Для всех стоковых и гарантийных Сти
1) нужно менять программу (шить) под наш бенз
2) заливать нормальную вязкость масла (прим. 10в50)
с этими действиями проблемы с 2.5 можно сказать исчезают ( ну дуракам закон неписан)
На эти строки мне опровержений НеНужно ! Я уже в течени 8 лет этими убеждениями пользуюсь ) другие доказательства с пеной у рта - игнорю ))
И 2.0 чем лучше то , кроме того что стенка цилиндра толще ? Просто возможность перегрева меньше , а колено со вкладышами и шатунами идентично !
Задрали уже фанатики 2.0 ....еще не хватает криков что ГЦ - это Субару , а остальное отстой ))
Автору удачи в ремонте машинки ! По возможности тоже куплю такую же , 15 года , эта модель на тесте очень понравилась !
Золотые слова,особенно про масло.так оно и есть
Кстати про 9000 на масле!?страшного нет ниче в этой цифре,тем более что ТО там каждые 15000!чему владелец конечно и руководствовался!
но правда масло SUBARU-говномасло,больше минералка чем синтетика
мы как то дядьке форь покупали,там мотор на нем поменян был на 26000км по моему!
я его спрашивал типа:
-я:при каких обстоятельствах застучал?
-он:да на ТО-30 ехал и тут бац и тыщ дыщ дыщ под капотом
-я:но масло то раньше надо менять,нельзя столько ездить на нем
-он:да мне пох,в книжке написано каждые 15тыс,это не я писал)))