D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
То бишь от меня.
Может кто-то также как я пару месяцев назад сомневается, брать ему Subaru WRX STi 2015 или нет, и мой обзор поможет сделать выбор. А кому-то может быть просто будет интересно почитать. И так, на одометре сейчас 9 000 километров.
Посмотреть вложение 94025
Для начала, хочу сказать, почему именно Subaru WRX STI? Я не суба-фан (хотя похоже превращаюсь), не гонщик, не "сракер" и т.п. Просто хотелось быстрый легковой полноприводный автомобиль с центральным дифференциалом (с функцией блокировки) и МКПП, ценой до 2 млн. руб. Поизучав рынок, я понял, что кроме некоторых моделей Ауди и Субару в общем–то больше ничего такого на рынке и нету.
Ауди отпугнула во–первых знаменитым ВАГокачеством, во–вторых странными комплектациями для России. Либо мешалка и слабый двигатель, либо нормальный двигатель и DSG. Дизели вообще только с DSG. В общем какой–то очередной маркетинговый бред. А идея гнать из Германии трёхлитровый дизель на ручке, имея 2 миллиона на машину на руках, показалась мне не очень адекватной.
К марке Субару всегда относился с уважением. Люблю небольшие незаурядные компании (до сих пор с теплотой вспоминаю свой бывший Сааб), идущие в пику мейнстриму. Да, Субару в последнее время опопсела, но тем не менее. Но меня всегда отталкивал их дизайн, особенно отделка салона. Салон от Приоры в машине за 2 миллиона это перебор, я считаю.
Посмотреть вложение 94028
И тут вышла она! Subaru WRX STI 2015 с прекрасным дизайном как кузова, так и салона. Вопрос с выбором автомобиля резко стал для меня закрыт, что мне крайне не свойственно. Обычно я люблю капитально вынести мозг по этому поводу как себе, так и окружающим.
Я правда немного поимел таки мозг, начитавшись журналистских бредней про то, что новый WRX почти ничем не отличается от WRX STI, но быстро убедился в том, что это чушь, и вернулся на путь истинный.
Посмотреть вложение 94029
Буквально сразу после покупки автомобиля я совершил поездку из Москвы в Кировскую область (1800 км туда–обратно) по ужасным дорогам, а потом в Сочи (3200 км туда–обратно) по отличным дорогам, включая "серпантины", поэтому могу рассказать про поведение машины почти в любых дорожных условиях.
Посмотреть вложение 94030
И так, подвеска. Даже так: Подвеска.
Подвеска в этом автомобиле настолько прекрасна, что хочется петь ей дифирамбы бесконечно. Ощущение контроля автомобиля невероятное. Пробить её просто невозможно. Автомобиль совершенно не кренится, ну то есть вообще. Большой карт. Хорошая дорога под колёсами — прекрасно. Плохая — пофиг. Держак очумительный при любых условиях. Многие наверное зададутся вопросом, не жёсткая ли она? Для вас может быть да, для меня нет. Вообще я только один раз ездил на автомобиле с жёсткой подвеской, это был грузовик МАЗ. Вот там было жёстко, да. Я не мог написать смс в телефоне, потому что подпрыгивал на сиденье до потолка. А в легковушках я жёсткой подвески не встречал. Порой появляются даже мысли, что хотелось бы в Стихе подвеску пожёстче. Зачем — не знаю. Загон.
Посмотреть вложение 94031
Рулевое управление.
Очень острое. Малейший поворот руля, и ты уже едешь в сторону. Вкупе с жёсткой подвеской это даёт эффект потрясающей управляемости. Пару секунд и ты с крайнелевого ряда МКАД перестроился в крайне правый и обратно. Абсолютно уверенно. Потрясающее чувство контроля. Словами сложно описать. ГУР порой утомляет излишней информативностью о дорожном покрытии. Но зато ощущения от рулёжки — непередаваемые.
