want
Новичок
- Апр
- 12
- 0
На авдотье ку5 2.0 турбо бензин имеет пик момента уже на 1500рпм. А у меня на 2.0 субе 3500. Это удручает. И кренов в поворотах нет при мягкой подвеске. Технологии на месте не стоят.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаГод выпуска сравниваемых авто - одников? А цена?)На авдотье ку5 2.0 турбо бензин имеет пик момента уже на 1500рпм. А у меня на 2.0 субе 3500. Это удручает. И кренов в поворотах нет при мягкой подвеске. Технологии на месте не стоят.
Ага, деду морозу это расскажитеДа какая разница. Возми новую sti в туже цену что и ку5 и тоже сравнение получится.
А про девятитысячные не слышал?)))Я и от субабратьев частенько слышу про "стотысячный мотор". Обычно на этом моменте моё внимание к собеседнику мгновенно угасает) Хотя, если масло слить - можно и 100км не проехать)
К слову, не знаю ничего про старые тоёты, но последние...кхе-кхе, "хлам"... Рав4 - казалось бы, конкурент Форю, паркетник и всё такое - просто недомашина.
не может того быть! значит криворукий водитель!))А про девятитысячные не слышал?)))
а у тойотоводов вообще отношение к субару и к субаристам какаое то странно, особенно у тех ко га гт форах ездит, прям агрессия какая тоЭто древний баян, но заставляет задуматься - я почему-то не видел такого вброса со стороны владельцев других марок, что наводит на мысль о том что Тойота полный шлак, и ее владельцы, чтобы хоть как-то оправдать то что они купили, ищут и раздувают недостатки, или особенности, других марок.
Но надо отдать должное автору(ам), там вперемешку идет правда и ложь с вымыслами, все это естественно в нужном "направлении" приводит неискушенного читателя к определенным выводам.
Да всяко бывает. Вопрос лишь в том, что субаровский движок прошедший не более 100 тысяч - уже едва ли не аксиома.А про девятитысячные не слышал?)))
Так не в этом то суть. Во-первых, про это всегда тактично умалчивают (я, к слову, свой сарай добиваю тапками в пол, но он даже масло сцуко не жрёт). Во-вторых, знаю парочку людей, которые и под дулом пистолета не признаются, что двиг лёг из-за их скудоумия - нет, буду усираться, что это клятые япы напортачили. Порой даже искренне - доходит до того, что начинают сами верить в свою же ложь)Сколько, интересно, из "прошедших не более 100 тысяч" ездили так что
- прогрев?пффф, что это?
- старт с каждого светофора с пробуксовкой, в пробках, летом, при +25 за окном, при t входящего воздуха под 70, у мну же гонко ))
- а дунем-ка побольше, еще побольше, ооо, поковыряем вот эту карту, оооо
Я думаю что большинство легших моторов именно из-за эксплуатации, гонко же, емае. То что существовали реальные просчеты, типа 2.5л и прокладок это да, но все же тапок в пол всегда и везде наше фсио, имхо.
Сколько, интересно, из "прошедших не более 100 тысяч" ездили так что
- прогрев?пффф, что это?
- старт с каждого светофора с пробуксовкой, в пробках, летом, при +25 за окном, при t входящего воздуха под 70, у мну же гонко ))
- а дунем-ка побольше, еще побольше, ооо, поковыряем вот эту карту, оооо
Я думаю что большинство легших моторов именно из-за эксплуатации, гонко же, емае. То что существовали реальные просчеты, типа 2.5л и прокладок это да, но все же тапок в пол всегда и везде наше фсио, имхо.
Нужно, наверное, отличать идиотизм и быструю езду? Тут знакомые, по их словам, Москва - Витебск ехали всю дорогу в отсечку. Это что, нормальное положение вещей? Не совсем понимаю, почему нужно уябывать машину, если она едет?) Т.е. получаешь в руки Стиху - значит нужно изо всех сил её насиловать, это ж гонка!?))) Ну да, с таким подходом можно убить что угодно) Замечу, в крайности я впал исходя из первоначального замечания про отсечку)Я только на этом форуме знаю дових людей, у которых на стихах 2014 мотор лег не доезжая 20 ткм. У Дед Мороза на девяти тысячах. Он только обкатать успел.
И это самое.. На субарах надо ездить аккуратно, бережно и не доводя до отсечки? Может пассат дизельный сразу купить и не мучаться? Мотор раз в сотку - это реальность, увы. Если не носиться вокруг него вприпрыжку, не колхозить кулечки, не менять масло раз в тысячу километров - хотя даже тогда все есть шанс, что тебе повезет.