DraKon
Сестрорецкая пуля
- Мар
- 33
- 48
Тут надо для себя решить) или испытывать рекомендации дальше )Но ведь это масло рекомендовано самой Субару!
или потратиться на хорошее масло и наслаждаться автомобилем )
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТут надо для себя решить) или испытывать рекомендации дальше )Но ведь это масло рекомендовано самой Субару!
Нокиан - бракоделы. Заносить им деньги, если есть другие варианты...живу в москве, две машины переобуты в хакку 7 с 11 года, и всех друзей и родственников пересаживаю на неё) никто еще не пожаловался на то что она чем то хуже липучки, единственный минус, это возможно она шумнее
так и на лете ездить можно, если в москве всегда сухой асфальт
брак? в чем он заключается?Нокиан - бракоделы. Заносить им деньги, если есть другие варианты...
Сравни как звучит "Продаю машину, в двиг не лазили, замена по гарантии" и "продаю машину, капиталка на 9000".Ну что менять блок,если просто вкладыши? Если бы по поршням беда,тогда соглашаться на ремонтный размер было бы странно...
Все соберут,и машина опять будет радовать. Но я бы искал причину.Был же на ранних грб с прошивкой трабл.Не верится,что заводской брак..скорее есть настоящая причина. Другое дело ,что автору пофиг,тк не его это все проблемы,а продавца;я согласен с такой позицией.
Сравни как звучит "Продаю машину, в двиг не лазили, замена по гарантии" и "продаю машину, капиталка на 9000".
А машину продавать когда-то придется.
Что значит лошизм или не лошизм - потребитель не выбирает как именно исполняется гарантия.
А во-вторых ремонт далеко не всегда хуже нового блока.
Да уж...соглашаться на капиталку на новой гарантийной машине - по мне так это высший лошизм хозяина... Ну ничего, каждому свое конечно...
Стандартная процедура оспаривания методов дилера в суде вполне приветствуется, дед же юрист.....
и каждый год новая СТИ, только 45 дней перерыв)))))))Вот как юрист вам и заявляю, что в суде шансов 0.
Ничего страшного. Я думаю после капиталки мотор долго не протянет. А вторая поломка мотора это уже замена машины на новую. Так что Субару, сэкономив на шорт-блоке,повышают риск заменить мне вместо него всю машину целиком.
Вот как юрист вам и заявляю, что в суде шансов 0.
Ничего страшного. Я думаю после капиталки мотор долго не протянет. А вторая поломка мотора это уже замена машины на новую. Так что Субару, сэкономив на шорт-блоке,повышают риск заменить мне вместо него всю машину целиком.
аххаххаа!!! )))) У меня тоже Фелиция 1,3 карбовая раньше была )))) но резя была Cordiant зимняя, копия GoodYear Ultra Grip 500... мне нравилась... думаю в хорошей управляемости этой машины решающим фактором является ее малый вес (всего 940кг) и хорошая развесовка засчет легкого алюминиевого мотора...ну не навязывать мнение постараюсь, но реально после этой резины на любой другой себя чувствую неловко и неуверенно, если дорожное покрытие как то отличается от сухого асфальта) а если учитывать что в городе в погоду без осадков на асфальте в любом случае корочка льда, хоть маленькая, но есть, то я очкую)
мое первое сильное впечатление от этой рези было года три назад, когда я на 58-ми сильной фелиции с передним приводом натянул вырик на медленном зимнем спринте на пару секунд ))
Как минимум качество ошиповки плохое и очень неровное от покрышки к покрышке.брак? в чем он заключается?
ни у меня ни у знакомых не было никаких претензий, только куча положительных эмоций после обычной резины
если покупать русское г...вно с надписью Hakkapelitta то наверное да... А если брать из Финляндии то Конти будет отдыхать... Вообще Continental не уважаю по летней резине, у них боковина рвется так как слишком мягкая (друг 4 баллона порвал почти на ровном месте, плюнул и купил другую), и ремни у них параша редкостная потому что так же рвутся у многих... Поэтому зиму у них даже желания смотреть нет...Как минимум качество ошиповки плохое и очень неровное от покрышки к покрышке.
И главное - смысла в этой шине ровно ноль - контиайсконтакт лучше по всем параметрам (по некоторым - на голову), причем дешевле.
Если и искать замену то у Vredestein
Тут часто говорят про "культуру труда" и "криворуких российских сборщиках моторов", в связи с этим позвольте поинтересоваться, где это всё на высоком уровне? Есть адреса этих объектов высокой культуры труда?