C
cortin
Субарист
- Июл
- 1
- 18
Трубки то я и так давно заглушил, из блока шлангом с болтом, а из коллектора датчиком буста, яуже понял давно что нужно либо прошивкой убрать ошибку, либо просто повесить клапан на контакт и пусть думает что он что то считает=))) а по факту просто висел бы чтоб джеки не горел. И вот мне интересно, может у кого здесь есть не нужный клапан?Так мне ответили когда спросил об этом.
про адсорбер?
выкинь все нахер, вход на колекторе заглуши, шланг от моторного отсека брось к лонжерону, с клапана фишку не снимай пока не отключишь ошибку p0458,
отключишь - можно будет и клапан выкинуть.
клапан есть, б.у рабочий, не знаю только фишка у Импрезы такая-ли...Трубки то я и так давно заглушил, из блока шлангом с болтом, а из коллектора датчиком буста, яуже понял давно что нужно либо прошивкой убрать ошибку, либо просто повесить клапан на контакт и пусть думает что он что то считает=))) а по факту просто висел бы чтоб джеки не горел. И вот мне интересно, может у кого здесь есть не нужный клапан?
Чёт я тоже не понял,глушить там надо в самке и коллекторе,при чём тут блок.Трубки то я и так давно заглушил, из блока шлангом с болтом, а из коллектора датчиком буста, яуже понял давно что нужно либо прошивкой убрать ошибку, либо просто повесить клапан на контакт и пусть думает что он что то считает=))) а по факту просто висел бы чтоб джеки не горел. И вот мне интересно, может у кого здесь есть не нужный клапан?
Стала выскакивать ошибка P1410 Залипание в открытом сотсоянии переключающего клапана системы впуска вторичного воздуха
Это система продувки катализатора? Влияет ли на работу двигателя или это чисто "экология". По стечению обстоятельств после появления ошибки, машина стала неровно работат на ХХ.
А где-то нафорумах пишут, что это клапан продувки адсорбера... где правда??
прошивка это слишком громко сказано, все ошибки по второй лямбде просто отключаются.Товарищи Р0037 я так понимаю по второй лямбде?
Или еще какие варики?
Как с ней бороться? заменеа ? прошивка ? Появилась не давно
катов нет уппайп 3 дюйма дальше сток
прошивка это слишком громко сказано, все ошибки по второй лямбде просто отключаются.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90460 - тут полистайНу я это и имел в виду))
Где ?кто? есть какая инфа?)))) Чем чртевато отключение?)
любой человек с ноутом, кабелем и ромрайдером, тут ненужно никаких глубоких познаний прошивальщика, просто снять пару галок в роме.Ну я это и имел в виду))
Где ?кто? есть какая инфа?)))) Чем чртевато отключение?)
это вторичка, резать не дожидаясь перетонита, если дроссель электронный, то у клапана и привода дросселя общий +5, а в открытый клапан попадает конденсат
я же написал, общий сигнал +5.а можно подробнее? Дроссель у меня электронный. Что там общее у привода и клапанов (их 2)?
Я думал местного настройщика попросить просто отключить ошибку, машину шили в Москве, не будет проблем с прошивкой?
я же написал, общий сигнал +5.
ошибка это проблема виртуальная, просто сигнал о реальной неисправности механической или электрической, отключить ошибку - это закрыть глаза на саму проблему, она не исчезнет.
не даром-же все сначала глушат и удаляют саму систему только затем отключают ошибку? если-б все так могло решиться, просто и бесплатно, по мановению мышки....
по прошивке - еще раз, прошивка материя тонкая, требующая определенных знаний и большого опыта, а это не прошивка, так...ни на что не влияет если руки не ниже пояса начинаются и нет привычки попутно лезть туда, в чем вообще не разбираешься.
коротышь в одной точке эл.цепи = коротышь сразу во всех точках эл.цепиИзвини, я наверное не так вопрос задаю))
для меня "общий сигнал +5" ни о чем не говорит, поэтому и попросил обьяснить простым языком как проблема залипающего клапана вторички приведёт к проблемам в другом оборудовании (я так понял ты написал про дроссель?)
https://yadi.sk/d/jM7jYyh83HgBuo
Машина не едет и после 5000 об/мин вообще вырубается может подсос ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?