Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Думаю что дело не в дд.
И я ставил у себя как угодно и все работает норм, главное что бы прижат был нормально.
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Народ, почему откаты такие дикие? Неужели ковка так сильно стучит? Машина едет небольшими рывками в разряжении, на бусте все нормально.
Посмотреть вложение 119585
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
upd:
по датчику детонации пришел отказ. даже не знаю теперь заказывать его снова или нет.
Нашел причину дерганий и затупов, (пост 826 и 828). Пробивает колпачек катушки в третьем цилиндре. Внутри колпачка еле заметные черные вертикальные полосы. Сегодня придет новый колпачек, когда буду менять сфоткаю старый.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Смесь более менее в порядке, углы тоже обычные.
Что характерно звенит на маленьких нагрузках, донаддувных.
Может и ковка. Стук сильно слышно?
Свечи какие стоят?
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
Всем привет)

Имеется Legacy BLE 2008 год, левый руль, механика (прошитая, катализаторы удалены).

Последнее время появились некоторые проблемы
1. Холостые обороты поднялись до 800.
2. При переключении во время нажатия сцепления (газ отпущен) подскакивают обороты (как будто забыл отпустить газ).
3. Если на включенной передаче (на оборотах около 1000) нажать газ больше половины, то раздается треск в движке (как клапана стучат у классики). Я так понимаю что это детонация.

Могу предположить, что вышел из строя какой то датчик, но ошибок никаких не показывает. Я записал лог (делал это первый раз), не знаю правильно ли...
Посмотрите, пожалуйста, может по логу понятно в чем проблема...
 
Последнее редактирование:
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18

Свечи NGK шестерки, ILFR6B если быть точнее,правда уже поменять пора бы. Стук слышен только если на месте газовать, после 2500 вроде бы уходит. После нормального отжига на хх вообще как сток работает.
И почему коррекции по топливу в такой минус лезут? Настраивали экутеком, до меня еще. Приложу скрин таблицы лернингов, может поможет.
Посмотреть вложение 119945
 
Последнее редактирование:
D

Dead_Kenny

Новичок
Ноя
0
0
Товарищи, помогите нубасу разобраться. Impreza WRX Wagon 2003 (JF1GGALD33G022199), лампа Check Engine была выкушена, впаял диод, теперь не понимаю, как считать коды ошибок.

Под рулем есть ТОЛЬКО зеленые колодки, если их соединить, СЕ просто моргает без конца с одинаковой интенсивностью, что не делай. Если разъединить зеленую колодку, то при включении зажигания CЕ горит и не гаснет, через какое-то время на заведенной начинает моргать с одинаковой интенсивностью (не тире-точка) разные промежутки времени. Я сначала думал, что он наморгает номера ошибок, но там какой-то рандом, то 15 раз моргнет, то больше 400, в таблицах нет таких значений и номеров.

Перечитал кучу мануалов по самодиагностике, везде машина должна весть себя по другому (и отсутствия черных колодок в мануалах не встречал). Как правильно провести процедуру?

Второй вопрос - есть k-line адаптор и ноут:
https://masterkit.ru/shop/laboratory/diagnostics/1318320
Можно ли таким адаптером читать субару?
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Подключи к ОБД с Ecu Explorer, если считает - хорошо, если нет, на поспрашивай от ВАГа кабель, некоторые читает. Либо у товарища Шамана тут на доске купил кабель и работай.
 
M

Magu

Субарист
Июл
1
8
Всем привет!
impreza gh со свапнутым ej20y
Недавно начались какие-то рывки и дерганья при разгоне, решили сразу записать логи. Получилось записать лог, как раз в момент, когда сваливается iam
Посмотрите, пожалуйста.


заранее благодарен)

Холостой ход:
https://yadi.sk/d/ZI9ELcFQ32kF2H
Спокойная езда:
https://yadi.sk/i/hds5aryh32kG2k
Спокойная езда, дергается:
https://yadi.sk/d/2AftGvN132kGFu
Газ в пол. Тот самый лог. Смотреть time 10000+
https://yadi.sk/d/CoUCPvUQ32kGUg
 
Последнее редактирование:

ts37

Субарист
Авг
9
18
Всем привет.
Подскажите, какая разница в углах шестерен avcs считается критичной?
 
M

Mariya

Новичок
Дек
0
0
Всем привет.
Подскажите, что случилось?
Коробка вошла в аварийный режим, едет только на 3 передаче!
Коробка пробуксовывает, при нажатии на газ - не разгоняется, а обороты двигателя поднимаются!

