ustas900
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 8
- 38
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубану не знаю, я вот для себя просто не вижу альтернативы тому же Аутбэку 10+ или ХВ 12+Эка Славика придавило ночью...
Вывод один! Все владельцы Суб- ипанутые на всё голову)))
Фанаты!
чего удалил?
Посмотрел по диагонали - ну все правда в общем-то, чего там оспаривать?
Дальше даже читать не стал, хотя прочёл довольно много) Как же доставляет трындёж про Суба-движки, у которых предел 100 т.км...)"Хлам"
В первую очередь - это турбомоторы. Хотя почему же хлам? Задачу свою они выполняют - выложиться с максимальным напряжением и... "исчерпаться". Если эксплуатация типа "починил - погонял - в ремонт" выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для "гражданской", а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды получить одновременно и мощный, и живучий мотор.
EJ20G, EJ205 - базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только "оживление переборкой", подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием - после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа...
у тойоты и без турбины мотор 2ZZ не больше 150тыс живёт... так что у них тоже "хлама" хватает...Любитель Тойоты пишет про Субу...? Результат ожидаем)
Дальше даже читать не стал, хотя прочёл довольно много) Как же доставляет трындёж про Суба-движки, у которых предел 100 т.км...)
Я и от субабратьев частенько слышу про "стотысячный мотор". Обычно на этом моменте моё внимание к собеседнику мгновенно угасает) Хотя, если масло слить - можно и 100км не проехать)у тойоты и без турбины мотор 2ZZ не больше 150тыс живёт... так что у них тоже "хлама" хватает...