Flash
Новичок
- Авг
- 53
- 0
Отчет о Ралли Пено 2012 by Flash
Решение о том, что мы едем в зачете на ралли Пено 2012 было принято спонтанно за 2 недели до гонки. Не скрою, что давно планировал перейти из «нулевых экипажей» в боевой канал, но планировали совсем не так. В планах было потренироваться на нашей машине, а потом либо купить готовую гр.N либо достроить свою до этого класса, но в итоге получилось так, как получилось. Ездить больше нулями сил и желания не было и я решил попробовать проехать в зачете на нашем тренировочном автомобиле (кто не знает - напомню, что это стандартная спека с каркасом и подвеской Тейн HG + настройка на стандартном мозге по MAPу, без каких либо мотеков, блокировок, супер-тормозов и прочего). Изначально был план в 2012 попасть в более свободный класс 4000Н, но как выяснилось наш автомобиль попадает только в гр.N. Участие в зачете потребовало некоторых доработок – установки системы пожаротушения, рестриктора, настройки компа, оформление лицензии водителя РАФ + всякие мелочи. Спасибо команде АКРТ – машина была готова в срок (хотя Долгов сказал - турбину в помойку), а Бригиневич из Алтехно буквально в крайний день перед отъездом настроил нам комп под рестриктор (и подтвердил опасения Долгова - макс давление турбины 1,3-1,4, а должно быть минимум 1,6, а на гр.Н до 1,8 - но менять уже нет времени). Со штурманом вопрос решился по рекомендации моих бывших штурманов (Лены Василенко и Гриши Трегубова), дуэт которых теперь активно штурмует Кубок России по ралли – в итоге моим штурманом стала Светлана Шумских из Челябинска. Параллельно шла агитационная работа с Никитой NRat о его участие в зачете «стандарт» чемпионата ЦФО, который проходил параллельно с этапом Кубка России в Пено. В итоге Никита и Саней Русановым приняли решение мчать. Кроме того, была оформлена лицензия участника – «STI-Club Rally Team», которая позволяла в графе «Заявитель» указывать именно эту команду, а не просто фамилию. Мы с Никитой заявились в командный зачет ЦФО, что позволяло нам кроме личных, набирать еще и командные очки в копилку и забегая вперед скажу, что сделано это было не зря – 1 место в командном зачете Кубка ЦФО на ралли Пено 2012.
Кроме нас заявились в Кубок России от Клуба: Александр Крамаренко (Крамар) и Мичулит Андрей (Петрович), именно потому во всех результатах гонки несколько раз фигурирует название нашей команды. Но я отвлекся. Итак, автомобиль после настройки погружен на автовоз и отправляется в Пено. Мы же стартуем в пятницу рано утром дабы успеть на тесты. С нами за компанию поехал Кирюха ШЕЙХ и Пашка Варлок из Самары. Двинули мы по Ленинградке в надежде встретиться с Гришей Трегубовым и Леной, которые прилетали в Шереметьево, но с ними мы разминулась и поехали отдельно. Стартовали мы от МКАД примерно в 7 утра и в 12 были в Пено около нашего автовоза. Сгрузили машину и направились на тесты. Тут меня ждал сюрприз – оказалось, что это общие тесты, а УРТ (с которыми я договорился на обслуживание) совсем в другом месте… а там мой бензин + нужно сменить колеса… Спасибо парням Катаева – помогли сменить колеса, а Гриша выручил бензином. Начинаем тестироваться. Понимаю, что покатушки по льду – это конечно хорошо, но мало применимо в боевых условиях. На трассе уже существенные колеи, держак переменный, скорости под 190 км/ч. На проверке стенограммы машина норовит встать поперек дороги – съезжаем в сервисную зону, выясняем что давление колес разное + «убежали» настройки подвески. Приводим все в норму и едем снова. Понимаю, что торможу слишком рано – можно гораздо позже, но заставить себя тяжело. На очередной передышке слушаю лекцию Прохорова, который объясняет Грише как лучше ехать, где держак итд – кое-что запоминаю. К концу тестов более-менее понимаю как можно ехать, но сил уже нет – едем в домики. Утром нас ждет пропись. В доме тепло – специальный дяденька топит печку. Легкий перекус и спать.
