Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Ну меня пугали, что Субару жрёт масло тоннами. Такие слухи ходят. Вот, развеиваю их.

Если через 40ткм не начнет - вот тогда можно начинать этим хвастаться, а пока рано делать какие-то выводы :)
 
dfl11

dfl11

Субарист
Мар
1
18
СВЕТ,
У тебя же белый трактор японский, какое Сти еще)
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Делать выводы о жоре масла спустя целых 9 т.км это конечно сильно ))) Ну и салон конечно как не тянул на два ляма так и не тянет.
В целом спасибо автору за отчет, рад что машина доставляет )
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Салон-то кстати вообще норм как раз. Вполне тянет. К нему никаких претензий.
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Делать выводы о жоре масла спустя целых 9 т.км это конечно сильно ))) Ну и салон конечно как не тянул на два ляма так и не тянет.
В целом спасибо автору за отчет, рад что машина доставляет )
Миха, сти клуп "уже не тот"))))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Да я вообще не субарист же, что вы от меня хотите? Честно написал. А про масло меня пугали всякие знакомые, что турбо-Субару жрёт больше ВАГа прямо из салона. Также про Сааб помню пугали знакомые, что говно и развалится. По факту же самая надёжная машина из тех, что была у меня. И самая комфортная.
Мифы такие мифы.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Да я вообще не субарист же, что вы от меня хотите? Честно написал. А про масло меня пугали всякие знакомые, что турбо-Субару жрёт больше ВАГа прямо из салона. Также про Сааб помню пугали знакомые, что говно и развалится. По факту же самая надёжная машина из тех, что была у меня. И самая комфортная.
Мифы такие мифы.
Как и любой уважающий себя современный мотор с маслосьемными кольцами толщиной в иголку, начнет кушать под 70-150 тыс км, в зависимости от того, как ездить будете. Правда можно в 10 раз сократить километраж до первой вылитой "доливки", выехав на трек. С 4 летней гарантией, повторюсь, я бы даже не заморачивался.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Как и любой уважающий себя современный мотор с маслосьемными кольцами толщиной в иголку, начнет кушать под 70-150 тыс км, в зависимости от того, как ездить будете. Правда можно в 10 раз сократить километраж до первой вылитой "доливки", выехав на трек. С 4 летней гарантией, повторюсь, я бы даже не заморачивался.

Какой же он современный?
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Мне алькантаровые сиденья очень понравились. Тут видимо на вкус и цвет.

Не ездил конечно, но есть первое впечатление, и есть с чем сравнивать из субар. Ну естественно субъективного фактора никто не отменял
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Как и любой уважающий себя современный мотор с маслосьемными кольцами толщиной в иголку, начнет кушать под 70-150 тыс км, в зависимости от того, как ездить будете. Правда можно в 10 раз сократить километраж до первой вылитой "доливки", выехав на трек. С 4 летней гарантией, повторюсь, я бы даже не заморачивался.

Ну, справедливости ради, у меня легаси ГТ 2010 года, пробег 112 тыс, масло не жрет.
 
withouth3ad

withouth3ad

Новичок
Мар
1
0
привет :D
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Подвеска идеал, пробить невозможно, страшно ездить даже по асфальту. Это то, что прочитал я. =)
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
крутой отчет и интересно читать, спасибо
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
кстати бобик сдох если че- мотор стуканул ..
 
Сверху