Управляемость машины нейтральная. При превышении скорости на дуге ни заноса, ни сноса. Машина, скрипя покрышками, начинает всеми четырьмя колёсами уходить с траектории. Да, это всё с включённой ESP и, соответственно, системой контроля вектора тяги. Но если ESP позволяет такие шалости, то нафиг, спрашивается, вообще её отключать? По крайней мере на дорогах общего пользования я этого делать не собираюсь.
Звук выхлопа.
Он прекрасен. Когда не надо, его не слышно. Когда надо, рычит очень приятно. В режиме S# становится громче и злее.
Двигатель.
Когда я после обкатки первый раз включил режим S# и дал газу в пол, я просто очумел. Ураганная динамика. Но привык очень быстро. Сейчас кажется порой, что машина вообще не едет. Толерантность растёт очень быстро. Это как наркотики. Но объективно машина на самом деле действительно быстрая.
Посмотреть вложение 94033
КПП, сцепление.
Ну к КПП вообще никаких претензий. Кулиса короткоходная, переключения чёткие, передачи сделаны удобно для любых условий, кроме дрэгодаунрейсинга до 100 км/ч, ибо третью надо врубать на 90 км/ч. Сцепление мягенькое в отличие от предыдущих Эстиаек, ноги в пробках не устают. Правда в этом и минус. Его легко "поджечь".
SI–Drive.
Если кто не знает, эта система позволяет выбирать разные режимы работы двигателя, контролируяя скорость открытия дроссельной заслонки, давление наддува турбины, ещё какие–то там параметры. Есть три режима: intelligent (экономичный), sport (спортивный) и sport # (спортивный, острый). При покупке автомобиля я думал, что функция бесполезная, я включу S# и забуду про эту штуку навсегда. Оказалось, что я ошибался. В режиме S# машина становится очень дёрганной, постоянно так ездить напрягает.
SI–Drive — штука невероятно удобная, пользуюсь постоянно. В пробках я использую режим intelligent. В повседневной езде я использую режим Sport. Режим Sport # я использовал на "серпантине" в Сочи, использую на трассе при совершении обгонов, выезде на трассу с прилегающей дороги, ну или просто когда мне хочется получить "бодрящий уровень характеристик".
Посмотреть вложение 94034
В общем разница между режимами S#, S и intelligent это как секс, секс в презервативе, и... ну вы поняли.
DCCD.
С этой штукой я пока особо не игрался. Использую режимы "auto", "auto +" и "auto –", ручные не пробовал. Режим "auto" использую каждый день, "auto +" на плохом покрытии, "auto –" на дорогах с обилием поворотов, например на "серпантине".
Теперь о минусах. Без них, к сожалению, не обошлось.
Сиденья.
Сиденья для карликов. Подушка снизу слишком короткая. Поддержка внизу слишком сильная, в результате правая нога затекает. А вверху наоборот, поддержки почти нет, в результате в поворотах приходится упираться ногами в пол. Алькантара — фуфло. Я думал это типа тряпки, а это типа кожи. Задница потеет точно также, как и на коже.
Посмотреть вложение 94035
Климат–контроль.
Живёт своей жизнью, в долгих поездках приходится постоянно подкручивать.
Звук.
Фуфло полное. Хотя глупо было от него что–то ожидать. Желею, что не разорился на Harman Kardon.
18" диски.
Какому идиоту пришло в голову на типа "раллийную" машину ставить 18'' диски? По асфальту–то страшно ездить, какой там к чёрту гравий.
Поломки.
Без них, к сожалению, тоже не обошлось. Кольцо блокировки выбора задней передачи в один прекрасный момент заклинило в верхнем положении. Поскольку задняя включается также как шестая, только с кольцом, а кольцо не работает, у меня теперь есть возможность на 120 км/ч включить режим RRRRRакета.
Посмотреть вложение 94036
Ну а в целом машина ОЧЕНЬ нравится. На ней хочется ездить и ездить. Просто так, куда угодно, в любую погоду. Просто сесть за руль и ехать куда глаза глядят. Огромное удовольствие от вождения. Рулёжка очумительная. Особенно на серпантине в Сочи мне башню вообще сорвало. Такое творил, страшно вспоминать.