Пропись начиналась в 9-00, но нам нужно было еще заправиться и в итоге начали мы примерно в 10-30, а в 14-00 у нас мойка, за ней Техинспеция. На прописи понимаю, что ехать будет не просто – скорости запредельные, а местами уже начинает образовываться колея. Решаем сделать ставку на стабильность – первый выезд в зачете не хотелось бы начать с убора. Многие повороты специально записываем с запасом, но есть знакомые места – с 2005 года я не пропустил Пено зрителем ни разу + ехал его нулем в 2010 (хотя и в другую сторону) и кое-что в памяти отложилось – их можно будет проехать смелее. Первый ДОП очень скоростной, но со сменой ритма, то быстрей нолики-единички, то связки 3-4, ну и легендарный кривой трамплин, деревня и скоростные трамплины. Да, средняя тут явно перевалит за 110-120 км/ч подумал я. Второй ДОП наоборот – скоростной только старт и финиш, а это не более 1 км, а остальное закрученные повороты среди трамплинов, ямок, подбросов и колеи + все очень узко. Третий ДОП это просто автобан – местами просто страшно – прямики по 1,5км, но местами тоже опасные крутые повороты, а на финише вообще кроссовая трасса, которая раньше использовалась как парная гонка. На этой кроссовой сплошной лед, а так как снега было мало, то бруствер представлял собой смерзшийся грунт, касание которого явно не осталось бы не заметным для авто. Один поворот Л6кр даже на прописе на первой передаче давался с трудом + трамплин с моста, где можно ТАК прыгнуть, что и 200м до сервиса потом не дотошнишь Решили тут ехать предельно осторожно. На втором круге ознакомления поправили кое-какие моменты, отметили опасные места, заготовили аннотацию и поехали на Техинспецию. Время было уже 14-00, на мойку явно опаздывали. Бегом помыли автомобиль и на ТИ – приехали впритык, наклейки не все успели наклеить, пришлось делать это внутри и выслушивать упреки комиссаров Тут была пара не приятных моментов – пломбу на турбину комиссар не смог повесить – короткие концы проволоки. Слава богу помог Саша Кожин из УРТ – его ловкие пальцы защелкнули пломбу и мы пошли дальше. По каркасу была куча вопросов, долгие переговоры, всяческие проверки, проверили всю экипировку, огнетушители, аптечки и прочее и в итоге слава богу допустили до гонки. Выдыхаем и едем в штаб сдавать карту ознакомления – время уже поджимает. В пресс-центре встречаемся в Лесниковым и Боярской – нас угощают чаем с печеньками, голосуем за детские рисунки. Ну все – пора домой – парковать боевого коня. Оставляем штурмана «делать уроки», а сами едем к нашим в Сокол. Пообщались с народом в Катерине, навестили ШЕЙХа и Макса и поехали домой спать – завтра нас ждет не простой день.
Гонка начиналась из сервис-парка куда мы прибыли своим ходом. На сервисе нам поставили боевые колеса, провели финальные проверки, отрегулировали руль, который почему-то стоял на 10-15гр влево и мы были готовы к старту. Так как это было мое первое ралли в зачете, нас поставили в самый конец полно-приводного канала и дали нам номер 28. Номер меня не смущал, а вот вероятность кого-то догнать была… но организаторы выпустили билютень, по которому увеличили всем межстартовый интервал на первую секцию до 2 минут опасаясь снежной пыли – ну, думаю, 2 минуты это точно догнать маловероятно кого-то – так что я спокоен. Как оказалось зря… Первое КВ, заправка, маркировка шин и мчим к старту первого СУ. Первый раз в жизни еду с Хансом – перед КВ начинаем разбираться как его цеплять Слава богу все оказалось просто и мы спокойно успеваем в свою минуту. Со старта едем на мой взгляд очень не плохо (жаль не записался он-борд, но об этом позже), проезжаем первую быструю часть и в первом же крутом повороте видим трочащий лансер с номером 26 – первый сход и один конкурент минус Проезжаем еще пару километров и вновь табличка «ОК» - очередная жертва Пеновских дорог, еще пара км и вижу желтый Эво Гриши Трегубова с номером 2 – главного претендента на победу, моего друга и просто хорошего человека… перестаю воспринимать