Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Никто не парится, что на субарах рыгают моторы. Люди покупают субару, чтобы ездить боком зимой. (Больше ни на что эта машина не тянет по современным меркам, зато это делает просто великолепно.) Что мотор - расходник, все давно смирились и закладывают эту стоимость в бюджет владения субару автоматически.

И не знаю, кто тут говорит про 50... я больше 30к на одном моторе не встречал. :)
на моей прошлой спеке человек накатал 115 тыс и не жужжал, а первые 25 тс я и японец валили боком)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
на моей прошлой спеке человек накатал 115 тыс и не жужжал, а первые 25 тс я и японец валили боком)))
Я же не говорил, что их нет. Я сказал, что я не видел. У меня просто есть несколько друзей и хороших знакомых с "салонными" стихами... у всех моторы легли в районе где-то 30к км.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Я же не говорил, что их нет. Я сказал, что я не видел. У меня просто есть несколько друзей и хороших знакомых с "салонными" стихами... у всех моторы легли в районе где-то 30к км.

3 мотора, все по 40 тыс боевых!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Все может быть. Но перед покупкой своей следующей субары я все же сначала накоплю на мотор. )))
 
asskicking

asskicking

Субарист
Окт
0
16
9000 на одном масле проездили?
 
S

Shebalkin

Новичок
Апр
0
0
по поводу бензина заедь на последние несколько заправок и потребуй паспорт на бензин
 
S

Shebalkin

Новичок
Апр
0
0
Его мощность для Европы – 300 л.с. (407 Нм), для США – 305 "коней" (и 393 Нм). Зато в "американца" можно лить даже 91-й бензин, тогда как для Европы заявлен только 98-й.
кто просветит в пиндосии тот же движок или он по железу отличается?

смысл в том, что если взять паспорт на бензин на заправке, то там будет указано октановое число по моторному и исследовательскому методу
в Америке идет моторный поэтому и 91
в России идет исследовательский поэтому и 98
реально же в России ты заливаешь нечто среднее между моторным и исследовательским или моторный + исследовательский делим на два = равно реальное октановое число
(так рассказали)
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Для всех стоковых и гарантийных Сти
1) нужно менять программу (шить) под наш бенз
2) заливать нормальную вязкость масла (прим. 10в50)
с этими действиями проблемы с 2.5 можно сказать исчезают ( ну дуракам закон неписан)
На эти строки мне опровержений НеНужно ! Я уже в течени 8 лет этими убеждениями пользуюсь ) другие доказательства с пеной у рта - игнорю ))


И 2.0 чем лучше то , кроме того что стенка цилиндра толще ? Просто возможность перегрева меньше , а колено со вкладышами и шатунами идентично !
Задрали уже фанатики 2.0 ....еще не хватает криков что ГЦ - это Субару , а остальное отстой ))

Автору удачи в ремонте машинки ! По возможности тоже куплю такую же , 15 года , эта модель на тесте очень понравилась !
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Для всех стоковых и гарантийных Сти
1) нужно менять программу (шить) под наш бенз
2) заливать нормальную вязкость масла (прим. 10в50)
с этими действиями проблемы с 2.5 можно сказать исчезают ( ну дуракам закон неписан)
На эти строки мне опровержений НеНужно ! Я уже в течени 8 лет этими убеждениями пользуюсь ) другие доказательства с пеной у рта - игнорю ))


И 2.0 чем лучше то , кроме того что стенка цилиндра толще ? Просто возможность перегрева меньше , а колено со вкладышами и шатунами идентично !
Задрали уже фанатики 2.0 ....еще не хватает криков что ГЦ - это Субару , а остальное отстой ))

Автору удачи в ремонте машинки ! По возможности тоже куплю такую же , 15 года , эта модель на тесте очень понравилась !
гц- субару, остальное не торт)
 
