Выкладывайте фотки уже, поглядим что там за машина за 470)
Чуча, посмотри фото машины в первом посте Фила и представь, что под капотом ничего нет. Ну купил я стиху 2005г. с итоговым бюджетом за норм состояние 700+ тр (если учитывать, что обшивка все пошарпаные, музыки нет, даже брелок от сигналки весь разбит), я купил то о чем мечтал (стиконь с лисьим салоном), а считать мои деньги не очень правильно и про 470 тр не стоит заострять внимание и тем более говорить, что там только двиг под капиталку. Менять там надо все, маслоприемник сломан, крышка грм даже разбита, не говоря уже про распредвалы и т.д. и т.д. и т.д., Вмятин по кузову нет, есть 1000 сколов на капоте, реально не меньше, он даже иногда кажется не черным + немного по кузову, но серьезных ДТП не было, поэтому это был походу основной момент в принятии решения о покупке.
Просто я не понимаю, как можно так относиться к машине, к СВОЕЙ машине. Я вырь 2006г. продал в состоянии нового авто, без сколов даже и ничего не красил, кроме бампера заднего, а у нас дороги намного хуже, чем в Перми (мы там 5 часов катались пока ждали автовоз, поэтому это не предположение) и 6 часовая диагностика в субару центре Тольятти выявила только !рекомендации! к замене стоек стабилизатора. Ну такто не об этом. Тема должна быть снесена, только после прихода ко мне голов живых, обещанных бывшим владельцем, тем самым показывая его человечность и ответ за продажу авто с грохотом и мертвой турбой со словами, что все живое.
Кроилово всегда ведет к поподалову, теперь и я на этом обжегся.
Примеров таких, что пишут, что машина в идеале полно и у нас на клубе есть реальные примеры и люди если захотят напишут.И пусть машина б/у и уже прилично б/у и это стиха, но зачем же к ней так относиться?! (сорри не сдержался, ну люблю я субару, что поделаешь)