Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчет о ралли Пено 2012W by NRat

Лисичка (Natali)

Лисичка (Natali)

Новичок
Фев
0
0
Никита молодец! Отличный отчет!!!
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Почёт!!! Никита молодец что решился, уверен впечатления стоят всего, что пришлось сделать для этого. Удачи в будущем!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
первый раз наверное слегка страшно было, но зато теперь след.раз с опытом ;)

Да страшно иногда писец...но в этом есть свой кайф... :)

Я честно говоря начала за вас переживать, когда утром перед стартом вы начали задавать вопросы из разряда: а как мы узнаем в какую минуту нам стартовать? )))

Ну блин - там хрен проссышь с этими бумажками - то сложи, это посчитай...ну и мандраж немного был. :) Кроме того все бумаги же под боевые, про стандарт то не знают то не пишут. Кстати после второго прохода орги забыли нас в парке... :) Если бы Лена Винке им не позвонила, так бы мы в сервисе и куковали до ночи! )))

Никит, отличный отчет! Такие вот отзывы прям подстегивают к действу!)))
Крюк написал(а):
я уже нашел покупателя на две почки, так что тоже скоро помчим

Давайте уже, поверьте оно того стоит! :)

Как видишь дальнейшее развитие этой темы?
Морально готов был привезти машину домой в виде кучи запчастей той или иной степени разобранности?

Над развитием думаю, эту машину мучить не хочу особо...пока перспективы туманны, но будем бороться! :)
А разложиться конечно просчитывал варианты, куда без этого. Но все равно доехать в принципе у нас было приоритетней, чем доехать быстро.

Фото есть, выложу вечером!

Ждем! :)

Кривой трамплин вы прошли пободрее многих боевых экипажей :-D
Старались, знали же что свои стоят! ))) Ну и первый доп у нас вообще лучше остальных вышел. К тому же он записался на прописи на онборд и его мы еще хорошо отсмотрели вечером перед гонкой.

Если класс стандарт "доживет" до следующего года, тоже попробую приобщиться к прекрасному :)

Да, тоже надеюсь что стандарт будет жить.


Всем еще раз большое спасибо за поддержку!
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
Никит, а во что, по деньгам, вылилось участие в стандарте?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Никит, а во что, по деньгам, вылилось участие в стандарте?

50т.р., из которых 17 онборд и 5 комбез (не обязательные для стандарта), которые можно использовать повторно.
Бензин чуть меньше 10тр.
Остальное - подготовка машины, заявки, лицензии, еда, проживание, докупка барахла всякого и тп.
Плюс еще не заглядывал в стучащую подвеску, прибавится еще сколько-то за ремонт после.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
50т.р., из которых 17 онборд и 5 комбез (не обязательные для стандарта), которые можно использовать повторно.
Бензин чуть меньше 10тр.
Остальное - подготовка машины, заявки, лицензии, еда, проживание, докупка барахла всякого и тп.
Плюс еще не заглядывал в стучащую подвеску, прибавится еще сколько-то за ремонт после.
Везет тебе :))) У меня далеко за 100ку перевалило :)))
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Спасибо, согласен абсолютно. Но я в глубоких раздумьях насчет этой машины - с одной стороны я к ней уже привык и проблем не знаю, с другой стороны корчить ее бессмысленно, ее мотор никуда кроме стандарта не пролезет. А две стихи я не потяну. :)

Тогда как Крюк. Продай эту купи Форестер и ГЦ в каркасе.
 
M

Modern

Новичок
Июн
0
0
хе хе хе
в следующий раз, как подрастем немного, приедем тоже за папу болеть в Пено:) а то смотреть он-лайн резалты на сайте Ралли Пено неинтересно...
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
50т.р., из которых 17 онборд и 5 комбез (не обязательные для стандарта), которые можно использовать повторно.
Бензин чуть меньше 10тр.
Остальное - подготовка машины, заявки, лицензии, еда, проживание, докупка барахла всякого и тп.
Плюс еще не заглядывал в стучащую подвеску, прибавится еще сколько-то за ремонт после.
Ну, то есть, само участие, грубо 20-ка. Спасибо.
И конечно, присоединяюсь к поздравлениям. Молодцы, аккуратно и быстро. Так держать.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Там много всего... бензин, сервис, колеса, автовоз + машину доделывать надо было
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Ввиду отсутствия нормального бюджета было решено ехать на прошлогоднем айсконтакте и даже без нормальной запаски, только бублик. В общем-то авантюра. :)
--------------------
нормально для любого человека, но запаски всетаки нужны, а лучше две - по регламенту разрешаецца их везти с собой - надо сделать доп крепление в штатное место - посмотрели бы как у нас сделано было)