стенограмму… нет… я ее слышу, но мозг занят обдумыванием ситуации с Гришей – как так… первый СУ… через пару поворотов мозг переключается на голос штурмана – едем дальше. Но тут нас ждет сюрприз – на середине допа, еще до Ворошилово, упираюсь в плотную пыль – мы явно кого-то догнали!!! Как так? Это наш Лансер 27, который стартовал перед нами или кто-то из лидеров откопался и едет дальше. Пыль становится плотнее – едем почти с нулевой видимостью, штурман теряется и говорит – «Не понимаю где мы! Что читать???» - начинаю подсказывать то, что с трудом вижу в пыли – благо подъезжаем к знакомым местам и кривому трамплину. Постепенно начинает проглядывать в стене пыли автомобиль – да, это Лансер с номером 27, который стартовал перед нами. В деревне садимся ему на хвост – расстояние 3-5м – сигналим, моргаем, но не смотря на ширину дороги обогнать нет возможности. Еще пару км едем на бампере и перед одним из поворотов на позднем торможении обгоняем – в итоге на финише нас разделяет 2 минут и 20 секунд, но свое время, конечно мы сильно испортили… но, это ралли друзья. Конечно, после такого удачного старта и хорошего темпа на первой части допа я несколько расстроен таким результатом, но тут уж ничего не поделаешь. Только 26 время на СУ, если откинуть примерно минуту, которую мы потеряли в пыли и на обгоне, то был бы примерно 12 результат. Но как известно ралли не выносит сослагательных наклонней – потому как есть, так есть. Едем на СУ-2 – перед стартом подхожу к пилоту Лансера, поначалу настроившись на жесткий разговор, но открыв дверь вижу мужчину в годах и меняю тон… просто прошу пропускать, если опять догоним его на быстром СУ.
СУ-2 – это бывший Корено, а ныне Литаком – ДОП очень техничный и сложный, все в подбросах, трамплинах и крутых поворотах. К нашему проходу уже существенная колея. По началу вроде пытаемся ехать быстро, но пару раз встаем поперек дороге, когда нас выбрасывает из колеи из-за слишком высокой скорости – принимаю решение сбавить темп ибо такого опыта, как скоростная езда по колеям маловато, а риск убора существенно возрастает. На этом СУ проигрываем достаточно много.
Далее скоростной СУ-3 Субару (бывшая Моставлянка). Стартуем… какая же тут скорость… на прямиках успеваю даже глянуть на спидометр – 180 км/ч и педаль в пол… начинается какой-то жуткий свист – похоже аэродинамический (дырка в бампере или еще что) – даже штурман интересуется что у нас свистит. Успеваем поговорить, пока едем на 180 прямик В поворотах осторожничаем, нет пока такой уверенности, да и шип б/у держит не так жестко на скоростных дугах, но в целом понимаю, что ехать можно гораздо быстрее – нужен накат. На знаменитой остановке не попадаю в передачу и вместо 4 включаю 6 – теряем момент и боком летим в обочину, 3-я, газ, отработка, легкий упор в бруствер, потеря времени, но едем дальше. Скоростной кусок до кроссовой трассы, тормоз и въезд на зрительскую часть – узкая, кривая, скользкая трасса с каменными брустверами. Проходим ее спокойно и с запасом, с моста не прыгаем (хотя судя по фото прыгнуть пришлось), в поворотах осторожничаем, но в одном все же цепляем бруствер – на второй машина не вытягивает в Л6кр, перед финишем все же слегка прикладываемся к брустверу, но не критично – финиш! Результат 16 место в Абс – позади нас Тамбовцев и Петрович на этом СУ, но еще есть над чем работать. Слегка заблудились на въезде в сервис, но не одни, выпучив глаза носится другой экипаж и тоже ищет въезд Находим, заезжаем на сервис – тут у нас 2 часа. Механики спокойно делают свою работу, а мы гуляем по сервису и общаемся с народом. Спасибо всем огромное за поддержку и поздравления с дебютом Узнаем результаты – вроде как мы 15 в Абс, так как достаточное кол-во экипажей уже сошло. Однако регруппинг проводят именно по СУ-1, где мы нагнали Лансер и в итоге нам дают 26 стартовую позицию позади ТАЗов. Но что делать – вариантов нет. Пробуем написать протест на пересмотр нашего результата на СУ-1, но безрезультатно.