На фото ниже мою дорогую жену тошнит после "серпантина":
Посмотреть вложение 94037
Кто–то тут спрашивал про клиренс. Мол 13,5 см. это мало. Не знаю в каком там месте 13,5 см, но от передней "губы" до земли примерно 2 кружки пива. А это явно больше 13,5 см. Нигде ещё ничем не задевал.
Посмотреть вложение 94038
Проверил "раллийные корни" и вальнул немного по просёлку. Машина не спасовала. Управляемость - огонь!
Посмотреть вложение 94039
Очень радует большой багажник и возможность сложить задние сиденья в пропорции 40:60. В машину спокойно помещается 2 кикбайка и ребёнок.
Посмотреть вложение 94040
"Полка" на багажнике не только для красоты, но и весьма функциональна. В дальних поездках это удобный столик, за которым можно перекусить, или поработать с ноутом.
Посмотреть вложение 94041
Посмотреть вложение 94042
Посмотреть вложение 94043
Что касается мифов про жор масла, конский расход и вой реактивного двигателя в салоне, скажу так.
1) Масла не жрёт ВООБЩЕ! Специально проверяю каждый день, жду, когда же уже. Но нет. Ни жрёт не грамма. Может потому, что обкатал хорошо по инструкции и даже больше? 4000 км. обкатывал. А может просто повезло, не знаю.
2) Расход у меня 16 литров, что я считаю вообще не много. При этом я не езжу как пенсионер (а кто на ней вообще так ездит?). Но и не могу сказать, что дубашу в пол постоянно. Средне езжу.
3) Шум в салоне присутствует, но он не такой, чтобы прямо напрягало. Ничего страшного.
Ну и под конец хотел бы сказать, что ничего такого ультра-спортивного и жутко неудобного в автомобиле нет. Пугаться нечего. Машина как машина. Только может уууухххх как ехать, если захочешь. Как другие не могут. И это ещё зимы не было.
Ну в общем и всё, наверное. Буду рад, если кому-то эта информация покажется полезной.
Может кто-то также как я пару месяцев назад сомневается, брать ему Subaru WRX STi 2015 или нет, и мой обзор поможет сделать выбор. А кому-то может быть просто будет интересно почитать. И так, на одометре сейчас 9 000 километров.
Посмотреть вложение 94025
Для начала, хочу сказать, почему именно Subaru WRX STI? Я не суба-фан (хотя похоже превращаюсь), не гонщик, не "сракер" и т.п. Просто хотелось быстрый легковой полноприводный автомобиль с центральным дифференциалом (с функцией блокировки) и МКПП, ценой до 2 млн. руб. Поизучав рынок, я понял, что кроме некоторых моделей Ауди и Субару в общем–то больше ничего такого на рынке и нету.
Ауди отпугнула во–первых знаменитым ВАГокачеством, во–вторых странными комплектациями для России. Либо мешалка и слабый двигатель, либо нормальный двигатель и DSG. Дизели вообще только с DSG. В общем какой–то очередной маркетинговый бред. А идея гнать из Германии трёхлитровый дизель на ручке, имея 2 миллиона на машину на руках, показалась мне не очень адекватной.
К марке Субару всегда относился с уважением. Люблю небольшие незаурядные компании (до сих пор с теплотой вспоминаю свой бывший Сааб), идущие в пику мейнстриму. Да, Субару в последнее время опопсела, но тем не менее. Но меня всегда отталкивал их дизайн, особенно отделка салона. Салон от Приоры в машине за 2 миллиона это перебор, я считаю.
Посмотреть вложение 94028
И тут вышла она! Subaru WRX STI 2015 с прекрасным дизайном как кузова, так и салона. Вопрос с выбором автомобиля резко стал для меня закрыт, что мне крайне не свойственно. Обычно я люблю капитально вынести мозг по этому поводу как себе, так и окружающим.
Я правда немного поимел таки мозг, начитавшись журналистских бредней про то, что новый WRX почти ничем не отличается от WRX STI, но быстро убедился в том, что это чушь, и вернулся на путь истинный.
