Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчет переделки в МОНО турбо Б4 АТ 2001 с ФОТКАМИ

  • Автор темы Мытищи3000
  • Дата начала
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Мытищи3000
Я чувствую что если и заморочусь, то по серьёзному. Не хочется всё по 10 раз переделывать, ибо гаража нет и особо поковырятся с машинкой негде. Да и пока с финансами туговато.

subagood1
Ну так я сам и езжу. Только в последнее время всё чаще езжу в режиме газ в пол и первые две передачи до отсечки почти выкручиваю. Не сказал бы, что медленно :lol:. С другой стороны у нас уже 10 и ниже градусов температура :roll:
Но то что Легаси не пулялкой делали, тут соглашусь. Цели разные с Импрезой.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Мужик молодец, сам все сделал. Зачет))
 
darkevil

darkevil

Новичок
Апр
0
0
Маладца! +100!! И ОЧЕНЬ бюджетно встало!
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
альтернатив этому - только твинскрол и то небольшой. а никак не VF28 :)

Твинскрол это совсем другой бюджет мне проще уже купить спеку в БЛ кузове. ВФ-28 вполне отличная турбина не большого размера с достаточно ранним спулом и хорошей давкой. Маленький твинскрол к примеру от БЛ кузова с низов будет тащить лучше но после 4.5-5 тысяч он сдувается и не фига не тянет.
 
Сверху