Принимаю решение ехать на доезд. Рисковать сейчас и закончить гонку в сугробе очень не хочется, а опыта езды по трассе с колеями мало, кроме того обильные сходы уже существенно сократили кол-во участников. СУ-4 проезжаем существенное медленнее первого прохода. Некоторые куски получаются хорошо, а некоторые уж слишком осторожно. Тем не менее в одном повороте нас выкидывает из колеи, но так как едем с запасом, то всего лишь цепляем бруствер, но возвращаемся на трассу. Кривой трамплин прыгаем хорошо, а вот в деревне около опор попадаем на отработку и прикладываемся к брустверу. Везде, где стоят наши – сигналим, но скоро сигнал перестает работать. На «Бакайке» проходим осторожно, там на прописе уже лежал «стандартник» и бруствер пробит. Финиш. Остается один СУ – бывшее Корено. После старта видим сразу 3 автомобиля, которые сошли на первом километре. Один из них стоит на прямике, где скорость уже далеко за 100, но достаточно узко. Объезжаем его по сугробу едва не зацепив заднее крыло. Колеи просто огромные, того и гляди выкинет. В лесу после Тр видим нашего Леху Sup – стоит в сугробе, вроде все ок. В паре мест нас выкидывает из колеи и ставит поперек дороги, приходится сбавлять скорость – едем на доезд. На финише проигрываем очень много. На втором проходе к сожалению нет СУ-Субару – он идет в дорожном режиме. Около остановки вижу, что за отработкой и бруствером, на который мы облокотились на «боевом» проезде торчат бревна – хорошо мы до них не доехали. Заезжаем в сервис и узнаем, что предварительно мы 10 в абсолюте. Чуть позже мы узнаем, что результаты нескольких экипажей были пересмотрены на СУ-2, где они уперлись в Петровича – в итоге наше 12 место в абсолюте – не так уж плохо для первого раза, позади нас 7 полноприводных автомобилей и надеюсь больше нас не поставят в конец канала.
После короткого сервиса – смены колес – мы отправляемся на рамку. Долго ждем начала, едим блины с чаем, общаемся с народом. К сожалению из наших только 3-4 человека… Помню времена, когда на рамку приезжало 30-40 человек. Народ как-то вяло реагирует даже на призеров – видимо все замерзли. Наш Клуб получает спец-приз – болельщикам за многолетнюю поддержку. Мы же с Никитой получаем приз за первое командное место в Чемпионате ЦФО на ралли Пено 2012. После рамки загоняем машину в ЗП и мчим в Москву – через 5 часов у моего штурмана уже вылет домой в Челябинск. Спасибо Петровичу, что помог загнать мою машину на автовоз. В аэропорт успеваем с запасом, встречаем там Трегубова Гришу и Лену – перекидываемся парой слов и мчим домой спать. Выходные выдались насыщенными. Стало понятно что и как надо тренировать. До новых встреч на раллийных просторах! Всем еще раз огромное спасибо за поддержку!!!
Выкладываю куски он-борда, к сожалению записался только СУ-4, где мы ехали уже очень осторожно. Выкладываю как места, где проехали более-менее хорошо, так и ошибки, зацепленный бруствер, потеря в стенограмме и итд. Спасибо Никите NRat – помог нарезать и «починить» звук.
Решение о том, что мы едем в зачете на ралли Пено 2012 было принято спонтанно за 2 недели до гонки. Не скрою, что давно планировал перейти из «нулевых экипажей» в боевой канал, но планировали совсем не так. В планах было потренироваться на нашей машине, а потом либо купить готовую гр.N либо достроить свою до этого класса, но в итоге получилось так, как получилось. Ездить больше нулями сил и желания не было и я решил попробовать проехать в зачете на нашем тренировочном автомобиле (кто не знает - напомню, что это стандартная спека с каркасом и подвеской Тейн HG + настройка на стандартном мозге по MAPу, без каких либо мотеков, блокировок, супер-тормозов и прочего). Изначально был план в 2012 попасть в более свободный класс 4000Н, но как выяснилось наш автомобиль попадает только в гр.N. Участие в зачете потребовало некоторых доработок – установки системы пожаротушения, рестриктора, настройки компа, оформление лицензии водителя РАФ + всякие мелочи. Спасибо команде АКРТ – машина была готова в срок (хотя Долгов сказал - турбину в помойку), а Бригиневич из Алтехно буквально в крайний день перед отъездом настроил нам комп под рестриктор (и подтвердил опасения Долгова - макс давление турбины 1,3-1,4, а должно быть минимум 1,6, а на гр.Н до 1,8 - но менять уже нет времени). Со штурманом вопрос решился по рекомендации моих бывших штурманов (Лены Василенко и Гриши Трегубова), дуэт которых теперь активно штурмует Кубок России по ралли – в итоге моим штурманом стала Светлана Шумских из Челябинска. Параллельно шла агитационная работа с Никитой NRat о его участие в зачете «стандарт» чемпионата ЦФО, который проходил параллельно с этапом Кубка России в Пено. В итоге Никита и Саней Русановым приняли решение мчать. Кроме того, была оформлена лицензия участника – «STI-Club Rally Team», которая позволяла в графе «Заявитель» указывать именно эту команду, а не просто фамилию. Мы с Никитой заявились в командный зачет ЦФО, что позволяло нам кроме личных, набирать еще и командные очки в копилку и забегая вперед скажу, что сделано это было не зря – 1 место в командном зачете Кубка ЦФО на ралли Пено 2012.