Посмотреть вложение 94029
Буквально сразу после покупки автомобиля я совершил поездку из Москвы в Кировскую область (1800 км туда–обратно) по ужасным дорогам, а потом в Сочи (3200 км туда–обратно) по отличным дорогам, включая "серпантины", поэтому могу рассказать про поведение машины почти в любых дорожных условиях.
Посмотреть вложение 94030
И так, подвеска. Даже так: Подвеска.
Подвеска в этом автомобиле настолько прекрасна, что хочется петь ей дифирамбы бесконечно. Ощущение контроля автомобиля невероятное. Пробить её просто невозможно. Автомобиль совершенно не кренится, ну то есть вообще. Большой карт. Хорошая дорога под колёсами — прекрасно. Плохая — пофиг. Держак очумительный при любых условиях. Многие наверное зададутся вопросом, не жёсткая ли она? Для вас может быть да, для меня нет. Вообще я только один раз ездил на автомобиле с жёсткой подвеской, это был грузовик МАЗ. Вот там было жёстко, да. Я не мог написать смс в телефоне, потому что подпрыгивал на сиденье до потолка. А в легковушках я жёсткой подвески не встречал. Порой появляются даже мысли, что хотелось бы в Стихе подвеску пожёстче. Зачем — не знаю. Загон.
Посмотреть вложение 94031
Рулевое управление.
Очень острое. Малейший поворот руля, и ты уже едешь в сторону. Вкупе с жёсткой подвеской это даёт эффект потрясающей управляемости. Пару секунд и ты с крайнелевого ряда МКАД перестроился в крайне правый и обратно. Абсолютно уверенно. Потрясающее чувство контроля. Словами сложно описать. ГУР порой утомляет излишней информативностью о дорожном покрытии. Но зато ощущения от рулёжки — непередаваемые.
Управляемость машины нейтральная. При превышении скорости на дуге ни заноса, ни сноса. Машина, скрипя покрышками, начинает всеми четырьмя колёсами уходить с траектории. Да, это всё с включённой ESP и, соответственно, системой контроля вектора тяги. Но если ESP позволяет такие шалости, то нафиг, спрашивается, вообще её отключать? По крайней мере на дорогах общего пользования я этого делать не собираюсь.
Звук выхлопа.
Он прекрасен. Когда не надо, его не слышно. Когда надо, рычит очень приятно. В режиме S# становится громче и злее.
Двигатель.
Когда я после обкатки первый раз включил режим S# и дал газу в пол, я просто очумел. Ураганная динамика. Но привык очень быстро. Сейчас кажется порой, что машина вообще не едет. Толерантность растёт очень быстро. Это как наркотики. Но объективно машина на самом деле действительно быстрая.
Посмотреть вложение 94033
КПП, сцепление.
Ну к КПП вообще никаких претензий. Кулиса короткоходная, переключения чёткие, передачи сделаны удобно для любых условий, кроме дрэгодаунрейсинга до 100 км/ч, ибо третью надо врубать на 90 км/ч. Сцепление мягенькое в отличие от предыдущих Эстиаек, ноги в пробках не устают. Правда в этом и минус. Его легко "поджечь".
SI–Drive.
Если кто не знает, эта система позволяет выбирать разные режимы работы двигателя, контролируяя скорость открытия дроссельной заслонки, давление наддува турбины, ещё какие–то там параметры. Есть три режима: intelligent (экономичный), sport (спортивный) и sport # (спортивный, острый). При покупке автомобиля я думал, что функция бесполезная, я включу S# и забуду про эту штуку навсегда. Оказалось, что я ошибался. В режиме S# машина становится очень дёрганной, постоянно так ездить напрягает.
SI–Drive — штука невероятно удобная, пользуюсь постоянно. В пробках я использую режим intelligent. В повседневной езде я использую режим Sport. Режим Sport # я использовал на "серпантине" в Сочи, использую на трассе при совершении обгонов, выезде на трассу с прилегающей дороги, ну или просто когда мне хочется получить "бодрящий уровень характеристик".