Выбор штурмана (довольно спонтанный, но пожалеть ни разу не пришлось) пал на нашего клубня Саню Русанова (Alex_rusanov).
------------------
Главное шоп голова на месте была, имхо у Сани она вроде где положено))


Потом подо Ржевом погас один стопарь и решив, что на тех инспекции (ТИ) это может стать проблемой начали искать лампочку в Ржеве. Но тот же Андрей знал что за лампочки нужны, как к ним подлезть и поменять, так что и эту проблему решили также при его помощи
----------------------
у меня были с собой, а вообще можно было на ти у других попросить на время, как обычно все делают)) но лучше конечно не забывать такие мелочи даже в повседневной жизни)

Один из “стандартников” на прописи сваливается в речку на крышу и пробивает ею лед - повезло что спасатели были рядом по случайности, без жертв. Но одним конкурентом меньше... :)
-------------------
там всегда падают - потому и ставят в это место спасателей)

СУ2. Корено, доп закрученный и неровный. Осторожничаем и бережем машину. Очень жесткие подбросы, на которых на нашей подвеске приходится хорошо сбрасывать скорость
----------------------
а прикинь если б на штатной поехали?) всетаки подвеска многое дает и по регламенту ее можно делать любую, но имхо тейнов НГ для стандарта с головой...))


Справедливости ради надо сказать, что первые три места не выглядели совсем стандартными автомобилями - подвеска, опоры и пр. Это никак не умаляет достоинств их экипажей, тк все в рамках регламента я думаю, но намекает на требующиеся коррективы в конструкцию собственного автомобиля... :)
---------------------
Никита - люди, там участвовавшие ( хоть и в стандарте ) имеют большой опыт и бороцца с ними будет тяжело, даже наличие подготовленного автомобиля не гарантирует призового места) но готовицца все равно надо - чтоб в технике быть уверенным и не сойти по этой причине



Какие выводы - надо тренировать работу со стенкой, нужна другая подвеска и в стандарте вполне можно бороться за подиум. Короче нужны опыт и деньги. ))) А сами по себе впечатления незабываемые!
-------------------
думаю что машину надо менять только если захочешь ехать в каркасе - импреза достаточно крепкая и неприхотливая машина, любой промежуточный вариант потребует вложений, если краску не так жалко - то оставляй аппарат, запасись подвеской - асфальт-грунт, тормозами от врха и колеса для зимы и грунта поменьше, можно еще поставить какиенить раздолбанные бампера - штоб не жалко было, защиту побольше, пороги или снять или поставить на болты, кузов кстати можно обклеивать пленкой в стремных местах от царапин, ну и ноут подключить к датчику от коробки или поставить тверьтрип - вообщем не так много усилий надо, кто-то ваще ниче не делает и едет в свое удовольствие))
вот немного в помощь - Ленка недавно выкладывала - http://wwwboards.auto.ru/r3k/43913.html

ну и конечно поздравляю с финишем!

( в личку кинь свою почту - пришлю фотки )
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да что опытные никто не спорит - это ж хорошо, но бороться можно. :)
 
экспресс

экспресс

Новичок
Мар
1
0
Никит, вы молодцы) проехали достойно...только вперед и не сдавайтесь!!
поздно увидел тему, посмотри в фотоотчете, запостил :)
если понадобятся- есть в больших размерах.
 
Iren_sv

Iren_sv

Новичок
Сен
5
0
Молодцы!!! Очень интересный отчет!!!:punk:
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Никит вообще респектос тебе , проехал достойно , быстро и не убрался. Показал так сказать настоящий уровень , давай уже переходи на боевой шип.
 
Сверху