Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Оспорим?

want

want

Новичок
Апр
12
0
На авдотье ку5 2.0 турбо бензин имеет пик момента уже на 1500рпм. А у меня на 2.0 субе 3500. Это удручает. И кренов в поворотах нет при мягкой подвеске. Технологии на месте не стоят.
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
ушатать любой мотор это дело не хитрое,будь то jz или ej,а потом писать на всех форумах какое это говно... у нас ведь как это бывает в основном: люди ездящие всю жизнь на 90сильных овощах,меняющие в них масло раз в 20тыс и не следящие за уровнем,покупают например sti и начинают круглосуточно на ней валить в отсечку и при этом даже не думая о масле,качестве топлива и тд...
 
Ronald Davies

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
На авдотье ку5 2.0 турбо бензин имеет пик момента уже на 1500рпм. А у меня на 2.0 субе 3500. Это удручает. И кренов в поворотах нет при мягкой подвеске. Технологии на месте не стоят.
Год выпуска сравниваемых авто - одников? А цена?)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Да какая разница. Возми новую sti в туже цену что и ку5 и тоже сравнение получится.
чесно говоря вообще непонимаю покупки новых сти. Дубасить на ней жалко , а по городу ездить - никак ,по совокупности качеств.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Я и от субабратьев частенько слышу про "стотысячный мотор". Обычно на этом моменте моё внимание к собеседнику мгновенно угасает) Хотя, если масло слить - можно и 100км не проехать)
К слову, не знаю ничего про старые тоёты, но последние...кхе-кхе, "хлам"... Рав4 - казалось бы, конкурент Форю, паркетник и всё такое - просто недомашина.
А про девятитысячные не слышал?)))
 
aggy

aggy

Новичок
Янв
1
0
Это древний баян, но заставляет задуматься - я почему-то не видел такого вброса со стороны владельцев других марок, что наводит на мысль о том что Тойота полный шлак, и ее владельцы, чтобы хоть как-то оправдать то что они купили, ищут и раздувают недостатки, или особенности, других марок.
Но надо отдать должное автору(ам), там вперемешку идет правда и ложь с вымыслами, все это естественно в нужном "направлении" приводит неискушенного читателя к определенным выводам.
 
z-men

z-men

Субарист
Ноя
8
18
Это древний баян, но заставляет задуматься - я почему-то не видел такого вброса со стороны владельцев других марок, что наводит на мысль о том что Тойота полный шлак, и ее владельцы, чтобы хоть как-то оправдать то что они купили, ищут и раздувают недостатки, или особенности, других марок.
Но надо отдать должное автору(ам), там вперемешку идет правда и ложь с вымыслами, все это естественно в нужном "направлении" приводит неискушенного читателя к определенным выводам.
а у тойотоводов вообще отношение к субару и к субаристам какаое то странно, особенно у тех ко га гт форах ездит, прям агрессия какая то
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Почитал... Возник вопрос - к чему всё это ? Каждый волен выбирать то, что ему нравится, вне зависимости от надёжности/практичности/...
 
aggy

aggy

Новичок
Янв
1
0
Сколько, интересно, из "прошедших не более 100 тысяч" ездили так что
- прогрев?пффф, что это?
- старт с каждого светофора с пробуксовкой, в пробках, летом, при +25 за окном, при t входящего воздуха под 70, у мну же гонко ))
- а дунем-ка побольше, еще побольше, ооо, поковыряем вот эту карту, оооо

Я думаю что большинство легших моторов именно из-за эксплуатации, гонко же, емае. То что существовали реальные просчеты, типа 2.5л и прокладок это да, но все же тапок в пол всегда и везде наше фсио, имхо.
 