Посмотреть вложение 94034
В общем разница между режимами S#, S и intelligent это как секс, секс в презервативе, и... ну вы поняли.
DCCD.
С этой штукой я пока особо не игрался. Использую режимы "auto", "auto +" и "auto –", ручные не пробовал. Режим "auto" использую каждый день, "auto +" на плохом покрытии, "auto –" на дорогах с обилием поворотов, например на "серпантине".
Теперь о минусах. Без них, к сожалению, не обошлось.
Сиденья.
Сиденья для карликов. Подушка снизу слишком короткая. Поддержка внизу слишком сильная, в результате правая нога затекает. А вверху наоборот, поддержки почти нет, в результате в поворотах приходится упираться ногами в пол. Алькантара — фуфло. Я думал это типа тряпки, а это типа кожи. Задница потеет точно также, как и на коже.
Посмотреть вложение 94035
Климат–контроль.
Живёт своей жизнью, в долгих поездках приходится постоянно подкручивать.
Звук.
Фуфло полное. Хотя глупо было от него что–то ожидать. Желею, что не разорился на Harman Kardon.
18" диски.
Какому идиоту пришло в голову на типа "раллийную" машину ставить 18'' диски? По асфальту–то страшно ездить, какой там к чёрту гравий.
Поломки.
Без них, к сожалению, тоже не обошлось. Кольцо блокировки выбора задней передачи в один прекрасный момент заклинило в верхнем положении. Поскольку задняя включается также как шестая, только с кольцом, а кольцо не работает, у меня теперь есть возможность на 120 км/ч включить режим RRRRRакета.
Посмотреть вложение 94036
Ну а в целом машина ОЧЕНЬ нравится. На ней хочется ездить и ездить. Просто так, куда угодно, в любую погоду. Просто сесть за руль и ехать куда глаза глядят. Огромное удовольствие от вождения. Рулёжка очумительная. Особенно на серпантине в Сочи мне башню вообще сорвало. Такое творил, страшно вспоминать.
На фото ниже мою дорогую жену тошнит после "серпантина":
Посмотреть вложение 94037
Кто–то тут спрашивал про клиренс. Мол 13,5 см. это мало. Не знаю в каком там месте 13,5 см, но от передней "губы" до земли примерно 2 кружки пива. А это явно больше 13,5 см. Нигде ещё ничем не задевал.
Посмотреть вложение 94038
Проверил "раллийные корни" и вальнул немного по просёлку. Машина не спасовала. Управляемость - огонь!
Посмотреть вложение 94039
Очень радует большой багажник и возможность сложить задние сиденья в пропорции 40:60. В машину спокойно помещается 2 кикбайка и ребёнок.
Посмотреть вложение 94040
"Полка" на багажнике не только для красоты, но и весьма функциональна. В дальних поездках это удобный столик, за которым можно перекусить, или поработать с ноутом.
Посмотреть вложение 94041
Посмотреть вложение 94042
Посмотреть вложение 94043
Что касается мифов про жор масла, конский расход и вой реактивного двигателя в салоне, скажу так.
1) Масла не жрёт ВООБЩЕ! Специально проверяю каждый день, жду, когда же уже. Но нет. Ни жрёт не грамма. Может потому, что обкатал хорошо по инструкции и даже больше? 4000 км. обкатывал. А может просто повезло, не знаю.
2) Расход у меня 16 литров, что я считаю вообще не много. При этом я не езжу как пенсионер (а кто на ней вообще так ездит?). Но и не могу сказать, что дубашу в пол постоянно. Средне езжу.
3) Шум в салоне присутствует, но он не такой, чтобы прямо напрягало. Ничего страшного.
Ну и под конец хотел бы сказать, что ничего такого ультра-спортивного и жутко неудобного в автомобиле нет. Пугаться нечего. Машина как машина. Только может уууухххх как ехать, если захочешь. Как другие не могут. И это ещё зимы не было.
Ну в общем и всё, наверное. Буду рад, если кому-то эта информация покажется полезной.
Последнее редактирование: