nazi
Субарист
- Апр
- 1
- 18
Вот наконец-то и мне мосчастливилось на своем опыте ощутить понятие свап коробки. Тем в инете не особо много. В основном Михина и Тираныча, но в моем случае они не особо помогли, т.к. на 205 моторе с 2001г. мозг имеет 5 фишек вместо 3-х. В общем пришел мне свап-комплект: коробка 754, маховик, сцепа всборе с новым диском и всеми трубками и педалью, кардан, приборка, руль и мозг от машины, с которой коробка снята (его можно было не менять, но мой экутеком шит, поэтому решил и его поменять). По железу снять/поставить проблем не возникает никаких. У меня больше всего времени заняло открутить ступичные гайки, более 2-х часов. В итоге помог КАМАЗовский инструмент и лом. Т.е. за первый день, вернее вторую его половину я снял АКПП и поставил МКПП. Автомат снять оказалось тоже не особо легко. Эстакада, на которой работал, оказалась очень высокой и коробка оказалась выше уровня головы. Какая же она сцуко тяжелая. Главное на землю поставить, потом вдвоем можно таскать. На следующий день решил педали ставить ну и наместо все собрать. Так получилось, что время появилось только к 6-ти вечера. С педалью тормоза тоже пришлось помучаться. У меня на автомате она оказалась с о семным наконечником и креплением с поперечным кронштейном. С горем пополам снял ее, а новая педаль тормоза стала упираться кронштейн старой педали, который так и не получилось снять. В итоге в него упирается выключатель стоп-сигнала. Пока как черновой вариант оставил в таком виде, потом буду из 2-х одну делать. В итоге в 12 ночи все собрал. Утром на работу, машину на эстакаде за городом на 2-е сутки оставлять вообще не хотелось. Начал экспериментировать в потемках. Пробую завести - никак.Подключил мозг акпп, завожу- все молчит. Осталась последняя попытка. Снял с акпп провод вместе с выключателем запуска двигателя. Вручную ставлю на N. Все заработало. Мозг акпп пришлось отключить, ибо сцепу с ним выжимать вообще не вариант. Сразу же загорелась лампа АБС. Уже в пути блок управления абс от машины с МКПП. Первые 2-3 дня с проводкой ничего не делал. Т.е. мозг думал, что машина все время на нейтрали и фонари заднего хода не работали, а так же не работал спидометр и одометр. Ездить конечно так можно, но все же надо решать проблемы с проводкой.
1)Нужно сделать так, чтобы ключ внимался. Тут конечно отчет Тираныча очень пригодился. К селектору АКПП идут 2 фишки белая и черная. Нужно на белом раземе замкнуть синий и черный провода. На коробках 4SS на белом раземе 3 или 4 черных провода. Нашел нужный методом тыка. В отверстие синего провода всавил кусок провода и подключал его ко всем черным проводам. Правда повезло с 1-го раза, нужный провод оказался сразу под синим. В общем тут ничего сложного.
2)Цепь стартера. На раземе акпп (12 контактном) полностью удаляем фишку. Замыкаем между собой 2 белых провода, один с красной, другой с черной полосой. Найти их будет не сложно, т.к. от остальных они отличаются и по цвету и по сечению толще остальных.
3)Фонари заднего хода. Находим на предыдущем раземе зелено-черный и желто-коричневый провода. Их надо соединить 2 и 4 выводами идущими с коробки. Т.е. если разем держать так же, как он касположен на кпп, это будут левые верхний и нижний выводы.
4)Датчик нейтрали. Оставшиеся 2 провода правые. Один зелено-желтый, второй черный. От желто зеленого провода тянем провод к 135 выводу на раземе B134 (на 205 моторе с 08.2000г. это самый правый разем , вывод в крайнем правом ряду посередине бело-черный толстый провод (такой мы уже видели, когда подключали цепь стартера)). Далее оставшийся черный провод кидаем на массу.
5)Датчик скорости. На трехпроводном датчике скорости есть 3 провода вот их распиновка:
зеленый-сигнальный
желто-черный-масса
бело-черный-+12В
Сигнальный провод соединяем с 127выводом 134 штекера. Это самый правый верхний вывод желто-зеленый провод.
+12В я как и Тираныч подал от магнитолы, масса на кузов.
Это все, что я смог сделать самостоятельно. Тем более, для меня это рекорд, п.ч. прозванивать провода тестером я не умею. Пришлось все искать в книге.
В общем все теперь работает, конечно не так , как хотелось, но буду постепенно все исправлять.
Вот перечень проблем, которых не удалось избежать:
1. Горит лампа АБС. Решается только установкой блока абс с машины с мкпп. Уже в пути.
2. Горит чек, ошибка датчика егт. Т.к. на автоматных машинах его нет, висит ошибка и при логировании ЕГТ всегда 200С. В данный момент занимаюсь поиском датчика.
3. При чтении логов почему-то идет сигнал 1 с идентификатора кпп.
