Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

C

cortin

Субарист
Июл
1
18
лямда скорее всего отупела и не успевает за смесью
 
S

subbba

Новичок
Авг
0
0
Трубки то я и так давно заглушил, из блока шлангом с болтом, а из коллектора датчиком буста, яуже понял давно что нужно либо прошивкой убрать ошибку, либо просто повесить клапан на контакт и пусть думает что он что то считает=))) а по факту просто висел бы чтоб джеки не горел. И вот мне интересно, может у кого здесь есть не нужный клапан?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
клапан есть, б.у рабочий, не знаю только фишка у Импрезы такая-ли...
такой нюанс, что за шланг из блока? который ты болтом заглушил. Адсорбер с блоком не связан никак шлангами...
если ты заглушил шланг из бака, который из моторного щита торчит, вместе с бензопроводом и обраткой, то жди беды, скоро бак уменьшиться литров на 50...
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Чёт я тоже не понял,глушить там надо в самке и коллекторе,при чём тут блок.
 
3

3dice

Новичок
Апр
0
0
Подскажите, что значат 17 длинных и четыре коротких сигнала чек при самодиагностике Легаси Б4 2002 год.
 

Draayne

Новичок
Апр
0
0
Стала выскакивать ошибка P1410 Залипание в открытом сотсоянии переключающего клапана системы впуска вторичного воздуха

Это система продувки катализатора? Влияет ли на работу двигателя или это чисто "экология". По стечению обстоятельств после появления ошибки, машина стала неровно работат на ХХ.

А где-то нафорумах пишут, что это клапан продувки адсорбера... где правда??
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Товарищи Р0037 я так понимаю по второй лямбде?
Или еще какие варики?
Как с ней бороться? заменеа ? прошивка ? Появилась не давно
катов нет уппайп 3 дюйма дальше сток
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

это вторичка, резать не дожидаясь перетонита, если дроссель электронный, то у клапана и привода дросселя общий +5, а в открытый клапан попадает конденсат.

прошивка это слишком громко сказано, все ошибки по второй лямбде просто отключаются.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Ну я это и имел в виду))
Где ?кто? есть какая инфа?)))) Чем чртевато отключение?)
любой человек с ноутом, кабелем и ромрайдером, тут ненужно никаких глубоких познаний прошивальщика, просто снять пару галок в роме.
 

Draayne

Новичок
Апр
0
0

а можно подробнее? Дроссель у меня электронный. Что там общее у привода и клапанов (их 2)?

Я думал местного настройщика попросить просто отключить ошибку, машину шили в Москве, не будет проблем с прошивкой?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
я же написал, общий сигнал +5.
ошибка это проблема виртуальная, просто сигнал о реальной неисправности механической или электрической, отключить ошибку - это закрыть глаза на саму проблему, она не исчезнет.

не даром-же все сначала глушат и удаляют саму систему только затем отключают ошибку? если-б все так могло решиться, просто и бесплатно, по мановению мышки....

по прошивке - еще раз, прошивка материя тонкая, требующая определенных знаний и большого опыта, а это не прошивка, так...ни на что не влияет если руки не ниже пояса начинаются и нет привычки попутно лезть туда, в чем вообще не разбираешься.
 
Последнее редактирование:

Draayne

Новичок
Апр
0
0

Извини, я наверное не так вопрос задаю))
для меня "общий сигнал +5" ни о чем не говорит, поэтому и попросил обьяснить простым языком как проблема залипающего клапана вторички приведёт к проблемам в другом оборудовании (я так понял ты написал про дроссель?)

из мануала не очевидно что эта система вообще хоть на что то влияет (вентилятор тупо дует за выпускной клапан...для продувки катализатора которого нет).
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
коротышь в одной точке эл.цепи = коротышь сразу во всех точках эл.цепи
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Форестер sg 5 мт,ej 205 ,2003 г безфазный европа,головки с врх японского.До этого заклинил шатун и порвался повредил головки из за масленого голодания .Поставил другой блок 205 тоже европейский,и головки японские поставил.Где-то косяк не пойму может вентиляцию картерных газов не правильно подключил,или дмрв повредился ...Настройки сток только катализаторы и тгв удалил.
 
Последнее редактирование: