prankSTI
все пох...
- Авг
- 11
- 0
на моей прошлой спеке человек накатал 115 тыс и не жужжал, а первые 25 тс я и японец валили боком)))Никто не парится, что на субарах рыгают моторы. Люди покупают субару, чтобы ездить боком зимой. (Больше ни на что эта машина не тянет по современным меркам, зато это делает просто великолепно.) Что мотор - расходник, все давно смирились и закладывают эту стоимость в бюджет владения субару автоматически.
И не знаю, кто тут говорит про 50... я больше 30к на одном моторе не встречал.
Я же не говорил, что их нет. Я сказал, что я не видел. У меня просто есть несколько друзей и хороших знакомых с "салонными" стихами... у всех моторы легли в районе где-то 30к км.на моей прошлой спеке человек накатал 115 тыс и не жужжал, а первые 25 тс я и японец валили боком)))
Я же не говорил, что их нет. Я сказал, что я не видел. У меня просто есть несколько друзей и хороших знакомых с "салонными" стихами... у всех моторы легли в районе где-то 30к км.
Все может быть. Но перед покупкой своей следующей субары я все же сначала накоплю на мотор. )))
Его мощность для Европы – 300 л.с. (407 Нм), для США – 305 "коней" (и 393 Нм). Зато в "американца" можно лить даже 91-й бензин, тогда как для Европы заявлен только 98-й.
кто просветит в пиндосии тот же движок или он по железу отличается?
Кстати да! Не уточнили этот момент.9000 на одном масле проездили?
гц- субару, остальное не торт)Для всех стоковых и гарантийных Сти
1) нужно менять программу (шить) под наш бенз
2) заливать нормальную вязкость масла (прим. 10в50)
с этими действиями проблемы с 2.5 можно сказать исчезают ( ну дуракам закон неписан)
На эти строки мне опровержений НеНужно ! Я уже в течени 8 лет этими убеждениями пользуюсь ) другие доказательства с пеной у рта - игнорю ))
И 2.0 чем лучше то , кроме того что стенка цилиндра толще ? Просто возможность перегрева меньше , а колено со вкладышами и шатунами идентично !
Задрали уже фанатики 2.0 ....еще не хватает криков что ГЦ - это Субару , а остальное отстой ))
Автору удачи в ремонте машинки ! По возможности тоже куплю такую же , 15 года , эта модель на тесте очень понравилась !
Золотые слова,особенно про масло.так оно и естьДля всех стоковых и гарантийных Сти
1) нужно менять программу (шить) под наш бенз
2) заливать нормальную вязкость масла (прим. 10в50)
с этими действиями проблемы с 2.5 можно сказать исчезают ( ну дуракам закон неписан)
На эти строки мне опровержений НеНужно ! Я уже в течени 8 лет этими убеждениями пользуюсь ) другие доказательства с пеной у рта - игнорю ))
И 2.0 чем лучше то , кроме того что стенка цилиндра толще ? Просто возможность перегрева меньше , а колено со вкладышами и шатунами идентично !
Задрали уже фанатики 2.0 ....еще не хватает криков что ГЦ - это Субару , а остальное отстой ))
Автору удачи в ремонте машинки ! По возможности тоже куплю такую же , 15 года , эта модель на тесте очень понравилась !
а прошивка как с гарантией вяжется?(официалы, урт?)Для всех стоковых и гарантийных Сти
1) нужно менять программу (шить) под наш бенз
2) заливать нормальную вязкость масла (прим. 10в50)
с этими действиями проблемы с 2.5 можно сказать исчезают ( ну дуракам закон неписан)
На эти строки мне опровержений НеНужно ! Я уже в течени 8 лет этими убеждениями пользуюсь ) другие доказательства с пеной у рта - игнорю ))
мне больше интересна разница в отдаче двигателя она программная или по железу отличия, и если программная то официалы должны сами перешивать под 95 нашсмысл в том, что если взять паспорт на бензин на заправке, то там будет указано октановое число по моторному и исследовательскому методу
в Америке идет моторный поэтому и 91
в России идет исследовательский поэтому и 98
реально же в России ты заливаешь нечто среднее между моторным и исследовательским или моторный + исследовательский делим на два = равно реальное октановое число
(так рассказали)
Для всех стоковых и гарантийных Сти
1) нужно менять программу (шить) под наш бенз
2) заливать нормальную вязкость масла (прим. 10в50)
с этими действиями проблемы с 2.5 можно сказать исчезают ( ну дуракам закон неписан)
На эти строки мне опровержений НеНужно ! Я уже в течени 8 лет этими убеждениями пользуюсь ) другие доказательства с пеной у рта - игнорю ))
И 2.0 чем лучше то , кроме того что стенка цилиндра толще ? Просто возможность перегрева меньше , а колено со вкладышами и шатунами идентично !
Задрали уже фанатики 2.0 ....еще не хватает криков что ГЦ - это Субару , а остальное отстой ))
Автору удачи в ремонте машинки ! По возможности тоже куплю такую же , 15 года , эта модель на тесте очень понравилась !
когда вскрытие ожидается?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?