Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Оспорим?

Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
А чего тут оспаривать? Все как есть, по существу
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
пля... очень много бУкАв....
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Удали дубль поста, а то как то пугает сразу объем.
А спорить действительно не о чем. и не то что бы там 100% правда. а в том, что это меняет? кому нравится ему пофиг, а кто сел на субару и не задержался, так он и так слезет с нее без всяких статей.
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Эка Славика придавило ночью...
Вывод один! Все владельцы Суб- ипанутые на всё голову)))
Фанаты!
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Эка Славика придавило ночью...
Вывод один! Все владельцы Суб- ипанутые на всё голову)))
Фанаты!
ну не знаю, я вот для себя просто не вижу альтернативы тому же Аутбэку 10+ или ХВ 12+
 
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
Не осилил. Очень много букв)
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Этому тексту столько, сколько марке Субару.
 
ustas900

ustas900

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Поправил на сслылку с картинками.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Посмотрел по диагонали - ну все правда в общем-то, чего там оспаривать? :)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
всегда говорил, что субару это таз, только японский. Так что всё в норме))
 
Ronald Davies

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
Любитель Тойоты пишет про Субу...? Результат ожидаем)

"Хлам"
В первую очередь - это турбомоторы. Хотя почему же хлам? Задачу свою они выполняют - выложиться с максимальным напряжением и... "исчерпаться". Если эксплуатация типа "починил - погонял - в ремонт" выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для "гражданской", а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды получить одновременно и мощный, и живучий мотор.
EJ20G, EJ205 - базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только "оживление переборкой", подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием - после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа...
Дальше даже читать не стал, хотя прочёл довольно много) Как же доставляет трындёж про Суба-движки, у которых предел 100 т.км...)
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Любитель Тойоты пишет про Субу...? Результат ожидаем)


Дальше даже читать не стал, хотя прочёл довольно много) Как же доставляет трындёж про Суба-движки, у которых предел 100 т.км...)
у тойоты и без турбины мотор 2ZZ не больше 150тыс живёт... так что у них тоже "хлама" хватает...
 
Ronald Davies

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
у тойоты и без турбины мотор 2ZZ не больше 150тыс живёт... так что у них тоже "хлама" хватает...
Я и от субабратьев частенько слышу про "стотысячный мотор". Обычно на этом моменте моё внимание к собеседнику мгновенно угасает) Хотя, если масло слить - можно и 100км не проехать)
К слову, не знаю ничего про старые тоёты, но последние...кхе-кхе, "хлам"... Рав4 - казалось бы, конкурент Форю, паркетник и всё такое - просто недомашина.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
просто у тойоты были джейзеты и узеты а у субару нет , по этому и ресурс тойотовских моторов 90х в 2 раза больше.
а 2zzr кал конечно. 3s-ge и 3s-gte конечно уместнее сравнивть с ежами но тут тойота тоже впереди по ресурсу
 
Сверху