Impreza795

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
Для всех стоковых и гарантийных Сти
1) нужно менять программу (шить) под наш бенз
2) заливать нормальную вязкость масла (прим. 10в50)
с этими действиями проблемы с 2.5 можно сказать исчезают ( ну дуракам закон неписан)
На эти строки мне опровержений НеНужно ! Я уже в течени 8 лет этими убеждениями пользуюсь ) другие доказательства с пеной у рта - игнорю ))


И 2.0 чем лучше то , кроме того что стенка цилиндра толще ? Просто возможность перегрева меньше , а колено со вкладышами и шатунами идентично !
Задрали уже фанатики 2.0 ....еще не хватает криков что ГЦ - это Субару , а остальное отстой ))

Автору удачи в ремонте машинки ! По возможности тоже куплю такую же , 15 года , эта модель на тесте очень понравилась !
Золотые слова,особенно про масло.так оно и есть

Кстати про 9000 на масле!?страшного нет ниче в этой цифре,тем более что ТО там каждые 15000!чему владелец конечно и руководствовался!
но правда масло SUBARU-говномасло,больше минералка чем синтетика

мы как то дядьке форь покупали,там мотор на нем поменян был на 26000км по моему!
я его спрашивал типа:
-я:при каких обстоятельствах застучал?
-он:да на ТО-30 ехал и тут бац и тыщ дыщ дыщ под капотом
-я:но масло то раньше надо менять,нельзя столько ездить на нем
-он:да мне пох,в книжке написано каждые 15тыс,это не я писал)))
 
td-teh

td-teh

Субарист
Окт
0
6
Для всех стоковых и гарантийных Сти
1) нужно менять программу (шить) под наш бенз
2) заливать нормальную вязкость масла (прим. 10в50)
с этими действиями проблемы с 2.5 можно сказать исчезают ( ну дуракам закон неписан)
На эти строки мне опровержений НеНужно ! Я уже в течени 8 лет этими убеждениями пользуюсь ) другие доказательства с пеной у рта - игнорю ))
а прошивка как с гарантией вяжется?(официалы, урт?)
как я понимаю все проблемы 2,5 это перегрев , а основная причина детонация
вязкое масло при перегреве не так терят свойства, а прошивка снижает возможность детона от бодяжного бенза?
и какое масло лучше полусинтетика(при перегреве оно не так теряет вязкость быстро как чистая синтетика вроде)?или синтетика с более частой заменой?
 
Последнее редактирование:
td-teh

td-teh

Субарист
Окт
0
6
смысл в том, что если взять паспорт на бензин на заправке, то там будет указано октановое число по моторному и исследовательскому методу
в Америке идет моторный поэтому и 91
в России идет исследовательский поэтому и 98
реально же в России ты заливаешь нечто среднее между моторным и исследовательским или моторный + исследовательский делим на два = равно реальное октановое число
(так рассказали)
мне больше интересна разница в отдаче двигателя она программная или по железу отличия, и если программная то официалы должны сами перешивать под 95 наш
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Для всех стоковых и гарантийных Сти
1) нужно менять программу (шить) под наш бенз
2) заливать нормальную вязкость масла (прим. 10в50)
с этими действиями проблемы с 2.5 можно сказать исчезают ( ну дуракам закон неписан)
На эти строки мне опровержений НеНужно ! Я уже в течени 8 лет этими убеждениями пользуюсь ) другие доказательства с пеной у рта - игнорю ))


И 2.0 чем лучше то , кроме того что стенка цилиндра толще ? Просто возможность перегрева меньше , а колено со вкладышами и шатунами идентично !
Задрали уже фанатики 2.0 ....еще не хватает криков что ГЦ - это Субару , а остальное отстой ))

Автору удачи в ремонте машинки ! По возможности тоже куплю такую же , 15 года , эта модель на тесте очень понравилась !

Менять прошивку и слетать с гарантии?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
......не что так не оживляет тему, как пост о рыгнувшем моторе.... :)
Автор, не расстраивайся, надеемся что всё будет ОК ! Ждём вскрытия......
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
ТС, очень жаль Ваш авто(( Будем надеяться на гарантию! Интересно, что же все-таки послужило причиной?
 
Сверху