Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ошибок нет, но машина не едет (

suber

suber

Новичок
Мар
0
0
Привет всем! Помогите найти причину… машина заводится и (факт. нереагируя на педаль газа) глохнет. Ошибок никаких не выдает!


Если отключить ДМРВ, переходит в сервисный режим и НЕ глохнет. (но вернув датчик на место машина или сразу глохнет, или глонхет полсе нажатия на педаль газа). Датчик заменили, но не помогло (вывод — сам датчик ДМРВ в порядке).

Отвез на диагностику мотора —
там ничего не обнаружили, залили 98 бенз, все работало (какое-то время). Сейчас проблема вернулась снова.

На сегодня есть это:
— ошибок нет
— проблема непостоянна (то есть, то нет)
— топливный насос (+фильтры и т.п.) в норме (иначе бы проблема проявилась и в аварийном режиме)
— свечи в норме, другие датчики "условно" в норме (пункт 1 — ошибок не выдает, езда в аварийном режиме в норме)
— дроссельная заслонка в норме (надавно все чистили, потом снова проверяли, да и при езде в аварийном режиме проблема не проявляется)

бонус: если отрубить передний лямбда-зонд, машина тоже глохнет (не переходит в аварийный режим, а должна?).

бонус2: данную проблему сейчас решаем "вместе" с сервисом Субару…

Есть-ли у кого какие толковые идеи по этому поводу?
Спасибо! :)

Посмотреть вложение 41949
 
Последнее редактирование:
H

Hman

Субарист
Янв
1
18
Возможно где-то проблема в проводке до ДМРВ.
И, кстати, другие мозги не пробовали подцепить? ;)
 
suber

suber

Новичок
Мар
0
0
Возможно в проводке. Другие мозги не пробовали, но софт обновляли пару месяцев назад (когда чистили дросс. заклонку)
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
МАФ (ДМРВ) проверьте, раз без него работает. Достаточно прицепить кабель с буком или сканер и посмотреть на показания МАФа перед запуском и во время запуска. Если показывает ерунду, то попробовать донора.

Лямбдам машина начинает доверять (мозг считает сигнал пригодным для учета коррекций) через 1-2 минуты после запуска мотора, как они прогреются. Поэтому при кратковременном запуске с отключенной лямбдой максимум что будет - ошибка по обрыву цепи подогрева лямбды. Причем при этой ошибке не будет ошибки по кривым показаниям самой лямбды. Мозги при неработающем подогреве не верят сигналы самого зонда.

Ошибки вообще появляются/читаются при отключении лямбд, МАФа и т.п.?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Возможно в проводке. Другие мозги не пробовали, но софт обновляли пару месяцев назад (когда чистили дросс. заклонку)

А как вы собрались пробовать другие мозги? В них иммобилайзер зашит, просто воткнув другой мозг машина не заведется.
 
suber

suber

Новичок
Мар
0
0
Пока просто заменили МАФ, не помогло. Сами цифры с МАФа еще не смотрели (может дело в проводке, завтра будем смотреть).

Ошибки вообще появляются/читаются при отключении лямбд, МАФа и т.п.?

при отключении МАФа выдает P0102, P0113, но заводится и мотор работает в аварийном режиме (хотя обороты плавают)
при отключении лямбды машина сразу глохнет (скорее всего не выдает ничего, но надо еще проверить)

Если все снова подлкючить, стреть ошибки, завести - она заглохнет и ошибки не выдаст.
 
I

Impact

Субарист
Апр
0
16
Приветствую, подскажите подобные причины и у меня случились....на холостых троит сильно...пробовал 4 новых мафа, ничего не поменялось, свичи новые пропусков по зажиганию нет, опресовку делал все норм, мотор ej20y...отсоединяю маф машина глохнет, и без мафа машина не заводится.
 
Сверху