 
G

GC8

Новичок
Июн
0
0
Добрый день, товарищи!!!
Помогите разобраться с проблемой.
Имеем:
Impreza GC8 на 205 еже.
Практически сток, кроме MAFa (досталась с 037 датчиком от ВАЗа) и выхлопа от турбины 3 дюйма (коллектор сток)
При педали в пол (логи с названием файла ecuEdit_AE800_2017-01-11_19-01-03) на бусте рывки и стреляет огнем из выхлопа.
При нажатии на педаль газа 15%-25%(примерно), едет бодро до 6к оборотов. (логи с названием файла ecuEdit_AE800_2017-01-11_18-45-56)
Ранее стоял буст контроллер apexi avc-r, но подключен был через стоковый соленойд буста и хз управлял бустом или просто показывал наддув и т.д.
Делали опрессовку, подсос обнаружили на самке, устранили, ничего не изменилось.
Посмотрите пожалуйста по логам и подскажите где копать?
Ниже ссылка на диск с 2 таблицами логов.
Обещаю не остаться в долгу!!!
https://drive.google.com/open?id=0B6Ia4ThTDO3XQ1dwU3UwQmxGRkU
 
Последнее редактирование:

prostoAnton

Новичок
Июн
0
0
Доброго вечера всем. Ай Нид Хелп!
имееться Impreza grb(хечбек 2008г STI) после минут 10 езды или при наборе приличной скорости для города(70-80) ну короче не с самого начала а попозже загораться лампочки esp и помощи при подъеме! Поиском чёт нинашел ничего! Подскажите что такое может быть и как лечить? А то на диагностику сейчас сложновато будет ехать в сервис! Может намокает что то? А то сейчас оттепель и достаточно мокровато)
 
D

daemon

Новичок
Сен
0
0
Приветствую всех. Прошу помощи в следующей проблеме. Имеется форестер SF9 американец, двигатель ej251 ,был заменен на ej254 однокатушечный от ланкастера. Мозги установлены 22611 AF371 от той же машины, что и двигатель. Коса срощена. На данный момент бьюсь над решением следующих проблем: 1.Слабый импульс на форсунку первого цилиндра при оборотах менее 2000. ( двигатель троит на ХХ, при наборе оборотов начинает работать нормально) Импульсы проверял непосредственно на выходе с мозгов, при снятии фишки с форсунки ситуация не меняется. Честно говоря, уже начинаю грешить на исправность ключей в блоке управления.
2.При первом запуске не был подведен плюс на фазовращалки и клапан ХХ (из за разницы в фишках моторного отсека не хватало провода). Холостые что на прогреве, что при рабочей температуре стояли на 1500, горел чек. Позже просматривая схему обнаружил отсутствие провода и проложил его от питания МАФа. При запуске такой конфигурации обороты подскакивают до 3000, опускаются до 2000 и начинают с интервалом в секунду прыгать от 2000 до 3000 оборотов. Примерно через 30 сек. холостые встают на 1500 и выскакивает ошибка, потом снова гаснет и начинают скакать обороты. При скидывании фишки с клапана ХХ обороты встают на 1500 (клапан ХХ пробовал менять- ситуацию не решает). ДПДЗ тоже в порядке.
Ситуация осложняется тем, что ELM327 не видит эти мозги(возможно я ошибся при сращивании косы) и ошибки снять пока не удается.
Если у кого есть мысли по данным проблемам, пожалуйста, поделитесь!
 

VaN

Новичок
Сен
0
0
Всем привет.
У меня расход в городе 20л. Грешу на лямду.. снял логи. Посмотрите пожалуйста. Писал на прогретом двигателе..на месте. На холостых..до 2000об..газ в пол..
Модет не так записал?
Егр и вторая лямбда- отшиты.
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0

По форсе, смотри контакты и скрутки.. была такая же херня.. искали долго.. дело было в скрутке
 
D

daemon

Новичок
Сен
0
0
Как ни странно, проблема крылась в неверном подключении клапана холостого хода. Подключился через K-Line адаптер, нашел ошибку по клапану ХХ. Проверил, исправил- обороты сразу встали как надо, движок троить перестал. А скруток то у меня и не было- я все сращивания проводов пропаивал, а сигнальный провод первой форсунки пропаял аж три раза, пока косяк искал)))