asskicking
Субарист
- Окт
- 0
- 16
Кстати про 9000 на масле!?страшного нет ниче в этой цифре,тем более что ТО там каждые 15000!чему владелец конечно и руководствовался!
автор топика написАл жеМне просто интересно, менялось ли масло или нет.
На двух.
этож 5-30)Может и так. Но я масло не грел грелкой же. Какого хрена на "гоночной" машине перегревается масло от обычной, пусть динамичной, но обычной езды по городу!
Мотор другой, что волноваться-то)Читаю и одна только мысль: :ass: ! Надеюсь, мой форь проездит хотя бы 50-70 тык.
Отъездил 40 тыщ на Motul 300V 5W40 на контрактном моторе, хз с каким пробегом до этого, при чем катал как по городу так и по треку и в жару и в холод.этож 5-30)
Отъездил 40 тыщ на Motul 300V 5W40 на контрактном моторе, хз с каким пробегом до этого, при чем катал как по городу так и по треку и в жару и в холод.
Замена каждые 5 т.км - полет нормальный.
прежде чем гадать надо дождаться официальных анализов...
этож 5-30)
причину не сообщили?
У меня ничего не есть, тьфу тьфу тьфу, сейчас Молюген 5W50, но сняв крышку для проверки зазора клапанов, пока не очень впечатлен нагаром от молюгена лики моли. Думаю или ред лайн или опять на мотюль.Сам проехал на мотюле 300в (сначала 5w30, этим летом перешел на 5w40) уже 30 с небольшим, вроде все хорошо, планку 30тыс перешел по крайней мере) правда в последнее время немного поджирать начала, становится страшновато))
ну другого диагноза и не бывает ))поставили диагноз: провернуло вкладыши.
А каков ремонт? Переборка или замена?
А каков ремонт? Переборка или замена?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?