Кроме нас заявились в Кубок России от Клуба: Александр Крамаренко (Крамар) и Мичулит Андрей (Петрович), именно потому во всех результатах гонки несколько раз фигурирует название нашей команды. Но я отвлекся. Итак, автомобиль после настройки погружен на автовоз и отправляется в Пено. Мы же стартуем в пятницу рано утром дабы успеть на тесты. С нами за компанию поехал Кирюха ШЕЙХ и Пашка Варлок из Самары. Двинули мы по Ленинградке в надежде встретиться с Гришей Трегубовым и Леной, которые прилетали в Шереметьево, но с ними мы разминулась и поехали отдельно. Стартовали мы от МКАД примерно в 7 утра и в 12 были в Пено около нашего автовоза. Сгрузили машину и направились на тесты. Тут меня ждал сюрприз – оказалось, что это общие тесты, а УРТ (с которыми я договорился на обслуживание) совсем в другом месте… а там мой бензин + нужно сменить колеса… Спасибо парням Катаева – помогли сменить колеса, а Гриша выручил бензином. Начинаем тестироваться. Понимаю, что покатушки по льду – это конечно хорошо, но мало применимо в боевых условиях. На трассе уже существенные колеи, держак переменный, скорости под 190 км/ч. На проверке стенограммы машина норовит встать поперек дороги – съезжаем в сервисную зону, выясняем что давление колес разное + «убежали» настройки подвески. Приводим все в норму и едем снова. Понимаю, что торможу слишком рано – можно гораздо позже, но заставить себя тяжело. На очередной передышке слушаю лекцию Прохорова, который объясняет Грише как лучше ехать, где держак итд – кое-что запоминаю. К концу тестов более-менее понимаю как можно ехать, но сил уже нет – едем в домики. Утром нас ждет пропись. В доме тепло – специальный дяденька топит печку. Легкий перекус и спать.
Пропись начиналась в 9-00, но нам нужно было еще заправиться и в итоге начали мы примерно в 10-30, а в 14-00 у нас мойка, за ней Техинспеция. На прописи понимаю, что ехать будет не просто – скорости запредельные, а местами уже начинает образовываться колея. Решаем сделать ставку на стабильность – первый выезд в зачете не хотелось бы начать с убора. Многие повороты специально записываем с запасом, но есть знакомые места – с 2005 года я не пропустил Пено зрителем ни разу + ехал его нулем в 2010 (хотя и в другую сторону) и кое-что в памяти отложилось – их можно будет проехать смелее. Первый ДОП очень скоростной, но со сменой ритма, то быстрей нолики-единички, то связки 3-4, ну и легендарный кривой трамплин, деревня и скоростные трамплины. Да, средняя тут явно перевалит за 110-120 км/ч подумал я. Второй ДОП наоборот – скоростной только старт и финиш, а это не более 1 км, а остальное закрученные повороты среди трамплинов, ямок, подбросов и колеи + все очень узко. Третий ДОП это просто автобан – местами просто страшно – прямики по 1,5км, но местами тоже опасные крутые повороты, а на финише вообще кроссовая трасса, которая раньше использовалась как парная гонка. На этой кроссовой сплошной лед, а так как снега было мало, то бруствер представлял собой смерзшийся грунт, касание которого явно не осталось бы не заметным для авто. Один поворот Л6кр даже на прописе на первой передаче давался с трудом + трамплин с моста, где можно ТАК прыгнуть, что и 200м до сервиса потом не дотошнишь