4. Из-за того, что стоит сток прошивка на не стандартном выхлопе, появились передувы до 1,5кг. Поэтому надо срочно шиться.
5. И самое печальное, появились какие-то ни то хрусты, ни то хлопки. Даунпайп по креплениям подошел только в хвостовике. Над приводом до крепления мкпп не достает, надо переделывать крепление. Думал может выхлоп бьет по кузову. Но толком не уверен. Грешил на редуктор, но по номеру кузова от моей машины и от донора мкпп редукторы идентичны. Сегодня особенно перепугало, когда во двор сворачивал на 2-й и начал тормозить с отпущеным сцеплением. Как что-то е..нуло снизу, так и не понял откуда. Думал заглох , но в последний момент сцепу успел выжать. Так и не понял что это было. В остальном больше ничего не огорчает. Пока привыкаю к прулю на мешалке, до этого 2 года на автомате ездил. Но судя по первым впечатлениям, оно того стоит.
Вот собственно и все по отчету. Фото постараюсь выложить позже, т.к. все они на телефон делались, надо выбирать лучшее.
И не обессутьте, что во всех словах отсутствует твердый знак, где он должен быть. Пишу с нетбук, при его нажатии меняется толщина шрифта. Надеюсь кому-то что-то из этого пригодится.
1)Нужно сделать так, чтобы ключ внимался. Тут конечно отчет Тираныча очень пригодился. К селектору АКПП идут 2 фишки белая и черная. Нужно на белом раземе замкнуть синий и черный провода. На коробках 4SS на белом раземе 3 или 4 черных провода. Нашел нужный методом тыка. В отверстие синего провода всавил кусок провода и подключал его ко всем черным проводам. Правда повезло с 1-го раза, нужный провод оказался сразу под синим. В общем тут ничего сложного.
2)Цепь стартера. На раземе акпп (12 контактном) полностью удаляем фишку. Замыкаем между собой 2 белых провода, один с красной, другой с черной полосой. Найти их будет не сложно, т.к. от остальных они отличаются и по цвету и по сечению толще остальных.
3)Фонари заднего хода. Находим на предыдущем раземе зелено-черный и желто-коричневый провода. Их надо соединить 2 и 4 выводами идущими с коробки. Т.е. если разем держать так же, как он касположен на кпп, это будут левые верхний и нижний выводы.
4)Датчик нейтрали. Оставшиеся 2 провода правые. Один зелено-желтый, второй черный. От желто зеленого провода тянем провод к 135 выводу на раземе B134 (на 205 моторе с 08.2000г. это самый правый разем , вывод в крайнем правом ряду посередине бело-черный толстый провод (такой мы уже видели, когда подключали цепь стартера)). Далее оставшийся черный провод кидаем на массу.
5)Датчик скорости. На трехпроводном датчике скорости есть 3 провода вот их распиновка:
зеленый-сигнальный
желто-черный-масса
бело-черный-+12В
Сигнальный провод соединяем с 127выводом 134 штекера. Это самый правый верхний вывод желто-зеленый провод.
+12В я как и Тираныч подал от магнитолы, масса на кузов.
Это все, что я смог сделать самостоятельно. Тем более, для меня это рекорд, п.ч. прозванивать провода тестером я не умею. Пришлось все искать в книге.
В общем все теперь работает, конечно не так , как хотелось, но буду постепенно все исправлять.
Вот перечень проблем, которых не удалось избежать:
1. Горит лампа АБС. Решается только установкой блока абс с машины с мкпп. Уже в пути.
2. Горит чек, ошибка датчика егт. Т.к. на автоматных машинах его нет, висит ошибка и при логировании ЕГТ всегда 200С. В данный момент занимаюсь поиском датчика.
3. При чтении логов почему-то идет сигнал 1 с идентификатора кпп.
4. Из-за того, что стоит сток прошивка на не стандартном выхлопе, появились передувы до 1,5кг. Поэтому надо срочно шиться.
5. И самое печальное, появились какие-то ни то хрусты, ни то хлопки. Даунпайп по креплениям подошел только в хвостовике. Над приводом до крепления мкпп не достает, надо переделывать крепление. Думал может выхлоп бьет по кузову. Но толком не уверен. Грешил на редуктор, но по номеру кузова от моей машины и от донора мкпп редукторы идентичны. Сегодня особенно перепугало, когда во двор сворачивал на 2-й и начал тормозить с отпущеным сцеплением. Как что-то е..нуло снизу, так и не понял откуда. Думал заглох , но в последний момент сцепу успел выжать. Так и не понял что это было. В остальном больше ничего не огорчает. Пока привыкаю к прулю на мешалке, до этого 2 года на автомате ездил. Но судя по первым впечатлениям, оно того стоит.
Вот собственно и все по отчету. Фото постараюсь выложить позже, т.к. все они на телефон делались, надо выбирать лучшее.
И не обессутьте, что во всех словах отсутствует твердый знак, где он должен быть. Пишу с нетбук, при его нажатии меняется толщина шрифта. Надеюсь кому-то что-то из этого пригодится.