Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нокиан - бракоделы. Заносить им деньги, если есть другие варианты...
 

webster

Новичок
Дек
0
0
Нокиан - бракоделы. Заносить им деньги, если есть другие варианты...
брак? в чем он заключается?
ни у меня ни у знакомых не было никаких претензий, только куча положительных эмоций после обычной резины
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Сравни как звучит "Продаю машину, в двиг не лазили, замена по гарантии" и "продаю машину, капиталка на 9000".

А машину продавать когда-то придется.
 

Gar_L

Новичок
Июл
2
0

Да уж...соглашаться на капиталку на новой гарантийной машине - по мне так это высший лошизм хозяина... Ну ничего, каждому свое конечно...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Что значит лошизм или не лошизм - потребитель не выбирает как именно исполняется гарантия.
А во-вторых ремонт далеко не всегда хуже нового блока.
 

Gar_L

Новичок
Июл
2
0

Да вы что?! Нах такая гарантия нужна тогда, если потребитель ничего не выбирает? Тут либо потребитель-терпила, либо дилер цыганский...

Стандартная процедура оспаривания методов дилера в суде вполне приветствуется, дед же юрист.....

Может я по премиуму сужу конечно..., но мне кажется, они обязаны были подогнать новый шортблок, а не проводить сборку-разборку, расточку под ремонтный в условиях далеких от заводских.... Это развод как мне кажется....

Ладно бы деду ковку предложили воткнуть, так нет же... Тот же пластилин, только кривыми руками
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Что значит соглашаться? Как будто есть выбор. И по условиям гарантии и по закону Субару сами имеют право выбрать способ устранения недостатков. Они и выбрали.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Вот как юрист вам и заявляю, что в суде шансов 0.

Ничего страшного. Я думаю после капиталки мотор долго не протянет. А вторая поломка мотора это уже замена машины на новую. Так что Субару, сэкономив на шорт-блоке,повышают риск заменить мне вместо него всю машину целиком.
 

td-teh

Субарист
Окт
0
6
и каждый год новая СТИ, только 45 дней перерыв)))))))
 

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0

Хотите стать героем в видео от Subaru Team Russia?
:newyear:
 

Spyke3

Новичок
Авг
0
0
аххаххаа!!! )))) У меня тоже Фелиция 1,3 карбовая раньше была )))) но резя была Cordiant зимняя, копия GoodYear Ultra Grip 500... мне нравилась... думаю в хорошей управляемости этой машины решающим фактором является ее малый вес (всего 940кг) и хорошая развесовка засчет легкого алюминиевого мотора...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Как минимум качество ошиповки плохое и очень неровное от покрышки к покрышке.

И главное - смысла в этой шине ровно ноль - контиайсконтакт лучше по всем параметрам (по некоторым - на голову), причем дешевле.
 

Spyke3

Новичок
Авг
0
0
если покупать русское г...вно с надписью Hakkapelitta то наверное да... А если брать из Финляндии то Конти будет отдыхать... Вообще Continental не уважаю по летней резине, у них боковина рвется так как слишком мягкая (друг 4 баллона порвал почти на ровном месте, плюнул и купил другую), и ремни у них параша редкостная потому что так же рвутся у многих... Поэтому зиму у них даже желания смотреть нет...

Если и искать замену то у Vredestein
 

Balding

Новичок
Дек
1
0
Возвращаюсь из оффтопа в неоффтоп.
Посмотрел видео дефектовки EJ257, сборки шорт-блока "субару 2.5-турбо" и иную информацию.
Хотел бы оменяться мнением по 2-м аспектам.

1. По конструктиву, простоте и ремнотопригодности EJ257 создает положительное впечатление. Особенно на фоне FA20DIT. Для регионов с более менее развитой сервисной инфраструктурой автомобиль с двигателем EJ257 по идее не должен создавать проблем.
Другое дело в глубинке. А также проблемы с возможностью обслуживаться у таких двигателистов, уровень культуры труда которых сопоставим с увиденным в роликах на ютубе.

2. Детонация, Перегрев, Масло. Показалось, что перечисленные вещи следует воспринимать комплексно. Поясню.
Допустим кто-то пропагандирует Мотюль такой-то, кто-то РедЛайн такой-то, а кто-то многие десятки тысяч км пользуется маслом Мобил 1 0W-40 без нареканий. Полагаю, что дело в температурном режиме работы масла больше, чем в самом масле (ну среди нормальных масел). И тут даже полезные присадки (повышающие эксплуатационные свойства масла, находящегося в фирменной канистре) могут наоборот подложить свинью при реальной эксплутации. По-хорошему, мне кажется, оптимальным будет масло с максимальной температурой (полимеризации?), приводящей к изменению его свойств. Но, разумеется, читая аннотации к маслам, к сожалению, составить уверенное представление будет невозможно. Так что этот риск сохраняется всегда, поэтому переходим к следующему аспекту.

Перегрев. Перегрев - ухудшение свойств масла - масляное голодание шатунных и коренных вкладышей - их повреждение - ремнот ДВС.
В этом аспекте, действительно, кажется:
а) очень правильной рекомендация (кажется в этой теме тоже прозвучавшая) иметь даже на новом автомобиле с EJ257 датчики EGT и температуры масла;
б) придется осторожничать в жаркую погоду, да и вообще с продолжительной работой ДВС на высоких оборотах.

Детонация. Как мне кажется к проблеме со вкладышами этот аспект имеет меньше отношения, чем температурный режим. А более вероятно может служить причиной механического повреждения поршней (и чего еще?). Но тут могу ошибаться в физике процесса, вдруг кто-то обоснует, что детонация является причиной проворота вкладыша.
Но вот как этот параметр контролировать? И предотвращать негативное развитие событий.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Тут часто говорят про "культуру труда" и "криворуких российских сборщиках моторов", в связи с этим позвольте поинтересоваться, где это всё на высоком уровне? Есть адреса этих объектов высокой культуры труда?
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18

в Японии на заводе Хонды или Тойоты , лет 20 назад