Ronald Davies

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
Сколько, интересно, из "прошедших не более 100 тысяч" ездили так что
- прогрев?пффф, что это?
- старт с каждого светофора с пробуксовкой, в пробках, летом, при +25 за окном, при t входящего воздуха под 70, у мну же гонко ))
- а дунем-ка побольше, еще побольше, ооо, поковыряем вот эту карту, оооо

Я думаю что большинство легших моторов именно из-за эксплуатации, гонко же, емае. То что существовали реальные просчеты, типа 2.5л и прокладок это да, но все же тапок в пол всегда и везде наше фсио, имхо.
Так не в этом то суть. Во-первых, про это всегда тактично умалчивают (я, к слову, свой сарай добиваю тапками в пол, но он даже масло сцуко не жрёт). Во-вторых, знаю парочку людей, которые и под дулом пистолета не признаются, что двиг лёг из-за их скудоумия - нет, буду усираться, что это клятые япы напортачили. Порой даже искренне - доходит до того, что начинают сами верить в свою же ложь)
Я считаю, что условно 95% движков легло из-за тупых водятлов - остальное на форс-мажор и деда мороза)) Меня почему этот вопрос задевает - знаю реальных людей, которые так считают.
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Сколько, интересно, из "прошедших не более 100 тысяч" ездили так что
- прогрев?пффф, что это?
- старт с каждого светофора с пробуксовкой, в пробках, летом, при +25 за окном, при t входящего воздуха под 70, у мну же гонко ))
- а дунем-ка побольше, еще побольше, ооо, поковыряем вот эту карту, оооо

Я думаю что большинство легших моторов именно из-за эксплуатации, гонко же, емае. То что существовали реальные просчеты, типа 2.5л и прокладок это да, но все же тапок в пол всегда и везде наше фсио, имхо.

Я только на этом форуме знаю дових людей, у которых на стихах 2014 мотор лег не доезжая 20 ткм. У Дед Мороза на девяти тысячах. Он только обкатать успел.

И это самое.. На субарах надо ездить аккуратно, бережно и не доводя до отсечки? Может пассат дизельный сразу купить и не мучаться? Мотор раз в сотку - это реальность, увы. Если не носиться вокруг него вприпрыжку, не колхозить кулечки, не менять масло раз в тысячу километров - хотя даже тогда все есть шанс, что тебе повезет.
 
aggy

aggy

Новичок
Янв
1
0
И чего ? По сравнению с повальными поломками dsg на европейцах вообще ниочем, целых 2 случая, ого )
Речь лишь про то что и лом можно сломать, и все, ну почти, беды от бездумной эксплуатации, брак это частные случаи.
 
Ronald Davies

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
Я только на этом форуме знаю дових людей, у которых на стихах 2014 мотор лег не доезжая 20 ткм. У Дед Мороза на девяти тысячах. Он только обкатать успел.

И это самое.. На субарах надо ездить аккуратно, бережно и не доводя до отсечки? Может пассат дизельный сразу купить и не мучаться? Мотор раз в сотку - это реальность, увы. Если не носиться вокруг него вприпрыжку, не колхозить кулечки, не менять масло раз в тысячу километров - хотя даже тогда все есть шанс, что тебе повезет.
Нужно, наверное, отличать идиотизм и быструю езду? Тут знакомые, по их словам, Москва - Витебск ехали всю дорогу в отсечку. Это что, нормальное положение вещей? Не совсем понимаю, почему нужно уябывать машину, если она едет?) Т.е. получаешь в руки Стиху - значит нужно изо всех сил её насиловать, это ж гонка!?))) Ну да, с таким подходом можно убить что угодно) Замечу, в крайности я впал исходя из первоначального замечания про отсечку)
Не буду про себя писать - у меня далеко не стиха, к сожалению))
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Пост переписи СГМ-нутых. А где же Оппозер?
 
А

Алексей СПБ

Новичок
Авг
0
0
Йоптыть, если посмотреть на 90-е годы, сколько авто производители снимали с 5-ти литрового мотора?
300 сил. Оно ездило, долго и надежно. Но прошло 10 лет и человек решил, что 300 сил с 2-ух литров должно быть надежно то же.
Вопрос:
С куя ли банька сгорела?
Ответ:
Каждый хочет найти миллион УСД на улице, ну или ездить на 2-ух литрах, 400 силах на 92 октане миллион километров))) По мне, так одно и тоже))))))))))
Если я, посредством турбины, задую в мотор 2 бара избытка, я не удивлюсь, что он лег за 10000 км пробега. Зато это будут очень веселые 10000 км.
Остальные рассуждения - чистая вера в Деда Мороза (не того, что мотор за 9000 км положил, а со снегурочкой и подарками).
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Машины бывают немецкие и стиральные.
 
Сверху