Здорово!
Приятно читать такие отчёты от своих на сти-клубе, да ещё и не в единственном числе. Андрей, как ты умудрился запомнить все детали и последовательности событий??
И расскажи подробнее, чем так опасна колея? слишком жёстко диктует траекторию?
Что сказал пожилой пилот эво, почему не пропускал?
Как давно и почему поменялись названия СУ? Спонсорская тема?
Что за онборд-камера? Есть варианты писать ещё в кадре скорость, обороты..?
Фаныч, ну Петрович уже ответил почти на все. Запоминать - да не умудряюсь... как-то само получается.
Колея - из нее непредсказуемо выкидывает и при переборе хода прям жестко в бруствер - время на реакцию очень мало - нужен опыт.
Пилот сказал - "Да я разве не пропускал?" - тут надо понять, что когда едешь - ты не смотришь в зеркала, ты полностью погружен в процесс и он скорее всего просто меня не видел... То, что написал Петрович я узнал от него уже в сервисе
СУ - да, из-за спонсоров сменили названия
Камера заказная - вот эта -
http://www.excam.ru/fullhd скорость она не пишет - это нужны другие варианты типа мотека и прочих, но там бюджет... либо типа контура - там GPS-сенсор и вроде можно как-то снимать потом скорость. Либо мою ставить на крест глубже, но тогда из-за разницы контраста (светло на улице и темно в салоне) будет либо пересвет дороги либо темный салон. Визуальная скорость, как писал Никита еще зависит от угла камеры (широкий или нет) и кач-ва съемки. Например если смотреть он-борд с айфона в низком кач-ве скорость кажется выше
Виталя, целиком он здоровый сильно, да и смотреть там устанешь... записался только 1 СУ - я уже писал.
ЗЫ: дополнил еще кое-какие детали в отчет