Гонка начиналась из сервис-парка куда мы прибыли своим ходом. На сервисе нам поставили боевые колеса, провели финальные проверки, отрегулировали руль, который почему-то стоял на 10-15гр влево и мы были готовы к старту. Так как это было мое первое ралли в зачете, нас поставили в самый конец полно-приводного канала и дали нам номер 28. Номер меня не смущал, а вот вероятность кого-то догнать была… но организаторы выпустили билютень, по которому увеличили всем межстартовый интервал на первую секцию до 2 минут опасаясь снежной пыли – ну, думаю, 2 минуты это точно догнать маловероятно кого-то – так что я спокоен. Как оказалось зря… Первое КВ, заправка, маркировка шин и мчим к старту первого СУ. Первый раз в жизни еду с Хансом – перед КВ начинаем разбираться как его цеплять
СУ-2 – это бывший Корено, а ныне Литаком – ДОП очень техничный и сложный, все в подбросах, трамплинах и крутых поворотах. К нашему проходу уже существенная колея. По началу вроде пытаемся ехать быстро, но пару раз встаем поперек дороге, когда нас выбрасывает из колеи из-за слишком высокой скорости – принимаю решение сбавить темп ибо такого опыта, как скоростная езда по колеям маловато, а риск убора существенно возрастает. На этом СУ проигрываем достаточно много.
Далее скоростной СУ-3 Субару (бывшая Моставлянка). Стартуем… какая же тут скорость… на прямиках успеваю даже глянуть на спидометр – 180 км/ч и педаль в пол… начинается какой-то жуткий свист – похоже аэродинамический (дырка в бампере или еще что) – даже штурман интересуется что у нас свистит. Успеваем поговорить, пока едем на 180 прямик
Принимаю решение ехать на доезд. Рисковать сейчас и закончить гонку в сугробе очень не хочется, а опыта езды по трассе с колеями мало, кроме того обильные сходы уже существенно сократили кол-во участников. СУ-4 проезжаем существенное медленнее первого прохода. Некоторые куски получаются хорошо, а некоторые уж слишком осторожно. Тем не менее в одном повороте нас выкидывает из колеи, но так как едем с запасом, то всего лишь цепляем бруствер, но возвращаемся на трассу. Кривой трамплин прыгаем хорошо, а вот в деревне около опор попадаем на отработку и прикладываемся к брустверу. Везде, где стоят наши – сигналим, но скоро сигнал перестает работать. На «Бакайке» проходим осторожно, там на прописе уже лежал «стандартник» и бруствер пробит. Финиш. Остается один СУ – бывшее Корено. После старта видим сразу 3 автомобиля, которые сошли на первом километре. Один из них стоит на прямике, где скорость уже далеко за 100, но достаточно узко. Объезжаем его по сугробу едва не зацепив заднее крыло. Колеи просто огромные, того и гляди выкинет. В лесу после Тр видим нашего Леху Sup – стоит в сугробе, вроде все ок. В паре мест нас выкидывает из колеи и ставит поперек дороги, приходится сбавлять скорость – едем на доезд. На финише проигрываем очень много. На втором проходе к сожалению нет СУ-Субару – он идет в дорожном режиме. Около остановки вижу, что за отработкой и бруствером, на который мы облокотились на «боевом» проезде торчат бревна – хорошо мы до них не доехали. Заезжаем в сервис и узнаем, что предварительно мы 10 в абсолюте. Чуть позже мы узнаем, что результаты нескольких экипажей были пересмотрены на СУ-2, где они уперлись в Петровича – в итоге наше 12 место в абсолюте – не так уж плохо для первого раза, позади нас 7 полноприводных автомобилей и надеюсь больше нас не поставят в конец канала.
После короткого сервиса – смены колес – мы отправляемся на рамку. Долго ждем начала, едим блины с чаем, общаемся с народом. К сожалению из наших только 3-4 человека…
Выкладываю куски он-борда, к сожалению записался только СУ-4, где мы ехали уже очень осторожно. Выкладываю как места, где проехали более-менее хорошо, так и ошибки, зацепленный бруствер, потеря в стенограмме и итд. Спасибо Никите NRat – помог нарезать и «починить» звук.
Последнее редактирование: