обычно при движении поршня вверх и близко к ВМТ, когда большая часть вектора удара, если по осям разложить, пойдет по оси Y, где сопротивление максимально, а не по "вращающей" оси X. И вероятность того что шатун промнет масляный клин, очень велика. И тогда вкладыши делают по шейке "вввжжжик", металлом об металл. Механический износ, потеря металла. Локальное, увеличение зазора, локальное уменьшение давления. В следующий раз "проломить" масло в этом месте будет проще. И так раз за разом... а потом вкладыши тупо начинают тереться об шейку, превращаются в фольгу и привет. Проворот.

И поэтому, кстати, понятно, почему детонация на низких оборотах опаснее - давление масла меньше, продавить его легче.
 
Последнее редактирование:
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Ну я видел движков 10-15. Дело летом было. Уж за какой срок их скопили не знаю.
Там от новых СТИ на тот момент не было ни одного движка. Верхний правый в куче был снят со Сти 2011года за 2 мес до окончания срока гарантии.
(Это если мы об одной и той же куче металлолома говорим).
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Хорошая вещь должна настояться - правильно!
ЖДМ декантирование так сказать...
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Хорошая вещь должна настояться - правильно!
ЖДМ декантирование так сказать...
За 2 дня, что dead_moroz машину не забирает, её уже могут в отсечку по стоянке "обкатать" ))))))))
Пробег, я надеюсь, сфотографирован?

P.S. Я сегодня первый раз дунул со светофора с ланчстарта, очко жим-жим играло, а вдруг бубубу превратится в блямс-блямс-блямс.... Как это было: некие два дурака на светофоре стояли, гызали-бодались, кто быстрее. Пристроился спокойно справа от них и рванул. Следующий светофор на красный загорелся, они, конечно, догнали, но с такими смешными лицами....... (Фокус-СТ и Сид-ГТ новый, они-то думали, что у них настоящие рейс-кар авто. Хотя и у меня обычный гражданский, но "правильный гражданский" авто).
P.P.S. Разок дунул.... понял, что так не буду делать, старенький я для таких игр :win:. Неужели правда старею........
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Там от новых СТИ на тот момент не было ни одного движка. Верхний правый в куче был снят со Сти 2011года за 2 мес до окончания срока гарантии.
(Это если мы об одной и той же куче металлолома говорим).
Склад компании АДС-карго, деревня Жуково...
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
можно обкатать кругом по мкаду в отсечке
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Забрал Субу вчера.

Читаю заказ–наряд, а там строка "деталь: двигатель ремонтн". А в конце фраза "претензий по ремонту не имею". Я мажоровцу говорю: "Это что, восстановленный движок что ли? Внесите тогда в конце дополнение "претензий не имею в случае, если двигатель не восстановленный". Потому что меня никто не уведомил об этом и не согласовывал. И тут началось. "Мы ничего не вносим", нервничать стали, ахинею нести, 2 часа мозго-секса, вызов руководства, звонки, какая–то невнятная чушь вместо аргументов... Ещё этот камент тут про "кладбище моторов EJ–257". Ну тут меня и запараноило. В общем, я так и не понял нифига, то ли менеджеры не в курсе и боялись ответственность на себя взять, то ли реально восстановленный. Написал в заказ–наряде про это и уехал. Теперь разбираться надо.
По виду пихло новое, вроде. Но их поведение меня смутило.

Посему, ребята, нужно 1) люди в представительстве Субару. Пусть подвердят, что они согласовывали замену движка, и что движок стоит новый. 2) люди, которые по номеру на движке могут определить дату его производства.

gq0bcp5dz6tn.jpg


gfoekxysw1j6.jpg
 
alex333

alex333

Новичок
Июн
9
0
Да ладно переживать! Все равно не на долго, пока не соберете на нормальных компонентах! Были случаи гарантийного ремонта с установкой ковки и т.д. у диллера, правда все неоригинальные запчасти за свой счет.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Да ладно переживать! Все равно не на долго, пока не соберете на нормальных компонентах! Были случаи гарантийного ремонта с установкой ковки и т.д. у диллера, правда все неоригинальные запчасти за свой счет.

Переживать по поводу того, что ненадолго - это удел Субару. Навернётся ещё раз - дадут мне новую целиком.

Меня смущает в этой истории одно - знает ли Субару вообще в принципе про эту замену?
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Переживать по поводу того, что ненадолго - это удел Субару. Навернётся ещё раз - дадут мне новую целиком.

Меня смущает в этой истории одно - знает ли Субару вообще в принципе про эту замену?

Ну если движок не из машины в шоу-руме сняли, то знает, конечно. Запчасти же поставлялись.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну если движок не из машины в шоу-руме сняли, то знает, конечно. Запчасти же поставлялись.

Я боюсь, что Мажор мог так Субу на пихло нагреть. Получили от них новое, а мне зафигачили старое из своих запасов.
 
Сверху